Size: a a a

Solar2D (Corona SDK) Game Engine

2021 June 22

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
но, есть лайф-хак.
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
запишите показания, побегайте, походите.
посмотрите на графики. найдите паттерн. формализуйте его. алгоритмируйте - и готово.
изи!
источник

Т

Тишина in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Хм, ну постараюсь, спасибо за идею
источник

VB

Viacheslav Bogomazov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Я так понял в простых устройствах типа мибандов / браслетов там рост спрашивают как раз чтобы облегчить нахождение этих паттернов. Может условно как-то считают расстояние до пола :)
источник

M

 Jadson Medeiros in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Еще одна вещь, которую я не мог сделать, - встраивать видео с Youtube в полноэкранном режиме!  Я не могу вставить кнопку, чтобы закрыть видео, и вы не можете разместить кнопки в интерфейсе поверх веб-просмотра.
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
я думаю это как раз о проблеме "с жирностью понижается точность" =)
источник

VB

Viacheslav Bogomazov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Я делал вот так - рамка, внутри которой видео с кнопкой fullscreen.
источник

VB

Viacheslav Bogomazov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Но да, поверх видео ничего разместить не получится, native всегда поверх идёт.
источник

M

 Jadson Medeiros in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
но что, если кто-то нажимает на весь экран, и веб-просмотр покрывает весь экран устройства?  как выбраться?
источник

BC

Boris Call The Polic... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Коллеги. Если я создаю объект, то следующий далее в коде объект будет его перекрывать.
Можно ли как-то задать, чтобы конкретный объект был всегда над другим конкретным объектом?
источник

А

Александр in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Поставь obj:toFront()
источник

А

Александр in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
источник

А

Александр in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Можешь ознакомиться
источник

BC

Boris Call The Polic... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
О. Сексуально. Спасибо.
источник

BC

Boris Call The Polic... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Хорошо. Можно еще вопрос?

Если вы хотите сделать physics.addBody и надобавлять туда пару объектов, необходимо иметь исходный объект, в который бы все это добавлялось. В основном, в примерах это display.newImage

Но что делать, если вы хотите в ходе процесса удалять объекты из этого исходного объекта..

Есть ли способ создать пустой исходный объект с динамическими параметрами, который мог бы не занимать лишнего места, когда вы захотите удалить один из объектов?
источник

VB

Viacheslav Bogomazov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
А там есть возможность выйти по тапу по-моему. Я просто давно это делал и уже не помню, но могу посмотреть уже завтра :)
источник

А

Александр in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Создай группу, закинь туда объекты и и примени ей physics.addBody, физика ляжет на все объекты, а потом будешь удалять какие объекты тебе не надо
источник

VB

Viacheslav Bogomazov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Нашел, короче это было сделано через native.newVideo(). И я просто менял ему ширину и высоту на весь экран. События тач при этом обрабатывались под видео и при нажатии я ему снова менял ширину и высоту на исходные. Такой небольшой костыль, зато работает.
источник

VB

Viacheslav Bogomazov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
С ютубом скорее всего работать не будет :(
источник

VB

Viacheslav Bogomazov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Но я помню, что кто-то делал трансляцию нажатий на веб-странице обратно в приложение через js. Хз, уже не помню детали.
источник