Size: a a a

2021 May 26
БИЗНЕС
Агентство R-брокер делится успешным кейсом. Для интернет-магазина стройматериалов они увеличили количество конверсий на 94%, сохранив недельный бюджет, благодаря конверсионной стратегии Яндекса.
Читайте полностью в блоге R-брокер.

R-брокер — агентство интернет-рекламы, которое делится опытом продвижения услуг и товаров для компаний малого и среднего бизнеса. Каждый день интересные посты, анонсы бесплатных мероприятий в сфере digital-маркетинга, бесплатные консультации и ответы на ваши вопросы.

Подписывайтесь на канал @rbrokernews
источник
БИЗНЕС
​​Сегодня практически все предприятия занимаются сбором информации о своих клиентах. В социальных сетях мы добровольно делимся своими предпочтениями и личными данными, на которых корпорации зарабатывают огромные деньги. Но что, если бы компании платили налог на использование данных?
Пользователи Facebook пришли в ярость, когда узнали, что личные данные без их ведома оказались у компании Cambridge Analytica. По правде говоря, у них было всего два выхода: продолжить пользоваться платформой, смирившись с отсутствием конфиденциальности, или покинуть ресурс и лишиться удобного способа связи. Но что, если существует и третий вариант?
Что, если компании, получающие прибыль от пользовательских данных, должны будут платить им за это? Ведь именно личная информация клиентов позволила этим корпорациям стать мощнейшими рекламными платформами. Благодаря им бренды могут точно определять свою аудиторию, опираясь на данные о наших предпочтениях.
Facebook и другие платформы бесплатны для нас, так как они получают миллиарды долларов от рекламодателей. Наши данные — это их валюта, и нам не стоит делиться прибылью. Что, если бы компании платили нам за наши данные?
Для начала необходимо разобраться, как данные на Facebook и других платформах превратились в доход.
Технологические корпорации редко говорят о механизмах, которые преобразуют информацию в прибыль. Личный цифровой портрет — возраст, пол, интересы — который создается алгоритмами, позволяет другим компаниям показывать пользователям наиболее релевантную рекламу.
Это приносит существенную прибыль крупным корпорациям. В 2019 году Facebook и Google заработали около $230 млрд (большая часть из них от рекламы).
Возможно ли заставить компании платить? Институт Берггрюена, некоммерческая организация из Лос-Анджелеса, занимающаяся преобразованием политических и социальных институтов, опубликовала доклад, согласно которому платить за использование платформы будет некорректно.
Основной аргумент ученых: данные приобретают ценность только после тщательного отбора и анализа. Поэтому необходимо урегулировать на законодательном уровне правила налогообложения предприятий, работающих с данными. Вместо того, чтобы делить прибыль между физическими лицами, корпорации должны вкладывать финансы в проекты для широкой публики.
«Ваши данные приобретают ценность только тогда, когда они объединяются с данными других пользователей. Поэтому, чтобы урегулировать этот процесс, мы должны мыслить категориями не "моя информация", а "наша"», — сказано в докладе Института Берггрюена.
Очевидно, что компаниям и их акционерам не понравится такой подход. «Налогообложение — это инструмент для трансформации платформенных компаний из частных монополий в регулируемые предприятия», — пишут исследователи.
В документе также предусмотрено создание Совета по вопросам данных, который будет функционировать как управление по охране окружающей среды. Также планируется создать несколько общедоступных доверительных фондов, которые будут содержать данные для общего использования. Компании, которые будут предоставлять данные в подобные трасты, будут освобождаться от уплаты налогов.
Реализация подобных изменений возможна только при общественной поддержке пользователей.
источник
2021 June 06
БИЗНЕС
Скидки до 30% на все внутренние и международные рейсы ✈️

Теперь летать стало выгоднее вместе с @aviatickets_russia
источник
2021 June 09
БИЗНЕС
Конкурентная борьба в интернет-рекламе только начинается. На первый план выходят технологии автоматизации, big data и искусственный интеллект. Победит в борьбе тот, кто научится управлять роботами и использовать их в своём бизнесе.

11 июня в 14.00 приходите на вебинар интернет-агентства R-брокер «Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления».

Вы узнаете:
📌Как выглядит методика анализа рекламной среды
📌Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
📌Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
📌Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы
📌Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас.

Регистрируйтесь здесь.
источник
2021 June 21
БИЗНЕС
Стратегии Яндекс и Google великолепны, если их верно настраивать

Умные стратегии ставок Яндекс.Директ и Google Ads могут удвоить и даже утроить количество заявок, однако слить бюджет из-за неверной настройки стратегий ещё проще. Хотите узнать, как грамотно настраивать стратегии? Приходите на наш вебинар.

Когда: 22 июня в 15.30
Для кого: для рекламодателей, маркетологов и специалистов в контекстной рекламе

Вы узнаете:
📌Что такое микроконверсии, и чем они так ценны?
📌Как использовать микроконверсии в контекстной рекламе?
📌Как настроить автостратегии, чтобы повысить эффективность рекламы в разы?
📌Как понять, что автостратегии настроены верно?

Регистрируйтесь здесь
источник
2021 July 14
БИЗНЕС
​​● ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОДРУГИ В КОМПАНИЯХ РАБОТАЮТ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ «ОДИНОЧКИ» ●

Бессмысленное женское щебетание на работе может многих раздражать. Кому-то кажется, что дамы сплетничают, кому-то мерещится плетение интриг. Но вот появилось исследование, которое слегка оправдывает сплетниц и интриганок, включая старушек на скамейке у подъезда.
Оказалось, что на первый взгляд бессмысленное «бла-бла-бла» снимает стресс, понижает уровень кортизола и продлевает жизнь. И это позволяет потом максимально эффективно исполнять прямые обязанности: от работы в компании до приготовления борща.
В институте Университета Иллинойса (Beckman institute for Advanced Science and Technology) провели исследование, название которого начинается со слов: «Для чего нужна дружба?». Опрашивались женщины от 18 до 25 и от 62 до 79.
Каждый был в связке с двумя партнерами – знакомым и незнакомым. Далее оценивались возникающие отношения и способность к сотрудничеству. Эффективность сотрудничества у тех, кто смог «дружить» еще и с незнакомым, оказалась выше.
И, что интересно, способность войти в контакт с «незнакомым» была лучше в «пожилой» группе. А умение достичь согласия с уже знакомыми, наоборот, проявлялось у «молодняка». Однако и там, и там уровень кортизола был ниже в том случае, если в стрессовой ситуации человек оказывался с тем, кого знает уже достаточно давно.
Кортизол называют «гормоном стресса», и при повышенном уровне кортизола возникает риск развития множества заболеваний: от ожирения и бессонницы до сахарного диабета, гипертонии, патологии щитовидной железы. В результате – мнительность, депрессия, патология надпочечников (а именно они и вырабатывают кортизол)…
Собственно, список получается длинный, и стоит задуматься над тем, что его можно укоротить просто «дружбой на работе».
По наблюдениям врачей, психологов и социологов, с «кортизольными» проблемами гораздо чаще сталкиваются именно женщины. У них, как в жизни, так и в бизнесе, наиболее устойчивой моделью успеха оказывается фраза кота Леопольда: «Давайте жить дружно!».
У мужчин слоган другой: «Борись или выбывай».
Примечательно, что в 2020 году Forbes составил рейтинг компаний, наиболее привлекательных для женской карьеры. Лидером стала компания Danone, на втором месте – группа строительных компаний ФСК, на третьем – Nissan.
И, если третье место было получено благодаря весомому социальному пакету, который предоставляется во время декретного отпуска, то первое напрямую связано с тем, «о чем говорят женщины».
Линейка их акционных йогуртов и творожков из серии «Мама, я поел!», судя по надписям на крышечках, работает на поле типичных женских разговоров. К тому же, средняя зарплата в компании у женщин выше, чем у мужчин.
Выводов из этого два:
👉  Используйте знания про кортизол в своих компаниях: не мешайте женщинам болтать, это повышает доходы акционеров. Ведь подруги успешнее работают на благо компании.
👉  Компаниям, у которых целевая аудитория – женщины, стоит особое внимание уделять работе с комментариями (и даже провоцировать их). Чем больше аудитория разговаривает и «дружит» с вами – тем лучше.
источник
2021 August 15
БИЗНЕС
​​● СОБЛЮДАЯ 5 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ БИЗНЕСА, ВЫ- ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБЬЁТЕСЬ УСПЕХА! ●

1. Всегда деньги вперёд:
Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны получать деньги вперед. Когда Вы приходите в магазин, Вам никто не продаст хлеб или водку в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на здоровье.

Существует знаменитая фраза, сказанная одним из олигархов – «Бизнес на доверии заканчивается кровью». Поэтому разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса.

2. Реализуйте интересную идею:
Ваш бизнес должен представлять собой интересную идею. Интересную не только для Вас лично, но и для окружающих.

3. Выполняйте свои обязательства:
Всегда выполняйте то, что обещаете – от этого зависит Ваша репутация и судьба Вашего бизнеса. Выполняйте обещанное, даже если это приведёт к финансовым потерям. Лучше потерять деньги, чем репутацию.

4. У бизнеса один хозяин:
Любой бизнес, начатый в партнёрстве, рано или поздно приведёт к разногласиям. И вот тогда начнутся серьёзные трудности. Начнётся раздел бизнеса – и здесь придётся резать «по-живому». Лучший выход – начинать бизнес в одиночку. Если такой возможности нет – раздел стоит производить на начальном этапе. В противном случае, можно лишиться не только партнёра, но и бизнеса.

5. Документально оформляйте соглашения:
Все свои соглашения с партнёрами по бизнесу, с поставщиками, с покупателями обязательно оформляйте документально. Не надо думать, что «этот человек такой хороший – он не может обмануть». Если Вы не заключаете документально оформленных соглашений – Вы рано или поздно потеряете активы.

Всё о бизнесе 🔥🔥🔥
Подпишись сам и поделись с друзьями!
источник
2021 September 17
БИЗНЕС
Наглядный пример того, как НЕ надо себя рекламировать

Оригинальность в рекламе там, где она уместна — это хорошо. Но, поверьте, в вашем случае она скорее всего неуместна.

Здесь, например, целевая аудитория подобрана ужаснейшим образом: мужчины вряд ли отдадут своих жён в такую клинику, да и сами девушки тоже не захотят в неё идти.

Да, реклама сделана оригинально, но даже простое обещание «гарантии на 5 лет» дало бы куда более положительный результат, чем вот такая попытка выделиться.
источник
2021 October 25
БИЗНЕС
Изготовление джинс с помощью лазера.
источник
2021 November 27
БИЗНЕС
Самое лучшее упражнение для рук - пересчитывание денег...снимает боль в суставах, нормализует давление, полностью убирает зубную и головную боль, улучшает зрение, аппетит, гардероб, внешний вид и жилищные условия...
источник