Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 July 10
Партизанский Маркетинг
Шокирующее зрелище на пляже в бельгийском Зебрюгге: местные жители заметили сотни песчаных скульптур детей и взрослых человеческих размеров — каждая под белым полотенцем. Городской пляж превратился в братскую могилу выброшенных на берег тел. А надписи на простынях кого угодно повергнут в шок: «Ищете место для полотенца? 621 человек утонул в поисках жилья».

Скульптуры символизируют утонувших в Средиземном море мигрантов только в первом квартале этого года. Организация по работе с мигрантами таким образом призывает Бельгию и Европейский Союз разработать более гуманные способы обращения с беженцами.

Этим перформансом они громко заявили, что текущая миграционная политика терпит неудачу. И я думаю, многие задумались о проблеме, увидев сотни полотенец на пляже.
источник
2021 July 11
Партизанский Маркетинг
Не планируйте ничего на этот вторник, потому что IMBA проведет бесплатный вебинар совместно с автором телеграм-канала Маша и маркетинг "Как получать стабильный поток входящих заявок с помощью блога компании".

Будет полезно всем, кто ведет профессиональные блоги или аккаунты в соц.сетях, продает услуги или работает в сфере В2В

Там расскажут:
— Кому подходит эта digital-стратегия и с чего начать;
— На какой контент привлекать клиентов и особенности площадок для блогов;
— По какой воронке вести клиента и какие показатели считать.

Для участия необходимо зарегистрироваться: @imba_goodbot@imba_goodbot
Когда: 13 июля в 19:00 (мск)
источник
2021 July 12
Партизанский Маркетинг
Joom выпустил смелую рекламу с красивыми девушками и большим смыслом про выбор.

Главное, чтобы извиняться не пришлось :) Пока в инстаграме компании очень много положительных комментариев.
источник
Партизанский Маркетинг
По данным hh.ru около 94% людей думают о смене работы, из них 55% боятся и не решаются это сделать. Почему? Разнообразие профессий, непонимание пути карьерного развития, нерешительность – вот главные трудности.

Карьерная мастерская GeekBrains впервые бесплатно поможет определиться с новой профессией, узнать, с чего начать, и преодолеть страх изменений.

Ждем тебя 15 июля – 21 июля в 19:00

Вместе с международными экспертами ты получишь:
– Список из 30 востребованных современных профессий
– Долгосрочный план по развитию в той профессии, которая вам подходит
– Список каналов для поиска работы
– 3 теста на определение своих способностей и склонностей
– Практические задачи из разных профессий

Выполняя задания марафона, ты сможешь поучаствовать в розыгрыше призов от Apple и издательства МИФ.

До конца регистрации осталось 3 дня! Скорее переходи по ссылке: https://gb.ru/link/zOWnPk
источник
Партизанский Маркетинг
Вчера в инстаграме Ikea появился пророческий пост о том, что финал Евро может затянуться. И исход матча таки решался после дополнительного времени по пенальти.

А компания таким образом рассказала о своем удобном диване, который можно трансформировать в кровать, и наслаждаться игрой в удобном положении.
источник
Партизанский Маркетинг
Польская пивоварня сняла рекламу пива White Ipa. В стандартной для таких роликов обстановке бара звучит громкая музыка, но бармен не предлагает посетителю напиток — все происходит с точностью до наоборот. А из-за деталей, в которых, как известно, кроется дьявол, рекламу заслуженно обвинили в расизме.

Когда темнокожий бармен выпивает пиво White Ipa и говорит: «Это то, что мне нужно», то сразу ощущается скрытый подтекст. Ну и дополняет картину бар, обставленный в стилистике южных штатов. Ведь именно на юге США темнокожим жилось тяжелее всего. Поэтому сторонники Black Lives Matter требуют запретить рекламу.
источник
2021 July 13
Партизанский Маркетинг
Click.ru – сервис для автоматизации ручного труда специалистов. Его придумали для личного пользования в агентстве, но он оказался так хорош, что заинтересовал партнеров. Мы не жадные, поэтому мы решили поделиться.

У Click.ru есть крутая партнерская программа, которая помогает получать до 18% от оборота, и много инструментов для быстрого запуска и оптимизации кампаний.

Один из них – «Медиапланирование». Что он умеет?

1. Он поможет подобрать ключи на основе анализа вашего сайта, рекламы конкурентов или данных из счетчиков статистики. Если очень захочется, можете добавить запросы вручную и разбить на высоко- и низкочастотные. Каждый ключ можно раскрыть и посмотреть, какие запросы в него входят. Для самых любопытных – до 10 уровней вложенности.
2. По каждому запросу инструмент покажет частотность по Яндекс.Wordstat и примерную стоимость клика. Чтобы определить, нужно ли вам конкретное слово, посмотрите прогнозы по 5 позициям. В отличие от прогнозов погоды, эти сбываются) Добавляйте в медиаплан ключи, которые вам понравились. Можете добавить и минус-слова. Лишнего не надо.
3. Боитесь, что денег не хватит? Жмите кнопку «Подогнать под бюджет». Инструмент распределит ставки так, чтобы вы получили не седые волосы из-за перерасхода средств, а нужное количество переходов. Достаточно указать бюджет и/или  сколько кликов вам надо.

Выгружайте медиаплан в формате XLS, чтобы показать клиенту, или нажимайте «Создать объявления». Система составит объявления вместо вас, подберет картинки и выделит ключи. Выбрать подходящие объявления и отредактировать их можете сами. Все готово к старту, поехали!
источник
Партизанский Маркетинг
Пока миллиардер Ричард Брэнсон летал в космос, компания со схожим названием Branston Pickle, производящая соленья и соусы, обыграла самый громкий инфоповод в свою пользу.

Началось с того, что компании по ошибке постоянно писали гневные письма насчет неоправданной траты денег миллиардером. То он купит себе личный остров, то занимается серфингом с голыми моделями. А сейчас вообще полетел в космос.

Отдуваться перед разгневанными пользователями за все это приходилось бренду Branston Pickle из-за схожего названия аккаунта в твиттере. Но сейчас они сделали грозное заявление о том, что в космосе не они, а Ричард Брэнсон, и не стоит их путать.
источник
Партизанский Маркетинг
Есть такой подход: о сложных или неудобных вещах лучше говорить прямо как есть. В рекламе пробиотика Garden of Life поступили также. Они сразу сказали, что их средство поможет избавиться от какашек. А каждая женщина заявила, что она какает, причем каждый день. Вот это новость. И некоторым это даже нравится. Ну как теперь жить вообще.

Боюсь, после столь откровенной рекламы для многих мир уже не будет таким, как прежде. Реклама пребиотика разрушила парадигму милых некакающих женщин :)
источник
2021 July 15
Партизанский Маркетинг
Pornhub предлагает прогуляться по известным музеям мира, чтобы насладиться нюдсами. Порносайт создал путеводитель, в котором отметил самые значительные картины с обнаженными телами. Так что теперь при посещении музеев можно сразу понять, на какие произведения стоит обратить внимание и как к ним пройти.

Кажется, именно такого путеводителя не хватало, чтобы привлечь в мировые галереи нормальных туристов, рассматривающих нюдсы :)
источник
Партизанский Маркетинг
Конкуренты до сих пор думают, что TikTok – соцсеть для подростков? Отлично! Будьте на шаг впереди! Используйте один из самых интересных каналов таргетированной рекламы. Он дает высокий охват и приводит недорогой трафик.

TikTok позволяет:

• решать разные маркетинговые задачи, от привлечения трафика на сайт до продвижения приложений. Есть стратегии под любые цели;

• проводить сплит-тестирование и находить самый выгодный вариант объявления;

• выбирать место для размещения рекламы;
детально настраивать таргетинг, загружать аудитории и создавать look-alike;

• автоматически оптимизировать креативы и многое другое.

Кстати, рекламу на TikTok теперь можно запускать через Click.ru

• Упростите жизнь бухгалтерам: оплачивайте в рублях со счета юридического лица с НДС, получайте акты и счета-фактуры по ЭДО или почте.

• Получайте ответы техподдержки быстрее, чем обращаясь напрямую.

• Пополняйте баланс TikTok мгновенно со счета Click.ru и через пару часов при оплате по счету.

• Спокойно работайте и не бойтесь за базу клиентов: Click.ru не оказывает услуги по настройке рекламы.

• Получайте партнерское вознаграждение до 18% от расходов на рекламу.

Смотрите видео о настройке рекламы на TikTok: https://www.youtube.com/watch?v=ROQAi_l2UiQ&t=399s
Расширяйте возможности таргетированной рекламы вместе с Click.ru!
источник
Партизанский Маркетинг
Oreo придумали оригинальный способ спрятать печенье от детей. В спецоперации по маскировке печенья приняли участие сразу несколько брендов, производящих различные товары. А само печенье сделали тоньше, чтобы можно было легко положить в рот.

В бельевом шкафу печенье спряталось в упаковке с набором футболок. В холодильнике Oreo замаскировалось в упаковке с овощами. А на книжной полке вместо поваренной книги — тоже печенье. Теперь маленьким сыщикам придется долго искать Oreo.

В соцсетях компания предлагает пользователям публиковать свои самые креативные укрытия для печенья. А победители получат Oreo в новой упаковке и шанс выиграть 25 000 долларов.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 July 16
Партизанский Маркетинг
Слышали о шоу «Что было дальше?». У ребят вышел новый выпуск с рекламной интеграцией в которой и бондиану вспомнили, и машину взорвали (причём первый раз за историю шоу). Серьезно, по-настоящему.

Эта реклама Сравни.ру и выбора полиса ОСАГО получилась реально интересной. Так что рекомендуем посмотреть:

https://youtu.be/kgmknmqU3Mk?t=2120
источник
Партизанский Маркетинг
В Колумбии создали необычный формат билборда на остановке. Инсталляция показывает, какие проблемы испытывают очкарики в дождь. А бренд Essilor, чьи стекла не запотевает, показал свои очки в выигрышном свете.

По-моему, это лучшая демонстрация очков, которые можно с комфортом носить даже в дождь
источник
2021 July 18
Партизанский Маркетинг
Концепт упаковки чифира "Колокольщик" — 10/10

Автор канала ParaGraph каждый день публикует самые интересные решения в дизайне от агентств и фрилансеров со всего мира, а так же результаты конкурсов и фестивалей.

Мои фавориты — это ребрединг молочки Милград с их котиками и и до безумия детализированная этикетка крафтового вина Father’s Wine!

Очень рекомендую подписаться:
@paradigm_graphics
источник
2021 July 19
Партизанский Маркетинг
Пугающие своей реалистичностью билборды установил Amazon в Скандинавии для продвижения фильма «Война Будущего».

Рядом со знаковыми достопримечательностями разместили плакаты, показав разрушительные последствия атаки инопланетянами в 2051 году, аналогично сюжету из фильма.

Получилось креативное промо, способное напугать или как минимум заинтересовать многих своим фильмом
источник
Партизанский Маркетинг
источник