Size: a a a

2018 August 07
AviaComments
Видео жёсткой посадки Ми-171 на Эльбрусе. ЧП произошло во время тренировочного полета 3 августа 2018 года. Это новая машина  "Экспериментального Авиационного Московского вертолетного завода"
источник
AviaComments
В итоге Ми-171 стал выглядеть так... Вертолёт потрепало «немного», погибших и пострадавших нет.
источник
AviaComments
⬆️ Ми-171А2 - новейшая модификация этого вертолета, новые двигатели, новая "стеклянная" кабина.
источник
AviaComments
Испанский истребитель по ошибке выпустил боевую ракету над Эстонией

7 августа 2018

Истребитель ВВС Испании Eurofighter Typhoon 2000 по ошибке запустил боевую ракету класса "воздух-воздух" при полете над южной частью Эстонии, сообщила пресс-служба эстонских Сил обороны.

Траектория полета ракеты, ее местоположение и состояние уточняются. Военные уже приступили к ее поиску.

Истребители ВВС Испании Eurofighter участвуют в миссии по охране воздушного пространства над странами Балтии. Они дислоцированы на авиабазе Зокняй в Литве.

"У ракеты AIM-120 AMRAAM активизирован режим саморазрушения, который при ошибочном запуске обеспечивает ее уничтожение в воздухе, но нельзя исключать, что снаряд все же приземлился на землю. Длина ракеты, которую выпустил испанский экипаж во время учебного полета неподалеку от города Отепя, составляет 3,7 метра, диаметр — 18 сантиметров", — говорится в сообщении.

Силы обороны предупреждают, что в случае обнаружения ракеты или ее компонентов нельзя их трогать, также следует немедленно сообщить об этом по телефону ВВС Эстонии или по номеру 112.

AIM-120 AMRAAM — американская всепогодная управляемая ракета класса "воздух-воздух" средней дальности. Ракеты данного класса предназначены для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости цели. Кроме США, состоит на вооружении ВВС Великобритании, Германии и ряда других стран-членов НАТО.

Страны Балтии не располагают самолетами, пригодными для воздушного патрулирования, поэтому с апреля 2004 года (после их вступления в НАТО) охраной воздушного пространства занимаются в порядке ротации самолеты стран Североатлантического альянса, которые базируются в Литве на аэродроме Зокняй в пяти километрах от Шауляя.

✈️ @AviaComments : Интересно, наша разведка уже нашла? 😎
источник
2018 August 08
AviaComments
А вот фильм о фильме появился 🎬

Вот как снимали в полёте новейшие модификации самолётов Airbus:

https://youtu.be/aBJzy0ov764

#Видео
источник
2018 August 09
AviaComments
«Самолет звездных войн»: Минобороны модернизирует Ил-22М11

В "Известиях" опубликована статья про модернизацию Ил-22.

Машины превратят в многофункциональные летающие командные пункты

Уже в следующем году российские военные получат самолет «звездных войн». Минобороны начнет модернизацию пяти Ил-22М11. Первоначально эти машины, принятые на вооружение в начале 1980-х годов, предназначались для управления войсками во время ядерной войны. Теперь Ил-22М11 станет многофункциональным летающим командным пунктом. С его помощью в режиме реального времени можно будет управлять наземными, воздушными и космическими группировками войск. Для этого будут установлены новейшие системы связи и управления, из-за обилия самого современного оборудования военные летчики уже прозвали обновленный Ил-22М11 «самолетом звездных войн». 


P.S. А пока они часто просто возят генералов. Один из них, например, вчера был замечен в Кубинке. Привёз генерала на танковый биатлон посмотреть в Алабино 😎.


https://iz.ru/773342/aleksei-ramm-aleksandr-kruglov/samolet-zvezdnykh-voin-minoborony-moderniziruet-il-22m11
источник
AviaComments
"Популярная механика" опубликовала статью про один уже старый, но все ещё футуристический проект

Незаметность сильно портит самолёты, делая их иногда совсем не похожими на самолёты.

В этом случае взяли большую ванну, перевернули, приделали крыло и оперение, сверху прорубили воздухозаборник, вставили двигатель, посадили лётчика. И попробовали взлететь...

https://www.popmech.ru/technologies/245602-samolyet-dnya-northrop-tacit-blue/
источник
2018 August 11
AviaComments
Самолет По-2 разбился под Красноярском. На борту было два человека. Командир Павел Андреев получил перелом ноги,  у пассажира рваная рана груди. Предварительная версия - отказ техники
источник
2018 August 12
AviaComments
Это — приказ Сталина о бомбардировке Берлина. В ночь на 9 августа 1941 года он надиктовал его Маленкову и поставил свою подпись. Советская авиация начала налёты на немцев.

С днем ВВС!
источник
AviaComments
​​🇷🇺Сегодня прекрасный праздник - День Воздушно-космических сил России, ранее именуемый Днем Военно-воздушных cил РФ!!!

Дата праздника была определена по найденному в архивах приказу по Военному ведомству России от 12 августа (30 июля по старому стилю) 1912 года, согласно которому была сформирована специальная воздухоплавательная часть в Главном управлении Генерального штаба. Этот день и принято считать отправной точкой в создании военной авиации России.

Современные ВКС РФ - это гордость и честь нашей Родины! Пилотам, командирам, техникам и всей военной авиации России, троекратное - УРА! УРА! УРА!🎉
источник
AviaComments
С праздником всех причастных к военной авиации!
Начинаем отмечать 😉
источник
2018 August 13
AviaComments
— Высокая стоимость истребителя пятого поколения Су-57, которая приближается к 2 миллиардам рублей, накладывает дополнительные обязательства на осваивающих эту боевую машину лётчиков, заявляет начальник Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ генерал-лейтенант Юрий Сушков.

«Такой самолёт, как Су-57, Су-35… Цена его приближается к двум миллиардам рублей. Молодой лётчик должен очень ответственно и аккуратно относиться к этой технике. Он должен чётко выполнять все требования по безопасности полётов. Он должен быть дисциплинированным», — сказал Сушков в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
При этом, отметил генерал, данное обстоятельство «не умаляет тяги лётчика к победе, не умаляет его тяги к безрассудству, если это требуется при выполнении воздушного боя или для победы над противником».

«Поэтому здесь целый симбиоз качеств у лётчика, которые, с одной стороны, сдерживают его, а с другой стороны мотивируют его на освоение этой техники и победы в бою», — констатировал Ю. Сушков.

Ну спасибо что катапульту пока оставили 😀
источник
AviaComments
Командир Липецкого центра рассказал про центр, подготовку лётчиков и многое другое

Выше был самый неожиданный "кусок интервью" - про 2 миллиарда рублей в руках лётчика-новичка.

А по ссылке - полный текст и аудиозапись разговора ведущего передачи "Военный совет" на "Эхе Москвы" с командиром Липецкого центра подготовки и переучивания лётного состава.

@AviaComments : Су-57 у них ещё нет, но методички для лётчиков по нему они уже начали писать 😎

https://echo.msk.ru/programs/voensovet/2256050-echo/
источник
2018 August 14
AviaComments
⬇️ Хоть ниже и малопонятная, наверное, для большинства наших читателей информация, но интересная. В переводе на русский язык: кто-то провёл какую-то игру с котировками (стоимостью) акций корпорации "Иркут",  когда без особых новостей акции подорожали вдвое, потом все вернулось на уровень, выше исходного, хоть и не настолько. Но кто-то на этом мог заработать, или, по озвученной тут версии, не потерять - зная наперёд скрытую пока от других информацию, которая может привести к падению котировок, и решил выйти из акций "Иркута".

Для нас же это знак, что #БудемНаблюдать
источник
AviaComments
#транспорт
Тут за всеми санкциями и международными крахами как-то стороной прошел Иркут. Который с 6 августа быстренько  удвоился (сгонял с 25 руб на 50), а сейчас припал до 34-35 руб, но все равно впечатляет. Тем более, что по сути произошло это ни на чем. Даже наоборот, новости по МС-21 если и были, то скорее негативные. На российском рынке это вообще довольно распространено: падать на хороших новостях, расти на плохих.
Но в случае с Иркутом это тем более удивительно. Например на сляинии с ОАК акция в свое время вяло дернулась на 15-20% и затихла. А тут можно сказать эмитент "дал Илона Маска" причем на чудовищных для него оборотах.
Ихъ Сиятельство в кулуарах высказал соображение, что это кто-то так изящно захотел выйти из бумаг перед грядущим  потоком негативных новостей (полетит Мс-21 или не полетит - еще бабка надвое сказала, а срества уже просраны). Я не особо поверил и даже осмелился поспорить. Но в любом случае сюжет любопытный. Будем наблюдать с легкой ревностью, ибо Иркут сдал в свое время по 18, о чем теперь, естественно, сожалею.
источник
AviaComments
Дозаправка в воздухе "самолета судного дня" из заправщика летит статическое электричество
источник
2018 August 16
AviaComments
#Посетить
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "АРМИЯ-2018"

Место: Кубинка (три площадки - Конгрессно-Выставочный центр "Патриот", аэродром Кубинка, полигон Алабино).

Даты:
21 августа - открытие, первые лица государства, закрыто для посетителей.

22 и 23 августа - дни для специалистов (на самом деле просто билет дороже и написано, что детей пускать не будут, в результате действительно можно поработать на выставке, в массовые дни уже только глазеть, общаться трудно).

24, 25 и 26 августа - дни массового посещения, билеты дешевле, детям можно, народу много. Но на полигоне в Алабино будет шоу со стрельбой.

Что смотреть:
В лётной программе каждый день показ маневренных характеристик Миг-31К и Су-57. А также "Русские витязи", "Стрижи", вертолеты, самолёты.
В наземном показа вся техника, стоящая на вооружении (самолёты, вертолёты, танки, зенитные комплексы и т.д.).
UPD: Были пресс-релизы от МинОбороны про выставление Су-57 на статстоянке для всех посетителей, но насколько известно @AviaComments , такого подарка любителям авиации пока не будет.@AviaComments , такого подарка любителям авиации пока не будет.

Добираться можно (нужно) общественным транспортом, т.к. парковки платные, покупать их нужно заранее, места всем не хватит, пробки и т.д.

Билеты можно купить на сайте форума.

22 И 23 АВГУСТА
ВХОДНОЙ БИЗНЕС-БИЛЕТ ФОРУМ «АРМИЯ-2018» *
Цена до 19 августа 1200 руб., цена с 20 августа 1700 руб.
* ВНИМАНИЕ! 
Посещение мероприятия в один из дней - 22, 23 августа. 
Бизнес-билет действителен для посещения только в день, указанный в билете. Вход только при предъявлении паспорта. Бизнес билет не дает права въезда на парковку. 
Действует возрастное ограничение для посещения 18+.

24 – 26 АВГУСТА
ВХОДНОЙ БИЛЕТ ФОРУМ «АРМИЯ-2018» И ВОЕННОЕ ШОУ «ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ»
Цена до 19 августа 400 руб., цена с 20 августа 700 руб.
В стоимость билета включено псещение мероприятия в один из дней - 24, 25 или 26 августа. 
Входной билет не дает права въезда на парковку. 
Бесплатное посещение для детей до 14 лет в сопровождении взрослых.

http://www.rusarmyexpo.ru/
www.rusarmyexpo.ru
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "АРМИЯ"
Ключевое выставочное событие года в интересах обеспечения обороны и безопасности государства. Организатор Министерство обороны Российской Федерации.
"АРМИЯ-2019", Международный военно-технический форум - важнейшее событие для Вооруженных Сил.
Весь ОПК России. Уникальная аудитория посетителей.
Не имеющая аналогов демонстрационная программа.

Беспилотные летательные аппараты и комплексы. Робототехнические комплексы
Боеприпасы всех видов и родов войск
Вооружение и средства РХБ защиты
Вооружение и техника Военно-воздушных Сил
Вооружение и техника Военно-морского Флота
Вооружение и техника Воздушно-десантных войск
Вооружение и техника войск Воздушно-космической обороны
Вооружение и техника Ракетных войск стратегического назначения
Вооружение и техника Сухопутных войск
Двигателестроение в оборонно-промышленном комплексе
Дорожные, строительные и грузоподъемные средства и механизмы
Информационные и телекоммуникационные технологии
Комплексные лаборатории, тренажеры, симуляторы, технические средства обучения…
источник
AviaComments
Хабаровский край, трасса Комсомольск - Хабаровск. Военные перекрыли трассу ради учений: прямо на дорогу сели несколько боевых самолётов. Ну, ради такого можно действительно можно потерпеть.
источник
2018 August 17
AviaComments
«Туполев» передал на испытания первый Ту-22М3М

«Туполев», передал первый глубоко модернизированный дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М на этап наземных и летных испытаний. Результатом проведенной модернизации стало значительное расширение боевого потенциала самолета.

В ходе глубокой модернизации на Ту-22М3М был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. В частности, самолет получил новое навигационное,  связное,  прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Замена 80% БРЭО позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. Бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22М3М унифицировано с аналогичными системами Ту-160М.

Модернизированный самолет был также оснащен новой информационно-управляющей системой (ИУС) с цифровой индикацией в кабине и функциями интеллектуальной поддержки действий экипажа.

Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса, включая повышение боевой эффективности и увеличение боевого радиуса.

Торжественная церемония выкатки первого глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М прошла на территории филиала ПАО «Туполев» - Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова. В мероприятии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, командующий Дальней авиацией Воздушно-космических сил России Сергей Кобылаш, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов, директор КАЗ им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» Николай Савицких, а также руководители предприятий-участников программы кооперации.

После завершения предварительных (заводских) испытаний глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик будет передан на государственные совместные испытания Министерству обороны РФ.

«Сегодня мы передаем на летно-испытательную станцию первый модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М. Это стало возможным благодаря совместной напряженной работе коллективов ОАК. Работа по интеграции предприятий ОАК продолжается, формируется дивизион стратегической и специальной авиации, головным предприятием которого станет «Туполев». Это позволит нам объединить конструкторские и интеллектуальные ресурсы, повысить эффективность управления в интересах реализации новых программ дальней и стратегической авиации, в короткие сроки решать сложнейшие задачи обеспечения обороноспособности страны», - сообщил Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК».

«Первый опытный самолет Ту-22М3М был создан в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев» в настоящее время. Следующий этап программы - глубокая модернизация первой партии строевых самолетов Ту-22М3. Решение о начале модернизации самолетов строя  Минобороны России примет по результатам государственных совместных испытаний. В целом программа модернизации авиационных комплексов позволит обеспечить  эксплуатацию самолетов стратегической и дальней авиации на длительную перспективу и эффективное выполнение ими задач по предназначению», - сказал Александр Конюхов, генеральный директор ПАО «Туполев».

Ту22М3М - дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, новая модификация Ту-22М3. Вооружение – управляемые ракеты, свободнопадающие и управляемые бомбы. Всего на Казанском авиационном заводе было построено около 500 самолётов Ту-22М различных модификаций.
источник
AviaComments
@AviaComments :
⬇️ Видите "горбинку" на носу? 😎
Под термином "увеличение боевого радиуса" скрывается возвращение системы дозаправки, убранной давным давно по соглашениям с американцами об ограничении наступательных вооружений.
источник