Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 December 02
Партизанский Маркетинг
Как заслужить звание «отец маркетинга»?

Легко, назвать своего сына Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 December 03
Партизанский Маркетинг
В полку интересных шоу-подкастов прибыло!
Ситимобил рвет шаблоны первым в России симулятором такси.
Вместе со студией ТОЛК сервис Ситимобил выпустил аудиошоу –– «Тариф: поболтать». Это поездка, в которой «пассажиры» делятся разными, но одинаково удивительными историями из жизни с «водительницей»-ведущей.
Первый гость выпуска — Карен Шаинян, блогер и автор YouTube-шоу «Открытый разговор с веселыми людьми». В такси он рассказал о том, как получить голливудскую звезду в свой проект, как говорить с бабушкой про ЛГБТ и легко ли знаменитостям делать каминг-аут.
Неплохо для первого раза, правда? Для полного погружения можно включить подкаст прямо в такси по дороге домой или в офис: https://we.fo/1540334840
А следить за проектом удобнее в социальных сетях Ситимобил (Instagram, VK) и студии ТОЛК (Instagram).
источник
Партизанский Маркетинг
Райан Рейнольдс снял историю любви для дейтинг-приложения Match, в которой Сатана влюбился в 2020 год.

Это всё объясняет, почему 2020 год такой адский
источник
2020 December 04
Партизанский Маркетинг
Рекламная кампания от ДомКлик с психоделическим видео про кота-блогера, который инсценировал собственную смерть, чтобы собрать классы (на самом деле нет)
источник
2020 December 07
Партизанский Маркетинг
На hh.ru появилась вакансия на должность астролога в digital-агентство.

Как раз собирался подыскивать новую работу
источник
2020 December 08
Партизанский Маркетинг
Порой хочется, чтобы атрибуты Нового года оставались с нами как можно дольше. Так для фанатов Рождества креативщики из Франции придумали способ не расставаться с рождественским свитером ни на секунду. Каким образом – смотрите в ролике бренда Gemo
источник
2020 December 09
Партизанский Маркетинг
Учитывая сложившуюся ситуацию в мире из-за пандемии Balenciaga нашла отличный способ продемонстрировать свою новую коллекцию одежды в онлайн-пространстве.

Дом моды выпустил видеоигру Afterworld: The Age of Tomorrow, в которой и представил коллекцию 2021 года. Заценить игру можно на сайте
источник
Партизанский Маркетинг
«Додо пицца» запустила коллаборацию с самой ожидаемой игрой – Cyberpunk 2077

Ранее в сеть уже утекали фото пиццы «Додо 2077», а теперь пиццерия официально анонсировала «еду будущего» прямо к релизу Cyberpunk 2077.
источник
2020 December 10
Партизанский Маркетинг
В новой рекламной кампании Jeep поблагодарил своих конкурентов за то, что те скопировали его культовую модель.

Ведь большинство людей, когда видят внедорожник, называют его джипом
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 December 11
Партизанский Маркетинг
К праздникам IKEA выпустила инструкцию, как сделать печенье в форме кресел, шкафов и столов и обставить свой пряничный домик съедобной мебелью IKEA.

Кстати, шестигранный ключ для этого не понадобится
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Студия Артемия Лебедева задизайнила плакат ко Дню Конституции, который отмечается 12 декабря.

Ну что пора читать новые апдейтики
источник
2020 December 12
Партизанский Маркетинг
«Додо пицца» неплохо так хайпанула на коллаборации с игрой Cyberpunk 2077, что побила рекорд продаж за всю историю Додо. Планируемый запас пиццы на 3-4 месяца, закончится уже к следующей пятнице.

А на авито появились объявления о продаже коробок из под пиццы в стиле Cyberpunk 2077
источник
2020 December 13
Партизанский Маркетинг
После того, как Burger King поддержал конкурента и призвал заказывать БигМак. Бренд пошел дальше и решил временно отдать свой Instagram-аккаунт ресторанам, которые будут закрыты до 21 января 2021 года, из-за установленных ограничений во Франции.

Вместо вопперов Burger King будет публиковать фотографии фирменных блюд с адресами закрывшихся ресторанов, которые под фото поставят хэштег #WhopperAndFriends
источник
2020 December 14
Партизанский Маркетинг
В преддверии Нового 2021 года и Рождества трендовым корпоративным подарком становятся универсальные подарочные карты и электронные сертификаты. Vpodarok.ru предлагает сделать индивидуальные подарки массовыми, объединив цифру и оффлайн.

Компания Vpodarok.ru работает на этом рынке уже четырнадацать лет, и за это время реализовала свыше тысячи программ мотивации: десять миллионов подарочных карт уже попали в руки клиентов. В каталоге Универсальной подарочной карты Vpodarok.ru сегодня представлены более 100 брендов известных торговых сетей, среди которых крупные международные и российские компании: Ozon, Hoff, Visa, Л’Этуаль, Спортмастер, Детский мир, Перекресток и другие.  Фирменная карта Vpodarok дает право получателю обменять её на электронные сертификаты торговых сетей, подарки-впечатления, пополнить баланс мобильного телефона, электронного кошелька или вывести средства на личную банковскую карту.

Универсальная подарочная карта от Vpodarok.ru существует в двух форматах: в традиционном пластике и в современной цифровой  версии (в формате PDF, будет отправлена электронным письмом на почту). Естественно, что оба формата имеют одинаковый функционал. Подарочная карта предлагает выбор номинала от 100 до 50 000 руб. с шагом в 100 руб. Для оплаты достаточно просто ввести номер карты на сайте.

Оставить заявку для сотрудничества: https://vpodarok.ru/feedback
источник