Size: a a a

Solar2D (Corona SDK) Game Engine

2021 June 22

BC

Boris Call The Polic... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Но когда я создаю группу, физика к ней применяется весьма избирательно, поэтому я думал, что избегать групп - хороший план.. См фото, как выходит с группой.. physics.setDrawMode( "hybrid" )
источник

BC

Boris Call The Polic... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Я нашёл объяснение здесь:

https://forums.solar2d.com/t/problem-with-physics-objects-in-groups-and-group-coordinates/345698/2

И, похоже, юзать группы не есть хорошо.
источник

BC

Boris Call The Polic... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
И я не представляю, что делать :(
Возможно, можно пофиксить группы?
источник
2021 June 23

M

 Jadson Medeiros in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Ok
источник

ДБ

Денис Байцеров... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Народ, а есть инструменты для Corona sdk , чтобы отрисовывать изометрические карты из 2д массива интов, который генерируется процедурно?
источник

Q

Qugurun in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
источник

Q

Qugurun in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Или написать своё решение.
источник

ДБ

Денис Байцеров... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Я не видел эту ссылку, но кажется там просто про использование Tiled для Solar2d, я уже нагуглил, что там есть какой-то Pony, который с этим помогает. Но я не нашёл решений, которые могли бы генерировать файлы, которые генерирует Tiled(xml или json) из моей информации по тайлам
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
у меня сын на прошлой неделе это сделал сам. (хотя я не уверен что я понял ваш вопрос - "инструмент"?)
могу его тагнуть, может подскажет что.
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
изометрия - это про сортировку по У и сетку координат - обычно.
источник

ДБ

Денис Байцеров... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Ну, инструмент, в том плане, что я подгружу это в луа, суну туда что я нагенерировал вместе с спрайт-шитом и оно мне отрисовало всё красиво и без геморроя
источник

ДБ

Денис Байцеров... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Но , видимо, нужно будет самому смотреть структуру этих файлов и генерировать в зависимости от моей ситуации
источник

A

Aleksandt in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Ponytiled
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
а, понял. да. это просто. "for" - вам поможет.
структура - json.
источник

ДБ

Денис Байцеров... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Насколько я увидел, он работает с уже экспортированными файлами из редактора , а это не мой случай
источник

ДБ

Денис Байцеров... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
А вот такой вопрос, мб лучше тогда просто  for'ом отрисовать эти спрайты и сложить куда-нибудь в таблицу? Я просто подумал про динамические изменения карты(дверь там открыть, стену разломать) и понял, что я не уверен , как это сможет обработать ponytiled, надо ли мне генерить новые файлы из-за одного изменённого тайла и так далее
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
ну вы тайлы же не в текстуру отрисовываете. они у вас отдельными обьектами будут.
потом можно и с текустуру. если надо.

ну и вы спрайты - не можете сложить и тп. это ссылки на обьекты же.
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
ссылки/пойнтеры и тп - вы с этим знакомы?
источник

ДБ

Денис Байцеров... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
ну, я про ссылки и говорю в данном случае
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
я для таких элементов просто храню ссылки с их координатами в игровом поле.
источник