Size: a a a

2019 May 31
БИЗНЕС
​​● ГАВАЙСКОЕ МОРОЖЕНОЕ: БИЗНЕС ПЛАН ●

Финансовый план
Статьи расходов при запуске бизнеса:

НАИМЕНОВАНИЕ РАСХОДОВ

СТОИМОСТЬ, РУБ.

Шейвер 35 тыс.
Морозильник 15 тыс.
Сбор документов, регистрация ИП 5 тыс.
Налоги 5 тыс.
Аренда площади для торговли 20 тыс.
Заработная плата 20 тыс.
Пищевой лед (продают в супермаркетах) 2 тыс.
Сиропы и добавки 3 тыс.
Одноразовая посуда, лотки 3 тыс.
Итого:

180 тыс.

Средняя цена порции – 100 рублей.
Реализуя 40 единиц продукции за день, вы получите 4 000 рублей.
В месяц (26 рабочих дней) – 104 000 рублей.
Чистая прибыль:
104 000 – 20 000 (заработная плата) – 5 000 (налоги) – 6 000 (сырье) = 73 000 рублей.
Бизнес окупится всего за 1.5 месяца.
источник
2019 June 04
БИЗНЕС
​​● МАРКЕТИНГ. ЖЕНСКИЙ КУРС ●

1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати, со мной классно в постели'. Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно в постели!' - это спам.
9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он говорит 'я не могу, потому что люблю мальчиков' - это неверный выбор целевой группы.
11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!' - это черный пиар.
12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское'. Это бартер.
13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.
14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.
15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - 'Кто интересуется какова я в постели - за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование...
16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.
источник
2019 June 11
БИЗНЕС
​​● НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ ПРО ДЕНЬГИ ●

Никогда не давайте в долг в понедельник, иначе рискуете потерять все деньги!
Никогда не предавайте деньги из рук в руки, лучше положите их на стол, а потом их взять. А то отрицательная энергия человека через деньги может перейти к вам.
Если вы занимаете другому человеку в вечернее время, то просто положите купюры на пол, а тот пусть их поднимет. А лучше запомните, что вечером в долг лучше не давать.
Отдавать долг надо только утром и мелкими деньгами.
Когда вам отдают долг, то в кармане на левой руке держите фигу.
В кошельке храните свои денежки бережно, в развернутом виде и чтобы они были распределены на разными купюры.
Бумажные купюры храните к себе лицевой стороной.
Чтобы деньги не пропадали, положите себе в кошелек кусочек деревца из гнезда ласточки.
Если вы получили хорошую прибыль, то возьмите оттуда одну купюру и храните ее в кошельке, не тратьте и не разменивайте ее.
Если вы кому-либо решили подарить кошелек, то положите туда одну деньгу, чтобы кошелек не пустовал.
Чтобы в доме водились деньги, положите в каждый уголок по монетке, и скажите: « Пусть прибудет в мой дом».
Деньги храните в конвертиках или мешочках красного цвета.
Приобретите себе денежное дерево и ухаживайте хорошо за ним.
Деньги любят, чтобы их считали. Всегда пересчитывайте свою сдачу.
Никогда не тратьте все до копейки, следите, чтобы в кошельке всегда водились и оставались деньги.
Если у вас в доме новорожденный, положите ему под подушку деньги.
Пересчитывайте свои деньги в чистый четверг.
Старайтесь стричь ногти во вторник или в пятницу.
Никогда не обсуждайте материальные доходы других людей, иначе своих не будет.
Не относитесь с ненавистью к богатым и нищим, иначе сами грозитесь остаться в недостатке.
Если увидели, что кот или кошка тянется, то это к прибыли.
Если вы во сне увидели злую или шипящую кошку, то это к краже. Будьте осторожны!
Дома обязательно заведите себе собаку или кошку, иначе не будет в доме достатка!
Есть такая примета, что черная кошка или собака уберегут дом от воров.
источник
2019 June 19
БИЗНЕС
Умный нaвecнoй двepнoй зaмoк co cкaнepoм oтпeчaткoв пaльцeв
источник
2019 June 22
БИЗНЕС
​​● ЗОНА КОМФОРТА ●

Оглянитесь вокруг, где вы находитесь? Комфортно ли вам так жить? Человек способен достичь колоссальных успехов, когда рискует выйти из зоны собственного комфорта. То есть, когда мы привыкаем к чему-то и в течение длительного времени не меняем. Вроде бы комфортно живётся, но очень обыденно и без развития, без получения нового опыта, роста…

Многие годы одна и та же зарплата, порой человек может чувствовать себя совсем обездвиженным, и при этом бояться рискнуть что-то изменить, вдруг станет ещё хуже, чем есть сейчас.

Поэтому, если вы задумали открытие собственного дела, напишите список, в который включите все перемены, которые с вами произойдут. Вот что изменится? Чем пугает? Какие риски? Придумайте на каждый спорный момент варианты, с помощью которых возможно решить ситуацию.

Это придаст больше уверенности в своих силах, а, следовательно, создаст базовый фундамент в начале предпринимательства.
источник
2019 June 27
БИЗНЕС
​​● ПРИЕМЫ ДЕЙСТВЕННОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ●

Когда вы ведете свой бизнес, это, в некотором роде, похоже на управление страной. Вам следует лаконично высказывать свое мнение, уметь отстоять свою правоту, и в то же время не отвернуть от себя клиентов. Как же в деловом общении себя вести?

Политика – дело не для всех. Но все же стоит выкроить минутку для того, чтобы проанализировать методы общения знаковых политических деятелей. Некоторые решают использовать личные обращения и эмоциональный язык, чтобы все сказанное как можно сильнее отразилось на аудитории и начало резонировать с ней. Другие же политики выбирают подход суровой любви: главное говорить напрямую и честно, даже о тех фактах, о которых слушатель слышать правду не готов. Таким подходом деятели надеются вызвать уважение и доверие своих людей.

Управление бизнесом не очень похоже на управление страной, но все-таки умение вести диалог и делать публичные заявления немало важные навыки для предпринимателя. Так как же сделать свое высказывание кратким и лаконичным.

Не говорите расплывчато.
Ваши клиенты не желают слышат, как вы будете в третьем квартале какого-то там года достигать целей. Вместо этого разъясните им четкие, поддающиеся измерения конкретные задачи, которые реалистичны для выполнения в ближайшее время. Не пытайтесь с помощью неоднозначных высказываний избежать подотчетности.

Не ограничивайте свое мышление.
Некоторые люди действуют по заранее установленному пути, они не хотят принимать предложения или помощь от кого-либо со стороны. Это распространенная и недальновидная ошибка, которую часто допускают. Когда вы готовы к переменам и с легкостью вступаете в конструктивный диалог с людьми, которые открыты для него, то не за горами именно та беседа, которая сможет в критической ситуации спасти ваш бизнес.

Будьте чуткими.
Некоторые предприниматели ослеплены своим высокомерием и гордыней. Наоборот же, лучше с чуткостью и заботой относитесь к своей команде. Такое отношение к другим обязательно положительно вернется к вам. Особенно, если вам будет нужна помощь в бизнесе.

Постоянно пополняйте свои знания.
Обычно те, кто не умеет общаться с клиентами не находит времени, чтобы изучить и понять условия рынка, в котором он работает. Вам необходимо стремиться к получению все новых и новых знаний, чтобы уметь предсказывать, как меняется сфера вашего бизнеса. Но избегайте слишком заумных слов, ведь при общении с иностранными клиентами, смысл таких слов зачастую теряется при переводе, и у вас не получится произвести впечатление, но будет вероятность показаться смешным.
источник
2019 July 02
БИЗНЕС
​​● КАК ОТКРЫТЬ КАФЕ-КАЛЬЯННУЮ С НУЛЯ ●

Помещение маленькой кальянной с красивым оформлением
Несмотря на закон о запрете курения в общественных местах, который хорошо «ударил по карману» многих заведений, предлагавших у себя курение табака, кальянный бизнес от этого не пострадал. Согласно закону, курение разрешено, но только в специально оборудованных местах, что и вызвало популярность так называемых кальянных.

Где лучше разместить кафе-кальянную
Дело в том, что многие кафе и рестораны уже предлагают кальян и имеют специально оборудованное для этого место. Или, по крайней мере, заинтересованы в этом. А, значит, можно расположить свою кальянную на территории уже существующего кафе. Это снизит расходы на рекламу (так как у заведения уже есть своя клиентура, которая придёт и к вам) и на аренду и обустройство помещения.

Кроме того, у ваших посетителей всегда будет рядом кафе, где они смогут ещё и перекусить. Такое удобство им, несомненно, понравится.

Если же вы будете работать самостоятельно, то, скорее всего, кальянный бизнес придётся немного расширить: организовать небольшое кафе в дополнение к кальянной, в котором ваши посетители смогут заказать кофе, чай, другие напитки и хотя бы легкие закуски.

Как зарегистрировать кальянную
Лучше всего для подобной деятельности подойдёт регистрация общества с ограниченной ответственностью. Вам понадобится месяц времени и приблизительно 20 тысяч рублей.

Если вы будете открывать кафе-кальянную, то для чёткого соблюдения законодательства лучше всего зарегистрировать сразу два субъекта предпринимательской деятельности. Один из них – это непосредственно кальянная, а второй – кафе, откуда в кальянную будут доставляться напитки и еда, потому как готовить их придётся в другом месте.

Какое нужно помещение под кальянную
Требования к помещению для кальянной почти ничем не отличаются от требований для обычного кафе (вентиляция, канализация, наличие подсобных помещений), но повышенное внимание уделено пожарной безопасности, поэтому стоит позаботиться о надёжной системе вентиляции.

В кальянной должна быть хорошая вытяжка, система дымоудаления, и перед открытием заведения вас ждёт тщательная проверка пожарной инспекции.

Проектирование и монтаж всех коммуникаций обходится приблизительно в 150 тысяч рублей.

Обычно кальянные – это небольшие по площади заведения. Кальянный бизнес ориентирован, прежде всего, на постоянную клиентуру, поэтому лучше всего создать уютную, комфортную обстановку.

При этом зал для посетителей лучше всего разделить на огороженные зоны для каждого клиента, практически отдельные комнатки. Во-первых, это создаёт особую атмосферу для посетителей, а во-вторых, как нельзя лучше отвечает требованиям законодательства относительно мест для курения.

Размер одной зоны – около 10 квадратных метров, но не забудьте сделать и несколько комнат попросторнее – для больших компаний. В принципе, для небольшой кальянной хватит 100 квадратных метров.

Оборудование для кальянной, дизайн
Если вы сами не обладаете превосходным чувством вкуса и обширными знаниями по части интерьера, то лучше всего обратиться к профессиональному дизайнеру.

Дизайн-проект для кафе-кальянной на 100 квадратных метров будет стоить от 90 тысяч рублей.

Непременно вам понадобится качественная аудиосистема, столики, кассовый аппарат, непосредственно кальяны и всё, что для них необходимо, а также прочие мелочи. Эти затраты составят от 500-600 тысяч рублей.

Доходность кальянного бизнеса, рентабельность
Сколько нужно денег, чтобы открыть кальянную?

Вложить в открытие такого заведения необходимо приблизительно около миллиона рублей (при условии, что помещение берётся в аренду), в зависимости от стоимости оборудования, дизайна помещения и т. д.

В месяц чистая прибыль от небольшой кальянной достигает 100-150 т. р., а то и двухсот тысяч при хорошем потоке клиентов.

Учитывая, что кальянный бизнес только набирает обороты, стать его участником вдвойне заманчиво для начинающего предпринимателя!
источник
2019 July 12
БИЗНЕС
Бешеные деньги - это деньги, вызывающие бешенство у тех, кто не способен их зарабатывать. В. Туровский.
источник
2019 July 19
БИЗНЕС
​​● МНЕНИЕ УЧЕНЫХ: МЫ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЕМ, ПОТОМУ ЧТО МАЛО ОТДЫХАЕМ ●

Рассказываем про мозг, отдых и эффективность.

Меньше отдыхать, все успевать, развиваться, строить карьеру и быть не хуже, чем другие – главная повестка на форумах и чатах фриланса.

Мы радостно подхватываем эти убеждения, забиваем на все вокруг, погружаемся с головой в работу без выходных и отпусков ради высокой цели – добиться одобрения окружающих и соответствия навязанным стереотипам об успешном фрилансере.

Через год-два начинаем замечать несоответствие между картинкой со счастливым чуваком на пляже и отражением в зеркале. Он счастлив и успешен, а мы все еще не очень.

Для этой статьи мы собрали три главных возражения фрилансеров об отдыхе, перерыли кучу исследований и опросили врачей. В ходе изучения вопроса выяснили, что мы убиваем свою продуктивность из-за отсутствия нормального сна, спорта и отдыха. Их отсутствие делает путь к успеху более длинным, сложным и опасным.
источник
2019 July 26
БИЗНЕС
​​● СИНДРОМ САМОЗВАНЦА: ОПЫТ ЛЕЧЕНИЯ У ПСИХОЛОГА ●

Долгое время меня не покидало ощущение, что рано или поздно останусь без работы. Из-за этого впадала в тревожные состояния, мешающие жить и работать. Однажды дошла до крайности: непрекращающийся страх закончился полным профессиональным выгоранием. Я решилась пойти к психологу. Специалиста выбрала быстро: ограничилась тремя женщинами с хорошими отзывами. Записалась к той, которая поставила средний ценник.

Если вы испытываете тревожность из-за работы (и любую другую), прочтите текст. В нем я делюсь упражнениями, которые отрабатывала с психологом и дома, пишу о результатах. Это мой опыт, но в борьбе с прокрастинацией и страхом он может оказаться полезным и для вас.
источник
2019 August 02
БИЗНЕС
​​● НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И СТРАТЕГИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ●

Авторы книги - Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен акцентируют свое внимание на том, что достижение целей должно стать привычкой, и тогда «фокусировка на цель» превратиться в знакомое и понятное действие.

Для этого они предлагают вооружиться определенной стратегией действий.

Стратегия №1. Начать, иначе ничего не изменится

Медленно, но уверенно следуйте к своей цели. Кто говорил, что это легко?

Стратегия№2. Делать то, что лучше всего получается

Каждый должен заниматься своим делом. Не тратьте время понапрасну на то, что не приносит удовольствия, пусть этим займутся другие.

Стратегия №3. Видеть цельную картину

Очень важно представлять себе конкретный результат, видеть перспективы для того, чтобы наметить правильное планирование действий, без которого, увы, никуда.

Стратегия №4. Сохранять жизненный баланс

Быть в тонусе – очень важно для реализации задуманного. Тело также как мозг должно постоянно совершенствоваться. Делайте себя лучше изо дня в день: занимайтесь спортом, читайте, отдыхайте и успевайте слушать тишину.

Стратегия №5. «Нет» токсичным людям!

Желательно окружать себя позитивными людьми, поскольку окружение влияет не только на нашу продуктивность, но и на осуществление задуманного.

Стратегия №6. Уверенность в своих силах

Есть цель - нет препятствий. Значимая цель дарит вам крылья, а значит сомнений в собственных силах быть не может вовсе.

Стратегия №7. Уметь просить

Помните, кто просит – тому дают. Не бойтесь просить, корона с головы не упадет, если вы обратитесь к кому-нибудь за помощью.

Стратегия №8. Постоянство

В жизни много дел, которые выполнять не хочется, а «надо». Важно с позитивом относится к таким занятиям, чтобы над головой постоянно не висел «дамоклов меч». Только последовательные действия приведут к желаемому результату.

Стратегия №9. Решительные действия

Шаг за шагом, упорно и настойчиво вы будете приближаться к цели, нужно только быть активным и совершать определенные поступки.

Стратегия №10. Во что бы то ни стало добиться намеченного

Все в ваших руках: если свои действия и отрезок жизни направить на реализацию задуманного, цель будет достигнута.

Кроме всего прочего вы узнаете о силе наших старых привычек, взрастите новые и поймете, как с их помощью наладить не только работу, но и личную жизнь.
источник
2019 August 09
БИЗНЕС
источник
2019 August 16
БИЗНЕС
​​● ЧТО ТАКОЕ «ЯНДЕКС.ДЗЕН» И КАК НА НЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ ●

«Дзен» – рекомендательный сервис «Яндекса». Он автоматически формирует ленту интересных статей на основе предпочтений пользователя.

Ленту «Дзена» видно на главной странице «Яндекса» (крутите вниз), по адресу zen.yandex.ru, в «Яндекс.Браузере», «Яндекс.Лончере» и мобильном приложении «Дзена». Недавно она появилась в браузере Opera.

Нам, создателям и распространителям контента, он интересен следующим:

 ✅Ежедневная аудитория сервиса – более 10 миллионов человек, а за март 2019 года на сайт зашло 43 миллиона посетителей.
 ✅Сервис бесплатно приводит трафик на сайт или канал автора.
 ✅«Дзен» дает начинающим блогерам возможность в первые же дни получить десятки тысяч просмотров.
 ✅Сервис платит авторам.
 ✅Есть возможность размещать и продавать на своем канале нативную рекламу.

Для равновесия сразу перечислю и недостатки:

  ✅У «Дзена» непредсказуемый алгоритм. Им управляет искусственный интеллект,    который сам решает, сколько показов дать вашим материалам. Кроме того, он  меняется и будет меняться в будущем, потому что разработчики его дорабатывают.
  ✅У сервиса есть некоторые недоработки в дизайне и функционале.
  ✅С монетизацией все тоже не так просто (и не так много), как хотелось бы.
  ✅Часто случаются технические неполадки.

А теперь обо всем по порядку.
источник
2019 August 23
БИЗНЕС
​​● 10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ В ЛЕНИ И КРИВОРУКОСТИ СОТРУДНИКОВ ВИНОВАТ НАЧАЛЬНИК ●

Найти хорошего сотрудника тяжело, правда? Как и работодателя. За восемь лет моего трудового стажа я успел поработать в шести компаниях и в трех из них занимался маркетингом. Трудился, как в огромных организмах, вроде «Сбербанка», так и в крохотных компаниях, где был только офис площадью 15 квадратных метров с парой-тройкой коллег.
Разумеется, в любом коллективе всегда происходили какие-то трения. Руководству нужны были результаты, а работники жаловались между собой на низкие зарплаты, драконовский режим и так далее.
Наблюдая за этим на протяжении нескольких лет, я пришел к выводу, что в лени, расхлябанности и никудышных результатах сотрудников чаще виноваты сами начальники и директора. Одним словом, работодатели.
Почему? Сейчас аргументирую. Покопавшись в памяти, я сумел найти 10 причин и ситуаций, когда именно косяки начальника сделали из нормальных сотрудников лодырей и «котиков», у которых лапки.
источник
2019 August 31
БИЗНЕС
​​● НЕКОТОРЫЕ ПРИВЫЧКИ, ВЛИЯЮТ НА ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ МОЗГА И ФАКТИЧЕСКИ ПРОГРАММИРУЮТ ЛЮДЕЙ НА БЕДНОСТЬ ●

1. Привычка жалеть себя

Привычки бедности начинаются с непрекращающейся жалости к себе и оплакивания своей неудачно сложившейся судьбы. Не та фигура, не те доходы, не то образование, не та квартира, не та погода, не та продавшица в супермаркете — все, абсолютно все вокруг может оказаться поводом для жалости к себе и сетований на свое невезение.

Между тем, люди, которые привыкают постоянно жалеть себя, быстро теряет сочувствие со стороны окружающих. Жалеть такого беднягу можно до бесконечности, но ведь что-то нужно делать и самому. Вечного ипохондрика сторонятся, от него ничего не ждут (он может только хныкать), его не зовут в компании. В результате у него остается критически мало личных связей, без которых практически невозможно сделать карьеру, попасть в интересный проект. Жалеть себя — это лучший способ заиметь низкооплачиваемую работу и серое существование.

2. Привычка на всем экономить

Если в магазине вы первым делом ищете отдел с распродажей, если думаете, что коллегам на работе платят больше при том, что работают они меньше вашего, если никогда и никому не даете в долг, не оставляете официантам чаевых и считаете, что с вашей зарплатой нельзя рожать ребенка, — то, скорее всего, привычки бедности в вас уже сидят.

Аналитики говорят, что стремление к тотальной экономии — это не признак разумной бережливости, а показатель того, что у человека нет баланса между доходами и расходами. Состоятельный человек как раз готов платить за вещи их реальную стоимость. А, кроме того, готов платить за чужой труд — и того же ждет от других.

3. Привычка все оценивать в дневниках

Только запрограммированные на бедность люди считают, что счастливым можно быть, только при условии, если получать зарплату со множеством нулей. Что нельзя радоваться жизни и быть счастливым, если нет дорогой одежды, собственного особняка, престижного автомобиля. Социологи утверждают, что на вопрос “Что вам нужно для счастья?” перечислять материальные ценности начинают только бедные.

Люди с высокими доходами называют верную любовь и дружбу. При этом собственно богатством они не называют счет в банке. По их мнению богатые — это те, кто способен привлекать деньги, организовывать новые виды бизнеса буквально на пустом месте. По-настоящему успешный человек не зависит от объемов собственного мешка с золотом.

4. Привычка паниковать, когда кончаются деньги

Когда только при одной мысли о том, что вы можете попасть под сокращение, у вас учащается пульс, это может быть признаком внутренней программы бедности. У богатых людей деньги не являются неизменной величиной: сегодня они есть, завтра нет. И так по кругу.

5. Привычка тратить больше, чем зарабатываешь

Вы вкалываете на двух работах, но все равно денег не хватает? Пора что-то менять! Если человек не понимает, чем один кредит отличается от другого, то богатым он точно не будет.

6.Привычка заниматься нелюбимым делом

Если не я, то кто же? Психологи говорят, что люди которые занимаются нелюбимым делом — потенциально готовы к неудачам и бедности. Причиной тому являются чувства, вызывающие у них необходимость делать неприятные им дела. Чтобы искоренить эту привычку, необходимо делать не то, что кому-то нужно, а то, что вызывает наибольшее удовлетворение. Только в этой области можно добиться отличных результатов!

7. Привычка держаться подальше от родственников

Очень хорошие неудачники получаются из тех, кто отдаляется от собственной семьи. “Почему я должна звонить свекрови — ей надо, вот пусть и звонит…”, “Дядя Саша с тетей Наташей — это просто колхоз, не нужно их звать, а то что о нас подумают?”, “Папа, а ты не помнишь, как отругал меня во дворе при всех? Да, мне тогда было только четыре года, но я не забыла…”

Между тем, у всех “потомственных” богачей семья — это самая оберегаемая ценность на свете. Ведь именно в ней можно найти утешение и поддержку, когда во всех остальных сферах жизни случается кризис. Задумайтесь над этим.
источник
2019 September 07
БИЗНЕС
​​● 7 ЗАБЛУЖДЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ●

1) Мир делится на Добро и Зло.
Мир на самом деле нейтрален, он лишь послушно реализует наши фантазии и мысли.

2) Жизнь начинается во время Рождения, а заканчивается во время Смерти.
Жизнь всегда была...есть...и будет. Просто для яркого развития, мы добровольно перед приходом на Землю блокируем часть памяти.

3) Женщины рожают детей в муках.
Изначально женские роды сопровождались, как минимум приятными ощущениями, как максимум...оргазмом!
Во время расцвета религиозных эгрегоров, секс превратили в грех, роды в наказание, а детей в обузу и ответственность.

4) Существуют неизлечимые болезни.
Если вы смогли создать эту болезнь в своей Жизни, значит вы сможете так же создать Здоровье для себя.

5) Самое эффективное отстаивание своих интересов... это Борьба.
В действительности, пока мы боремся, думаем о борьбе, живем борьбой....поводов для борьбы будет становиться всё больше и больше. А наши интересы по прежнему будут под угрозой. Ибо эту угрозу мы создаем сами, своими мыслями. О чём думаем, то и получаем.

6) На Земле существует ограниченное количество благ, которые достаются не всем.
На самом деле, Мир легко создаёт всё для тех, кто уверен в себе, кто не ограничивает себя мыслью...."на всех не хватит".

7) Чтобы что-то получить, нужно много работать, или у кого-то просить и унижаться, или отнять у другого человека.
Вы можете получить всё, что пожелаете. При этом абсолютно не нужно "рассказывать и указывать" Вселенной, как исполнять ваше Желание. У Вселенной с креативными идеями всё замечательно.

Просто не мешайте ей.
источник
2019 September 16
БИЗНЕС
​​6 СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ СПОСОБНОСТЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ  
                                                                                                                                                                                                       
1. Сконцентрируйтесь на решении, а не на проблеме.
Нейробиологи доказали: мозг не может найти решение, если вы зациклились на проблеме. Это происходит из-за того, что когда вы сосредотачиваетесь на проблеме, вы, по сути, подпитываете "негативность", которая в свою очередь активирует отрицательные эмоции в сознании.

Не нужно "игнорировать трудность" – вместо этого попробуйте и сохраните спокойствие. Это помогает сначала осознать проблему, а затем переключится на поиск решения вместо нытья о том, что "что пошло не так" и "кто виноват".

2. Будьте объективны.
Пробуйте и рассматривайте все "возможные решения" – даже если, на первый взгляд, они кажутся смешными. Чтобы запустить креативное мышление, которое может подсказать возможные решения, важно не отказываться ни от одной идеи сразу же.

Хороша любая идея, это стимулирует креативное мышление во время мозговых штурмов и других методов решения проблем. Что бы вы ни делали, не высмеивайте "глупые решения", так как часто бредовые идеи подсказывают более эффективные варианты.

3. Судите о проблеме беспристрастно.
Старайтесь не воспринимать проблему как нечто ужасное! Если подумать, в чем заключается проблема? Это просто реакция на сложившуюся ситуацию. Проблема сообщает вам, что в данный момент что-то не работает, и что вам нужно найти новое решение. Поэтому попробуйте решать проблемы беспристрастно, без какой-либо оценки. Если вы зациклились на ярлыке "проблема", это может вызвать отрицательные мысли и помешать внезапному возникновению возможных решений.

4. Думайте отвлеченно.
Измените "направление" своих мыслей, с помощью отвлеченного мышления. Сконцентрируйтесь на высказывании: "Копая одну и ту же яму глубже, нельзя выкопать яму в другом месте". Постарайтесь изменить подход и взглянуть на вещи по-новому. Можете попробовать взглянуть на свои цели с абсолютно противоположной точки зрения. Даже если это кажется глупым, новый и оригинальный подход как правило стимулирует принятие оригинального решения.

5. Говорите на языке, который предоставляет возможность.
Думайте фразами: "что если…" и "представьте если…". Эти выражения дают нашему сознанию возможность креативно мыслить и стимулировать новые решения. Избегайте использование закрытых, отрицательных высказываний, например: "Я не думаю, что…" или "Это не правильно, но…".

6. Все упростите.
Как у разумных существ, у нас есть склонность делать все сложнее, чем это должно быть. Попробуйте упростить свою проблему, обобщив ее. Уберите детали и вернитесь к главному. Попробуйте найти по-настоящему простое, очевидное решение — результат вас может удивить!
И все мы знаем, что простые идеи часто бывают самыми продуктивными.
источник
2019 September 23
БИЗНЕС
​​● 10 ФРАЗ, КОТОРЫЕ САМИ ПРОДАЮТ ●

Используя эти фразы на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах Вы подталкиваете потенциального заказчика к сделке.

1. Не обязывает

например: «Это Вас не к чему не обязывает».

2. Гарантия возврата денег

Если Вы уверены в своем продукте, то можно смело гарантировать возврат денег при не достижении каких-либо показателей.

3. Заказать звонок

Нужно обязательно указывать на сайтах возможность заказать звонок, чтобы клиент мог оценить Вашу оперативность.

4. Лучшее соотношение

Это уже соотношение цены и качества при каких-либо сравнениях. Качество и возможности Вы должны описывать как можно ярче.

5. Бесплатная доставка

Если у вас какой-либо товар, то при определенной стоимости лучше всего делать доставку бесплатно (это работает).

6. Прежде чем вы уйдете

Можно поймать на выходе с помощью сервиса KEPLER LEADS и взять контакты в обмен на специальное предложение.

7. Срок действия предложения истекает

Тут все по стандарту: люди обращают внимания на триггеры и специальные предложения, которые истекают вот-вот.

8. Не продается в магазинах

Здесь уже зависит от Вашего продукта. Если такого нет в магазине, то на это будут обращать внимание.

9. Поговорите с экспертом

Можно написать «Поговорите с экспертом» и указать номер телефона.

10. Многолетний опыт

Это показывает то, что Вы профи в своем бизнесе, а так же это несет определенные гарантии.
источник
2019 September 30
БИЗНЕС
​​● СТРАХИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ-ЧАЙНИКОВ ●

На 1-м месте оказались опасения относительно стартового капитала: не найти его боятся 56% опрошенных, а потерять - 41%. Каждого третьего участника опроса пугают возможные проблемы с контролирующими органами. 27% настораживают сложности, связанные с организацией бизнеса.

Очевидно, что планировать заняться бизнесом и заниматься бизнесом - не одно и то же. Чаще всего планы так и остаются планами. Это подтверждают и результаты опроса, проведенного ранее Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Так, 82% респондентов никогда не пытались организовать свой бизнес, несмотря на то, что половина из них планирует когда-нибудь открыть свое дело, а треть подумывает об этом.

Интересно, что с годами предпринимательский энтузиазм нещадно угасает. Если в возрасте 18-24 лет уйти в свой бизнес планируют почти две трети (67%) опрошенных, то к моменту окончания студенческого возраста их число заметно уменьшается и составляет 37%. А среди 35-44-летних исследователи обнаружили лишь 26% потенциальных бизнесменов, среди 45-59-летних - 15% и всего 1% среди тех, кому за 60.

В свою очередь ВЦИОМ так же, как и OMI, поинтересовался у участников опроса, в чем они видят основные препятствия для старта своего дела. Камнем преткновения для большинства опрошенных стал начальный капитал. 82% респондентов считают, что без него открыть свое дело невозможно.

Для 44% оказалось важным наличие нужных связей. Далее шли: "предпринимательская жилка" (33%), "опыт" (29%), "специальное образование, знания" (23%), "оригинальная бизнес-идея" (13%) и "вера в успех" (12%).

Отсюда напрашивается простое правило: задумав что-то сделать, нужно брать и делать. Чем дольше будете сомневаться и создавать "идеальный бизнес-план", тем меньше шансов вообще что-то сделать. А если очень боитесь сделать ошибку, - стоит ли вообще начинать?
источник
2019 October 08
БИЗНЕС
​​● ПРИНЦИПЫ БОГАТЕЙШЕГО АМЕРИКАНСКОГО ИНВЕСТОРА УОРРЕНА БАФФЕТТА ●

1. Реинвестируй доходы.
Когда ты зарабатываешь первые большие деньги, у тебя появляется соблазн их потратить. Не делай этого. Лучше вложи их в дело, которое кажется тебе прибыльным. Я понял это рано, еще учась в старших классах. Мы с приятелем купили подержанный автомат для игры в пинбол и установили его в парикмахерской. Вырученные деньги мы не потратили, как поступили бы на нашем месте обычные подростки, а стали покупать другие автоматы. К 26 годам у меня было уже $174 000, что на современные деньги составляет $1,4 миллиона.

2. Будь готов отличаться.
Не принимай решений, полагаясь на то, что другие говорят. Когда я начал управлять деньгами, собрав с нескольких инвесторов $100 000, меня называли чудаком и предрекали мне провал. Но 14 лет спустя я закрыл партнерство, и оно стоило более $100 миллионов. Для меня рынок - это всего лишь то, что делают все остальные. Чтобы быть выше рынка, необходимо измерять себя по своей внутренней шкале, судя себя по своим собственным стандартам, а не общественным.

3. Не "соси большой палец".
Заранее собирай всю информацию, быстро принимай решение и придерживайся его. Ненужное сидение и обдумывание я называю "сосанием большого пальца". Когда мне предлагают войти в дело или инвестировать деньги, я спрашиваю, сколько это будет стоить, что я с этого буду иметь, - и практически сразу говорю свое решение.

4. Договаривайся обо всем на берегу.
Все спорные вопросы, особенно денежные, надо решить до старта. Я получил этот горький урок еще до бизнеса с игровыми автоматами. Дедушка нанял меня и моего товарища навести порядок в своем магазине. Мы в течение 5 часов таскали тяжелые ящики, а когда закончили, дед дал нам 90 центов на двоих. Я был потрясен такой несправедливостью.

5. В бизнесе нет мелочей.
Я искренне восхищался своим приятелем, который додумался покрасить только ту стену офиса, которая выходила на дорогу, и таким образом сэкономил на краске. Учись экономить на мелочах, это намного увеличит твои доходы.

6. Живи по средствам.
Не лезь в долги. Жизнь в кредит еще никого не сделала миллионером. Я ни разу за всю свою жизнь не занимал деньги, а старался всегда сначала заработать, а потом обойтись тем, что есть. Мой совет должнику - торгуйся с кредиторами, чтобы заплатить, сколько можешь. А когда закроешь долги, работай над тем, чтобы собрать хотя бы небольшую сумму, которую можно пустить в дело.

7. Будь настойчив.
Упорством и настойчивостью с меньшим капиталом можно достичь большего, чем более обеспеченный соперник. В 1983 году я купил компанию только потому, что мне понравилось, как ведет дело ее основательница, иммигрантка из России. Из хозяйки маленького магазинчика она превратилась в настоящую легенду отрасли, открыв сеть мебельных магазинов по всей Америке.

8. Вовремя выходи из игры.
Будучи подростком, я попал на бега, поставил один раз и проиграл. Чтобы возместить потерю, я поставил вновь и снова проиграл. Это был недельный заработок. Но я нашел в себе силы уйти и больше никогда не повторял этой ошибки.

9. Оценивай риски.
В 1995 году, работодатель моего сына Хауи, был обвинен ФБР в фиксировании цен. Я посоветовал Хауи представить себе худший и лучший сценарии компании. Он быстро понял, что риски намного перевешивают любые потенциальные выгоды и ушел на следующий день. Задавай себе вопрос "И что потом?" - это поможет представить все возможные последствия и сделать правильный выбор.

10. Выясни, в чем смысл успеха.
Несмотря на свое состояние, я никогда не измеряю успех в долларах. Дожив до солидного возраста, я понял - успех в жизни измеряется не деньгами, а количеством людей, которых ты любишь, и которые любят тебя.
источник