Size: a a a

Solar2D (Corona SDK) Game Engine

2021 June 20

Q

Qugurun in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
если это таблица, то table.insert(colors, color1)
источник

Q

Qugurun in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
А то что вы хотели сделать это работает с группами
источник

BC

Boris Call The Polic... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Восторг. Спасибо. Да, после remove я уже начал думать, что и инсертить надо также. Огонь
источник

Q

Qugurun in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
🤜🏻🤛🏻
источник

BC

Boris Call The Polic... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Еще такой вопрос на ночь глядя про физику. Я понимаю, что для обработки столкновения нужна static поверхность. Но, скажем, если у меня есть gameArea, могу ли я указать, что объект движется внутри нее, и создать столкновения по касанию на бордер этой gameArea, или я должен создать отдельные прозрачные static объекты и положить их по границам этой gameArea?
источник

Q

Qugurun in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Обычно делают по границам
источник

BC

Boris Call The Polic... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Принято. Спасибо
источник

ДБ

Денис Байцеров... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Отбой, выяснилось, что функцию , которую я хотел добавить в метатаблицы в 5.1 не завезли http://lua-users.org/wiki/MetatableEvents
источник

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Спасибо, это я понимаю. А если нужно сделать серию попарных анимаций транзишнами без всяких слушателей, на подобие как стаканы в наперстках кручу-верчу? И не просто видимость создать а именно объекты честно попарно менять? Вот нажал юзер кнопку и пошел каскад в 10 повторов?
источник

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Что то типа бы:

Trans1= Transition.to(объект1, х=объект2.х у=объект2.у, delay=300, time=400)
Trans2 = Transition.to(объект2, х=объект1.х у=объект1.у, delay=300, time=400)

While (trans1 ~= nil and trans2 ~= nil) do
Ждать(две секунды, не парализуя транзишны)
End
источник

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Выделить транзишны в отдельную функцию?
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Через таймлайны можно ещё
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
источник

Q

Qugurun in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Механика как в match3?
источник

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Ну да, такого типа
источник

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Спасибо, пойду почитаю!
источник

S

Silly Vlad in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Три в ряд можно даже пример глянуть на сайте
источник

ДБ

Денис Байцеров... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
ребят, а такой вопрос по userdata.  Я хотел прикрутить свой tostring к ней, пытался делать через luaL_register, так он вообще в мой tostring не заходит, а через lua_setfield(L, -2, "__tostring") он её находит. Почему так?
источник

BC

Boris Call The Polic... in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Народ. А почему группы - такие мрази при физике? Этому есть логическое объяснение?
Если нужны детали: то режим “hybrid” для physic показывает ну совершенно другую позицию для груп объекта..
источник
2021 June 21

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
запись моего выступления - общий обзор фриланса + геймдев.
в конце вопросы разные - вроде бы интересные.
с таймингом: https://youtu.be/bNkHB5WlpTc?t=4318
рассказываю о типичых заказах на corona/solar и unreal. но в основном об проекте что на короне делал.
источник