
С середины апреля авиакомпания «ЮТэйр» начала летать по России на «Суперджетах», взятых в «мокрый» лизинг у авиакомпании «ИрАэро». Мы решили посмотреть, как эти «Суперджеты» (бортовые номера RA-89075, RA-89076, RA-89077) отработали июнь. И были поражены!
➡️В среднем «Суперджеты» «ЮТэйра» выполняли в сутки более 5 рейсов и проводили в воздухе больше 9 часов! Это абсолютный рекорд: таких показателей нет ни у «Азимута», ни у «Аэрофлота», ни даже у мексиканской Interjet, которую часто ставят в пример как удачного эксплуатанта наших «Суперджетов».
➡️Все три «Суперджета» налетали более 220 часов. Опять же такие показатели редкость у других российских эксплуатантов этих самолётов.
➡️Один борт - RA-89075 - проработал весь июнь без единого дня простоя. Борт RA-89077 провел на земле лишь одни сутки. И это когда у «Аэрофлота» «Суперджеты» стоят неделями, а порой и месяцами на земле.
А теперь, внимание, вопрос: почему у «ЮТэйр» «Суперджеты» летают как миленькие, а у «Аэрофлота» они вечно в опале?
Андрей Зарменович, поделитесь секретом?