Size: a a a

Solar2D (Corona SDK) Game Engine

2021 June 16

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Не за что, со временем разберёшься )
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
источник

A

Afafks in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Блин а удобно если так подумать.Тоесть мне просто 1 аргумент приписать и готово.
источник

A

Afafks in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
если нужно, чтобы какие-то ещё объекты на сцене анимировались отдельно при переходах - их анимации уже сажать в scene:show
источник

A

Afafks in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Знаешь я до этого так в проекте насерил придется капец как долго убирать))
источник

A

Afafks in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Ок
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
поэтому не делай сразу большое приложение/игру ) делай последовательно много мелких ) в каждом последующем будет лучше код, архитектура )
источник
2021 June 17

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Кто подскажет как грамотно приостановить выполнение кода до окончания транзишна?
источник

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Через onComplete как то надо по идее?
источник

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Вот год назад тут то же самое спрашивали 😂 вроде как то очень банально должно быть но ответа четкого не нахожу 🤷🏿‍♂
источник

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Переслано от Александр
Поймал ступор, подскажите при сортировке объектов по величине через for пытаюсь вставить transition.to, что бы поменять местами, но он мешает и делает кашу) как сделать паузу, которая ждёт пока выполнится перемещение, а потом продолжить цикл
источник

AK

Andrey Kulakov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
С примером кода было бы понятнее)
источник

AK

Andrey Kulakov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Не представляю чего общего у сортировки и транзишенов)
источник

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Просто у меня два транзишна меняющие местами два объекта. И они в цикле. И что бы все не курвилось нужно как то придумать паузу в цикле до момента пока эти два закончатся 🙈
источник

AK

Andrey Kulakov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Статусные переменные и onComplete вполне себе норм)
источник

AK

Andrey Kulakov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Можно даже одну, с +1 на каждом завершении)
источник

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Типа на онкомплит функцию на инкримент повесить?
источник

VA

Vittorio Amatti in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Спасибо. Попробую.
источник

AK

Andrey Kulakov in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Да, как вариант)
источник