Size: a a a

2019 May 14
AviaComments
источник
AviaComments
А вот условия, в которых работали фотографы на Ил-78: тесно, очень тесно и трясёт.
Но мастерство не пропьёшь 😎
источник
AviaComments
AviaComments
Путин 14 мая в рамках серии "оборонных" совещаний посетит Ахтубинск

Как сообщает ТАСС  со ссылкой на пресс-службу Кремля, Президент РФ Владимир Путин совершит 14 мая рабочую поездку в Астраханскую область.

"В рамках очередной сессии совещаний по вопросам военного строительства и развития ВПК президент побывает в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ - крупнейшем испытательном центре Воздушно-космических сил Российской Федерации", - отметили в пресс-службе. "Главе государства будут продемонстрированы серийные образцы авиационной техники и перспективное вооружение", - сообщили в Кремле.

ГЛИЦ имени Чкалова уже пару месяцев готовится к показу - качество покраски травы уже проверяли начальники всех уровней, теперь и Верховный Главнокомандующий увидит новейшие образцы авиационной техники и вооружений.
"Охотник" ещё прячется

Не смотря на то, что Пётр Бутовски анонсировал показ "Охотника" широкой публике
( https://t.me/miropk/13833 ), но по сведениям @AviaComments
новый тяжёлый беспилотник сегодня покажут Путину, вице-премьеру Борисову и другим сопровождающим лицам, но для широкой публики аппарат пока сохранит инкогнито.

P.S. Но, возможно, совсем скоро нам что-то и покажут - помните анонсы про то, что ЭТО произойдёт весной?
Вот после ЭТОГО есть шанс, что с внешнего вида снимут гриф. 😎
источник
AviaComments
Путин прилетел в Ахтубинск, где осмотрит образцы перспективного вооружения. Борт номер один на подлете сопровождало звено из шести истребителей Су-57
источник
AviaComments
AviaComments
Путин прилетел в Ахтубинск, где осмотрит образцы перспективного вооружения. Борт номер один на подлете сопровождало звено из шести истребителей Су-57
Вот почему Су-57 не участвовали в параде. Они готовились встречать Президента в Ахтубинске.

P.S. Ну и испытания заодно проходят тут. 😎
источник
AviaComments
Путину понравилось, как его сопровождали шесть Су-57

ТАСС выложил #Видео пролёта президентского борта в сопровождении истребителей Су-57, про которое Путин сказал "Красиво"

https://youtu.be/G_QUcudjamk
источник
AviaComments
Владимир Путин осмотрел истребитель-перехватчик МиГ-31 с гиперзвуковой ракетой «Кинжал», многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, новейший истребитель МиГ-35, образцы перспективных беспилотных летательных аппаратов  «Охотник-Б», «Иноходец», «Корсар», «Форпост-Р», ознакомился со средствами противовоздушной обороны – радиолокационными станциями «Каста 2-2В», «Подлёт» и РЛК-МЦ «Валдай», комплексом средств автоматизации «Фундамент-М», боевыми машинами ЗРПК семейства «Панцирь», ЗРК С-350 «Витязь», боевой машиной «Тор-М2У», самоходной огневой установкой «Бук-М3», пусковой установкой ЗРК С-300В4.
источник
AviaComments
Путин и летчики-испытатели Су-57: «Хорошая машина? Нравится? - Еще проходит испытания, еще не все проверено, оценено»
источник
AviaComments
На 9-ой секунде - "трофейный F-22" от Первого канала 😜

Не верите? Вот репортаж на сайте первого канала: https://www.1tv.ru/n/365114 (F-22 тут после первой минуты).

P.S. В новостях в 21:00 уже убрали американский истребитель из репортажа.
источник
2019 May 15
AviaComments
SSJ торопился к земле

Эксперты рассмотрели возможные ошибки пилотов лайнера


"Коммерсантъ" сегодня написал, что картина произошедшего в Шереметьево определена.

https://www.kommersant.ru/doc/3968218

Но к чему они пишут про "ускоренную посадку с опытом Афганистана", описывая как там старались пикировать на аэродром для быстрого снижения в зоне возможного обстрела?
Тем более сразу после абзаца, что заход экипаж осуществил по штатной глиссаде?
Намёк на то, что командир когда-то летал на штурмовике Су-25?
🤔

Теперь, по словам газеты, осталось только определить, кто именно управлял при этом самолётом.

На "Суперджете" не соединённые штурвалы, а независимые боковые ручки, поэтому можно узнать, кто и как их двигал.

Наверное, на днях будет много информации об этом...
источник
AviaComments
❗️Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пока не завершили работы с бортовыми самописцами самолета SSJ-100, сгоревшего в аэропорту Шереметьево, предварительный доклад будет готов до конца мая - источник ТАСС
источник
AviaComments
Генпрокуратура и ФСБ нашли нарушения в работе Росавиации

"РБК" пишет о нескольких сотнях нарушений в деятельности Росавиации:
https://www.rbc.ru/society/15/05/2019/5cdbf60d9a7947040b050b1b

В статье приведены отдельные факты, каждый из которых вроде мелочь, но мелочей в авиации не бывает.

Когда говорят о бардачке в авиации, полушутя объясняют это так: "когда Создатель наводил порядок в небе, авиация ещё была на земле, а когда Создатель наводил порядок на земле - авиация уже взлетела".

@AviaComments напоминают, что сертификацией у нас теперь занимается Росавиация (после скандала с "Трансаэро" и Анодиной).

Да и с единственным зарегистрированным в России "Boeing" у "Azur Air" как-то неудобно получается...

Мы, конечно, не аэрофобы, но иногда бывает страшновато.

И пинать американского регулятора за нерассмотрение работы системы MCAS на 737MAX, как начали некоторые наши СМИ, надо с пониманием, что наши чиновники могут ещё и фору дать другим в раздолбайстве и прочих нарушениях.
источник
AviaComments
Один день из жизни Ахтубинска

Помните, вчера Путин был в Ахтубинске?
Большинство сотрудников ГЛИЦ домой отпустили, чтобы не баловались при высоком госте, так и дома им было не до вольностей. 😎

https://t.me/otsuka_bld/5227
источник
AviaComments
Путин: Необходимо к 2028 году полностью перевооружить три авиаполка Су-57.  Программой вооружений до 2027 года планировалось закупить 16 Су-57. Мы проанализировали ситуацию, производители на 20% снизили стоимость и летательных аппаратов, и вооружения, появилась возможность закупить больше боевых машин этого класса. Договорились, что закупим за тот же период времени без увеличения стоимости 76 таких самолетов. Мы не делали ничего подобного в таких объемах 40 лет
источник
AviaComments
AviaComments
Путин: Необходимо к 2028 году полностью перевооружить три авиаполка Су-57.  Программой вооружений до 2027 года планировалось закупить 16 Су-57. Мы проанализировали ситуацию, производители на 20% снизили стоимость и летательных аппаратов, и вооружения, появилась возможность закупить больше боевых машин этого класса. Договорились, что закупим за тот же период времени без увеличения стоимости 76 таких самолетов. Мы не делали ничего подобного в таких объемах 40 лет
76 машин за 9 лет!

Комсомольский завод загрузят, пока что средний темп был 1 машина в год.
Плюс Су-35 клепают, не забывайте.

Вроде радоваться за авиастроителей надо.

Но вот фразы "больше самолётов за те же деньги", "производители снизили стоимость на 20%" (во всех магазинах страны наверное цены тоже так падают?) наводят на мысли, что работы у авиастроителей будет больше, а получать будут меньше...
источник
2019 May 16
AviaComments
МАК может рекомендовать проверить качество подготовки пилотов "Аэрофлота"

Межгосударственный авиационный комитет (МАК), вероятно, рекомендует Росавиации проверить качество подготовки пилотов "Аэрофлота" после катастрофы в Шереметьево, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ходом расследования МАК.

"Ожидается, что в четверг будет готово предварительное донесение МАК о ходе расследования авиакатастрофы SSJ100 компании "Аэрофлот" в Шереметьево", — сообщил источник.

Он уточнил, что в донесении МАК, вероятно, "будет рекомендовать Росавиации проверить подготовку летного состава авиакомпании". Также будут проверены характеристики режима ручного управления SSJ100, в том числе в случае удара молнии.

Ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил, что МАК может опубликовать предварительный отчет об итогах расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 в аэропорту "Шереметьево" в течение двух-трех месяцев, а полный — в срок до года.


В переводе на русский:

1. Видимо, есть вопросы к подготовке экипажа, комиссия рекомендует проверить, не системная ли это ошибка в авиакомпании.

2. Но и самолёт проверят на характеристики управляемости при отказе электроники, в том числе и по причине молнии. Если есть отличия от описанного в документации для экипажа - будут править, если всё соответствует требованиям - оставят как есть.

3. Скоро будет предварительный отчёт (где, скорей всего опишут "что происходило"), а окончательный отчёт со всеми рекомендациями по повышению безопасности, будет через год.

Комиссия МАК не определяет виновность конкретных людей, она определяет что и почему произошло.

Искать виновных (в погоде, ошибках экипажа и диспетчеров, отказах техники и другом) будут следственные органы.

@AviaComments добавят: Если уверенно говорят об отсутствии необходимости остановки эксплуатации всех "Суперджетов", значит не видят необъяснимой причины в самолёте, которую надо искать, а имеющаяся вина самолёта (если она есть), не влияет на безопасность полётов.

Правда и "Boeing" не сразу остановил эксплуатацию "737MAX"... 🤔
источник
AviaComments
❗️Дмитрий Дризе — эксклюзивно для Telegram

Есть очень большое заблуждение, что в Кремле не заметили катастрофу в Шереметьево. Еще как заметили. И сделали выводы. Просто решили не раздувать. «Аэрофлот» не мог, не получив добро, «приземлить» пусть не все, но некоторую часть этих самолетов. Никакой Минтранс, никакая профильная комиссия не может принять решений  по SSJ 100 — только Кремль.

Похоже, в отрасли решено навести порядок.

На помощь призван не кто иной, как Анатолий Эдуардович Сердюков. Этот тот человек, который сначала сумел приделать мозги государственной налоговой службе, а потом, по сути, создал новую российскую армию. Именно он после провальной грузинской кампании начал военные реформы. Пусть плохие. Но теперь мы видим результат.

Чем хорош Сердюков — он готов быть жестким и не останавливаться ни перед чем. Ему плевать, что о нем подумают. Он даже готов сесть в тюрьму и быть пойманным с любовницей. И при этом остается абсолютно лояльным вертикали. Теперь ему предстоит перетряхивать всю авиационную промышленность – выгонять многочисленных бездельников и находить очень сложные решения для развития амбициозных путинских проектов в условиях санкций и отсутствия специалистов.

Но, видимо, никто, кроме него, уже не справится…

#ДругойДризе
источник
AviaComments
AviaComments
❗️Дмитрий Дризе — эксклюзивно для Telegram

Есть очень большое заблуждение, что в Кремле не заметили катастрофу в Шереметьево. Еще как заметили. И сделали выводы. Просто решили не раздувать. «Аэрофлот» не мог, не получив добро, «приземлить» пусть не все, но некоторую часть этих самолетов. Никакой Минтранс, никакая профильная комиссия не может принять решений  по SSJ 100 — только Кремль.

Похоже, в отрасли решено навести порядок.

На помощь призван не кто иной, как Анатолий Эдуардович Сердюков. Этот тот человек, который сначала сумел приделать мозги государственной налоговой службе, а потом, по сути, создал новую российскую армию. Именно он после провальной грузинской кампании начал военные реформы. Пусть плохие. Но теперь мы видим результат.

Чем хорош Сердюков — он готов быть жестким и не останавливаться ни перед чем. Ему плевать, что о нем подумают. Он даже готов сесть в тюрьму и быть пойманным с любовницей. И при этом остается абсолютно лояльным вертикали. Теперь ему предстоит перетряхивать всю авиационную промышленность – выгонять многочисленных бездельников и находить очень сложные решения для развития амбициозных путинских проектов в условиях санкций и отсутствия специалистов.

Но, видимо, никто, кроме него, уже не справится…

#ДругойДризе
Сердюков - добро или зло?

@AviaComments специально не комментировали назначение Сердюкова на пост председателя совета директоров ОАК - было много хайпа, все писали "развалил армию", "мебельщик", "конец ОАКу" и так далее. Но сейчас появились более взвешенные оценки.

Из уст тех, кто общался с Сердюковым, работал с ним, отзывы о нём положительные.

Сильный менеджер, эффективно решающий поставленные задачи. Без жалости и сантиментов.

Его проблемы в конце карьеры министра обороны были связаны с его личной жизнью. Когда он с этим разобрался - доверие к нему вернулось и его карьера в оборонной промышленности успешна.

Сейчас он глава авиационного кластера "Ростеха": под его руководством "Вертолёты России", "Объединённая двигателестроительная корпорация", а теперь ещё и ОАК.

Он уже был в составе совета директоров ОАК, новость только в том, что он его возглавил.

Это логичный шаг, если вспомнить, что сейчас ОАК поглощается "Ростехом".

Как раз объявили, что к концу 2020 году интеграция ОАК в "Ростех" должна быть завершена.

Ниже @AviaComments хочет ещё один пост перепостить - там хороший вопрос поднимается: для повышения эффективности ОАК надо сокращать лишние незагруженные мощности, проводить оптимизации и так далее. И тут начнётся вой местных властей, крики "убивают авиапром" и так далее. Как мы видели, Сердюкова это мало будет беспокоить. А вот не дрогнут ли в такой ситуации те, кто его поставил? 🤔
источник
AviaComments
Сердюков стал пред. совета директоров ОАК. Если Чемезову нужен был человек, который наконец найдет способ спихнуть с баланса входящих в ОАК компаний избыточные мощности, и привести их в соответствии с потребностями, то это вполне годное решение. Число заводов нужно сокращать, потому что развивать их при наших объемах производства, что текущих, что перспективных, невозможно. По-хорошему конечных сборочных площадок должно остаться не более трех-четырех.

Но, подозреваю, что при первом же серьезном подходе к снаряду, начнется громкий слезный вопль.



https://t.me/bbbreaking/12214
источник
AviaComments
Су-57 и "Кинжал" от телеканала "Звезда"

Телеканал МинОбороны выложил #Видео из иллюминатора президентского Ил-96, на котором видна шестёрка Су-57, а также крупные планы "Кинжала" - не парадного белого макета, а боевой ракеты под МиГ-31, показанной президенту в ГЛИЦ в Ахтубинске.

https://youtu.be/GlriJOTJlGo
источник