AviaComments
❗️Дмитрий Дризе — эксклюзивно для Telegram
Есть очень большое заблуждение, что в Кремле не заметили катастрофу в Шереметьево. Еще как заметили. И сделали выводы. Просто решили не раздувать. «Аэрофлот» не мог, не получив добро, «приземлить» пусть не все, но некоторую часть этих самолетов. Никакой Минтранс, никакая профильная комиссия не может принять решений по SSJ 100 — только Кремль.
Похоже, в отрасли решено навести порядок.
На помощь призван не кто иной, как Анатолий Эдуардович Сердюков. Этот тот человек, который сначала сумел приделать мозги государственной налоговой службе, а потом, по сути, создал новую российскую армию. Именно он после провальной грузинской кампании начал военные реформы. Пусть плохие. Но теперь мы видим результат.
Чем хорош Сердюков — он готов быть жестким и не останавливаться ни перед чем. Ему плевать, что о нем подумают. Он даже готов сесть в тюрьму и быть пойманным с любовницей. И при этом остается абсолютно лояльным вертикали. Теперь ему предстоит перетряхивать всю авиационную промышленность – выгонять многочисленных бездельников и находить очень сложные решения для развития амбициозных путинских проектов в условиях санкций и отсутствия специалистов.
Но, видимо, никто, кроме него, уже не справится…
#ДругойДризе
Сердюков - добро или зло?@AviaComments специально не комментировали назначение Сердюкова на пост председателя совета директоров ОАК - было много хайпа, все писали "развалил армию", "мебельщик", "конец ОАКу" и так далее. Но сейчас появились более взвешенные оценки.
Из уст тех, кто общался с Сердюковым, работал с ним, отзывы о нём положительные.
Сильный менеджер, эффективно решающий поставленные задачи. Без жалости и сантиментов.
Его проблемы в конце карьеры министра обороны были связаны с его личной жизнью. Когда он с этим разобрался - доверие к нему вернулось и его карьера в оборонной промышленности успешна.
Сейчас он глава авиационного кластера "Ростеха": под его руководством "Вертолёты России", "Объединённая двигателестроительная корпорация", а теперь ещё и ОАК.
Он уже был в составе совета директоров ОАК, новость только в том, что он его возглавил.
Это логичный шаг, если вспомнить, что сейчас ОАК поглощается "Ростехом".
Как раз объявили, что к концу 2020 году интеграция ОАК в "Ростех" должна быть завершена.
Ниже
@AviaComments хочет ещё один пост перепостить - там хороший вопрос поднимается: для повышения эффективности ОАК надо сокращать лишние незагруженные мощности, проводить оптимизации и так далее. И тут начнётся вой местных властей, крики "убивают авиапром" и так далее. Как мы видели, Сердюкова это мало будет беспокоить. А вот не дрогнут ли в такой ситуации те, кто его поставил? 🤔