Size: a a a

Solar2D (Corona SDK) Game Engine

2021 June 15

Q

Qugurun in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Это на Юнити делал?
источник

Q

Qugurun in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Верно
источник

AV

Alexander Verbin in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Привет народ , подскажите плиз вопрос по Луа  когда и в каких случаях вы используете ":" а когда "."  символы ?
источник

AV

Alexander Verbin in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Я просто в очередной раз наступаю на одни и те же грабли, сделал мета таблицу Actor у него метод new вызывается через двоеточие, в другой таблице npcActor который наследует поведение таблицы Actor, передаю параметр options с параметрами , и когда создаю новый объект  через  actor.new( options )  , естественно в actor приходит options == nil, так как нужно было вызывать actor:new( options )
источник

AV

Alexey Vasilyev in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
actor:new(options) = actor.new(self, options)
источник

AV

Alexander Verbin in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
local actor = require("actor")

playerActor = {}

function playerActor:new( options )
 playerActor.__index = playerActor
 setmetatable(playerActor, { __index = actor})
 local obj = actor:new( options )
 self.tPrevious = system.getTimer()
 
 self:create()
 
 return obj
end
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Кто как решает задачу баланса громкостей звуков? Есть много звуков, и их громкости относительно друг друга подгонять удобнее уже по месту - когда вставил и используешь в приложении. Есть что-то для этого?
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Руками если это "одноразовые "звуки.
А так табличку с громкостью храню.
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
А как руками? Каждый звук в отдельный канал засовываешь?
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Неудобно.. жаль нет возможности при проигрывании звука сразу просто громкость задать, только через канал.
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Хотя может типа определять, какой канал выбрался автоматом и задавать ему громкость? Но тут надо потом его сбрасывать в 1 опять..
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
там же чере каналы и так громкость выставляется(каналам а не зсвукам)
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
наверно, лучше подскажите, что за звуки.
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
игра? приложение? чтото там ?
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
звук звуку рознь и как ими пользоаться.
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
да, вроде допёр )
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
у меня в моей либе - 3 разных типа звуков(музыка, окружение и звуки) - и каждый по разному хэндлиться - когда громкость меняется у приложения.
источник

VB

Vadim Badim in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
можно просто каналам всем менять звук. на музыку - хранить надо в каком канале она щас. и тп.
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
а, нет, не оно..
источник