Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 October 16
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Еще ролики из серии «Не будь ковидиотом»
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 October 17
Партизанский Маркетинг
Олег Юрьевич, надо соглашаться. Больше уже вряд ли кто то предложит

Ммм, один миллион вопперов 🍔
источник
2020 October 19
Партизанский Маркетинг
Австралийский бренд мороженого Häagen-Dazs придумал фейковую упаковку, чтобы родители могли прятать мороженое от своих детей.

Ничего, кроме гороха. Серьезно. Не нужно проверять – гласит надпись на упаковке
источник
Партизанский Маркетинг
Канадский модный бренд Henri Vézina запустил наружную рекламу, в которой представил мужскую коллекцию одежды для тех, кто работает на удаленке.

То, что нужно для видеоконференций в Zoom
источник
Партизанский Маркетинг
Spotify спрятал пасхалку в «прощальный плейлист» для тех, кто решил отменить пробную подписку.

Названия песен в нём складываются в фразу: «Если ты покинешь нас сейчас, ты заберёшь большую часть нас»
источник
2020 October 20
Партизанский Маркетинг
Яндекс.Еда и Федерация рестораторов и отельеров России создали программу поддержки для небольших ресторанов.

Независимые рестораторы и сети, имеющие не более трех заведений, смогут более двух месяцев не платить комиссию за заказы с самовывозом, а также бесплатно получить неделю рекламной поддержки.
источник
Партизанский Маркетинг
Jeep снял провокационную рекламу для обновленной модели Wrangler Sahara. В ролике решили обыграть главную опцию автомобиля – съемную крышу, сравнив её со «съёмом» девушки.

В соцсетях креатив не оценили, обозвав самой мерзкой рекламой года
источник
2020 October 21
Партизанский Маркетинг
Playboy выпустил «горячий» ролик, в котором показал шесть проверенных способов защиты от коронавируса
источник
Партизанский Маркетинг
Было бы глупо отказываться от миллиона вопперов
источник
2020 October 22
Партизанский Маркетинг
Тинькофф совместно с Burger King выпустили фаст-фуд карту, о выпуске которой, бренды договорились в ходе шуточной переписки в Twitter.

За день до официального анонса в соцсетях появилось видео: Тинькофф + Бургер Кинг = 22.10
источник
2020 October 23
Партизанский Маркетинг
Рекламная кампания застройщика «Брусника» научит вас бороться с ностальгией, показав прошлому средний палец.

Потому что Брусника 🖕
источник
Партизанский Маркетинг
Яндекс.Плюс объявил о росте подписчиков в России: сначала года их число увеличилось вдвое и достигло 5 млн  

Зрители «КиноПоиск HD» в среднем проводят в онлайн-кинотеатре около 20 часов в месяц, причем часто они смотрят фильмы в компании или с семьей. Подписчики «Яндекс.Музыки» слушают музыку и подкасты более 26 часов в месяц. Кэшбэк за заказы в сервисах «Яндекса» пользователи «Плюса» чаще всего тратят на поездки на такси и аренду машин в «Яндекс.Драйве», набирает популярность покупка товаров за баллы в «Маркете».
источник
2020 October 24
Партизанский Маркетинг
Устали от Zoom? Креативщики из TBWA придумали «звуки оправдания», которые можно использовать в качестве отговорок для завершения видеоконференций.

Чтобы соскочить со звонка, можно выбрать детский плач, пожарную сигнализацию и даже жужжание от нашествия диких пчёл
источник
2020 October 26
Партизанский Маркетинг
Burger King потроллил конкурентов на Хэллоуин, предложив бесплатные вопперы тем, кто посетит заброшенные рестораны McDonald’s и Wendy’s.

В своих соцсетях и рекламе Burger King поделился координатами «страшных мест», которые находятся в Дейтоне, Бирмингеме, Хьюстоне и других городах.
источник
2020 October 27
Партизанский Маркетинг
Реклама электрического фургона I.D. BUZZ от Volkswagen в новом футуристическом дизайне, сохранившим концепцию «хиппи-мобиля» из прошлого.
источник
Партизанский Маркетинг
К Хэллоуину Burger King установил в туалетах своих ресторанов зеркала, при помощи которых можно вызвать призрак Рональда Макдональда.

Если трижды произнести фразу «Cancelled Clown» – свет гаснет, и в зеркале появляется страшный клоун, похожий на бывшего маскота McDonald’s. Кампания была запущена в Швеции и Дании креативным агентством INGO Sweden.
источник
2020 October 28
Партизанский Маркетинг
Apple показала возможности камеры нового iPhone 12 Pro, оснащенного технологией Dolby Vision, которую используют киностудии.

Рекламный ролик «Делайте фильмы как в кино» демонстрирует бэкстейдж съёмочного процесса, в котором создают впечатляющие сцены при ограниченном бюджете, с помощью самого простого и подручного оборудования.
источник
2020 October 29
Партизанский Маркетинг
В преддверии Хэллоуина производитель шампуней для собак Mitch & Me решил показать людям, что если у Вас есть собака бойцовской породы, то никто и ничто не сможет Вас напугать: ни Фредди Крюгер, ни Пеннивайз.
источник