Size: a a a

Solar2D (Corona SDK) Game Engine

2021 June 17

AK

Andrey Kulakov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Если нужно чтобы продолжилось после завершения обеих анимаций)
источник

A

Aleksandt in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Доброе утро. Куда положить файл app-ads.txt для плагина admob, чтобы он его увидел? Нужно на сайт выложить?
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
На сайт в корень
источник

A

Aleksandt in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Спасибо, прочитал документации адмоб)
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Я использовал какой-то сторонний сайт специально для этих целей, можно нагуглить
источник

A

Aleksandt in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
У меня есть и домен и vps, размещу у себя
источник

VN

Vladyslav Narkoz in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Привет всем! Делаю круговой таймер/прелоадер/часы, заметил одну странную вещицу.

Если ширина стрелки 10 пикселей, то сегменты нормально идут друг за другом, вот только как по мне шаг большой, для плавности было бы не плохо сделать ширину стрелки в 1 пиксель. Здесь и начинается самое интересное. Как только я уменьшаю ширину стрелки - появляються странные узоры(артефакты) на самом полотне.

С чем это может быть связано, подскажите пожалуйста?🤔
источник

VN

Vladyslav Narkoz in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
источник

VN

Vladyslav Narkoz in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
источник

VN

Vladyslav Narkoz in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Фракталы завораживают взгляд, но лучше бы от них избавиться)
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
я секторы по другому сделал, могу поискать
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
function elite.drawSector(tar, r1, r2)
 local circle = newGroup(tar);
 circle.alpha = 3/4;
 circle.x, circle.y = _W/2, _H/2;
 
 local bot = display.newCircle(circle, 0, 0, r2);
 -- bot:setFillColor(251/255, 190/255, 187/255);
 bot:setFillColor(1/2);

 local top;
 function circle:refresh(p)
   if(top)then top:removeSelf(); end
   p = math.min(1, p);
   p = math.max(p, 0.01);
   local vertices = {0, 0};
   local a = 0;
   while(a<p*math.pi*2) do
     table.insert(vertices, math.cos(a)*r1);
     table.insert(vertices, math.sin(a)*r1);
     a = a+math.pi/360;
   end
   
   top = display.newPolygon(circle, 0, 0, vertices);
   top:setFillColor(1/2+p);
   if(top.width <= r1)then
     top.x = top.width/2;
   else
     top.x = -top.width/2 + r1;
   end
   if(top.height <= r1)then
     top.y = top.height/2;
   else
     top.y = -top.height/2 + r1;
   end
 end
 circle:refresh(1/2);
 
 return circle;
end
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
черезе newPolygon
источник

SP

Serг Po in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
подскажите инфу(теорию) или  пример того как реализована карта(структура), отображение, движение по типу героев2,3. можно пример на дефолде или годо, или ...
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Изометрия? По клеткам? Поиск пути?
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Конкретнр что там не понятно или принцип?
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
У @SergeyGamedev на Ютубе его он видосики выкладывал по этой теме на короне.
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Ближе краю окружности расстояния между линиями увеличиваются, плюс пиксели экрана, из-за этого такой эффект. В середине только небольшое пятно, где они накладываются друг на друга. Чтобы избежать, надо делать не линиями, а тонкими секторами. Не вникал в код Вадима, может там оно и есть.
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Там просто полигон :) точки по окружности + в центр
источник

A

Aleksandt in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Я советую начать с более простого, чем герои) для начала написать на бумаге, что требуется и какие алгоритмы потребуется в реализации
источник