Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 October 05
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 October 07
Партизанский Маркетинг
7 октября — международный день поддержки людей с церебральным параличом.

Чтобы помочь, Яндекс объединились с фондом «Подарок Ангелу», который занимается детьми с ДЦП. Например, Яндекс Go организовал бесплатные поездки на такси для подопечных фонда и подготовил водителей, которые будут знать, как обращаться с такими пассажирами.

Более того, Яндекс.Еда и Лавка объединились с Доброшрифтом — это шрифт, каждая буква которого написана ребёнком с ДЦП. В Еде можно будет купить толстовки с доброшрифтом — деньги с этих продаж пойдут фонду. А чтобы больше людей обратили внимание на проблему, Доброшрифт украсит пакеты из Лавки
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 October 08
Партизанский Маркетинг
На улицах Москвы появились билборды в рамках социальной рекламы против домашнего насилия.

Помимо «страшной фразы» на рекламном щите указан телефон службы, в которую можно обратиться за помощью.
источник
Партизанский Маркетинг
Pizza Hut интегрировала настольный футбол в коробку для пиццы, напомнив футбольным фанатам, что пиццей лучше наслаждаться под просмотр матча.
источник
2020 October 09
Партизанский Маркетинг
Для ресторанов в приложении Яндекс.Еды будут отбирать текстовые обзоры, специально написанные блогерами Дзена.

При желании такую рецензию можно будет почитать перед заказом, чтобы больше узнать о еде в заведении. Рецензии уже есть на более чем 300 кафе и ресторанов по всей России
источник
Партизанский Маркетинг
Burger King выпустил видео, в котором показал выходки посетителей в своих ресторанах, чтобы рассказать о скидках до 70% на заказы в ночные часы.

Ролик был создан из материалов снятых сотрудниками Burger King и найденных в интернете.
источник
2020 October 12
Партизанский Маркетинг
Теперь Бургер Кинг троллит не только конкурентов. На днях после небольшой дружеской перепалки с Тинькофф в твиттере, Бургер Кинг подготовил официальное письмо  с предложением сделать общую карту с кэшбэком и прочими плюшками.

Видимо, Тинькофф пока отмалчивается, потому что следом за письмом в соцсетях появился хэштэг ТинькоффДаешьКотлету, а в ТЦ Водный, где обедают сотрудники Тинькофф, вот такое обращение
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Куда уходит детство: на песни Моргенштерна

Российские подростки в возрасте от 15 до 19 лет тратят не менее 2,5 часов в неделю на просмотр контента, связанного с рэпером Моргенштерном. К такому выводу пришли аналитики МТС на основе обезличенных данных с июля по сентябрь 2020 года.

Артист сгенерировал столько же мобильного трафика, сколько «выдает» небольшой российский город. Это даже позволяет выделить его в отдельное явление в интересах молодежи наравне с такими категориями, как «интернет-магазины», «еда» и «развлечения».

Сейчас рэпер входит в топ-5 самых популярных исполнителей в МТС Music https://ria.ru/20201012/morgenshtern-1579341666.html
источник
2020 October 13
Партизанский Маркетинг
Пока в сети активно обсуждают муху, которая села на голову вице-президента США Майка Пенса во время предвыборных дебатов.

Скандинавский магазин по продаже средств от вредителей и насекомых выпустил рекламу
источник
2020 October 14
Партизанский Маркетинг
TikTok использовал для своей рекламной кампании нашумевший ролик со скейтером, беззаботно попивающим сок под трек Dreams группы Fleetwood Mac.

15-секундное видео теперь будет транслироваться во время матчей NBA и MLB
источник
2020 October 15
Партизанский Маркетинг
Легендарный производитель первых шлепок Havaianas посетил закулисье одного из самых известных событий – неделю моды в Нью-Йорке. Чтобы узнать, что на самом деле носят модницы.

Увиденное за кулисами превратилось в рекламную кампанию, показывающую какой является «настоящая мода».
источник
Партизанский Маркетинг
Samsung воспользовался недовольством фанатов Apple и выпустил рекламу, в которой потроллил своего конкурента за решение продавать смартфоны без зарядных устройств и устаревшие экраны с частотой 60 Гц.

На вижуале изображена зарядка с сообщением: «Идёт в комплекте с вашим Galaxy»
источник
2020 October 16
Партизанский Маркетинг
Найди всех крашей Екатерины Второй!

Реклама, которую мы заслужили: в Москве появилась необычная наружная реклама с сейфом, чтобы открыть который — надо угадать специальный шифр. Тот, кто угадает, получит подарки и возможность попасть в ЕГЭ-Хаус: https://clc.am/guerrillamarketing

Ищите сейф на Хлебозаводе!
источник
Партизанский Маркетинг
источник