Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 September 01
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Снова в школу: Delivery Club и «Готово» разработали специальное меню к началу учебного года!

Молочная рисовая каша с маслом и какао, постные щи и гречка с гуляшом, кисель со сладкой булочкой — для ценителей блюд из школьной столовой Delivery Club совместно с петербургским сервисом «Готово» запустили «Школьное меню».

Вернуться в школьные годы можно с 1 по 15 сентября, меню будет доступно в Петербурге в разделе сервиса «Готово» в приложении и на сайте Delivery Club: https://www.delivery-club.ru/srv/Gotovo_Kitchen_spb
источник
Партизанский Маркетинг
Альфа банк над своим входом оставил послание для конкурентов напротив. МТС Банк не растерялся и разместил свою ответочку, сравнив оппонента с фаст-фудом. Получилось очень здорово.
источник
2020 September 02
Партизанский Маркетинг
Троллинг продолжается
источник
Партизанский Маркетинг
К рекламной битве между двумя «красными» банками присоединился McDonald's, который доставил в оба офиса Биг Маки, картошку фри и колу – без соуса.
источник
2020 September 04
Партизанский Маркетинг
Во времена COVID-19 люди становятся параноиками, когда дело касается публичных прикосновений.

Реклама бесконтактного заказа в McDonald's, узнали себя?
источник
2020 September 05
Партизанский Маркетинг
Pornhub выпустил видео ко Дню труда, в котором поблагодарил рабочих Америки за то, что те вдохновляют своими профессиями на новые фильмы.

В ролике снялся порноактёр Джонни Синс, который перепробовал почти все должности за свою легендарную карьеру – от сантехника до садовника.
источник
2020 September 06
Партизанский Маркетинг
Анонимные плакаты с утверждением, что личный автомобиль — это несвобода, появились в Москве и Петербурге. Делаем ставки, что это: крик души, высказывание от урбанистов, или новая партизанская кампания
источник
2020 September 07
Партизанский Маркетинг
McDonald's в Чехии запустил наружную кампанию, призывающую людей не водить машину голодными.

В подразделении сети считают, что голодные водители быстрее устают, больше раздражительны и чаще теряют концентрацию, поэтому не всегда водят безопасно.

Хороший водитель – сытый водитель
источник
Партизанский Маркетинг
Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка очень удачно зашли в тренд на пользование велосипедом. Вместе с проектом Let’s bike it!, который последние 10 лет популяризует велокультуру, они начали выпускать ролики, посвящённые правилам езды на велосипеде — первая серия уже вышла.

При этом в кадре продукта по минимуму: здесь курьерская сумка появится, здесь такси проедет. Как будто просто полезное видео, которое можно и через поиск найти, и друзьям скинуть — за счёт харизмы актёров, ролик может ещё и повируситься. Вместе это создаёт у зрителя положительное впечатление о компании, для курьеров которой основной способ передвижения — велосипед.
источник
2020 September 08
Партизанский Маркетинг
«Наденьте маску правильно»

Подавляющее большинство людей, как правило, стало носить маску на шее или подбородке, делая эту не замысловатую процедуру бессмысленной.

Одно из самых крупнейших СМИ в Бразилии Correio da Bahia, запустило кампанию по привлечению внимания населения к данной проблеме, ежедневно транслируя в печатном и цифровом формате, напоминая о правильных мерах личной безопасности.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 September 09
Партизанский Маркетинг
Мир пиццы настолько погряз в грехах, что на рынок готовится выйти новый игрок – Тануки, чтобы вернуть пицце её доброе имя.

Провокационная реклама Тануки, в общем это полный пицец
источник
Партизанский Маркетинг
Skoda напомнила о своей новой опции «пакет сна», которая позволит не только по-настоящему выспаться в автомобиле, но также избежать насмешек друзей над фотографиями, на которых вы спите в нелепой позе.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 September 10
Партизанский Маркетинг
Шпионская рекламная кампания, приуроченная к выходу книги Den Sakkunnige для издательства Lava. Книга была написана под псевдонимом и повествует о «грязных» политических секретах Швеции.

Для привлечения внимания книгу заперли в сейфе рекламного щита, установленного перед зданием парламента. Те кто разгадает шифр и откроет сейф, сможет забрать бесплатный экземпляр книги.
источник