Size: a a a

2018 July 05
AviaComments
Доброе утро, Орлы!

С середины апреля авиакомпания «ЮТэйр» начала летать по России на «Суперджетах», взятых в «мокрый» лизинг у авиакомпании «ИрАэро». Мы решили посмотреть, как эти «Суперджеты» (бортовые номера RA-89075, RA-89076, RA-89077) отработали июнь. И были поражены!  

➡️В среднем «Суперджеты» «ЮТэйра» выполняли в сутки более 5 рейсов и проводили в воздухе больше 9 часов! Это абсолютный рекорд: таких показателей нет ни у «Азимута», ни у «Аэрофлота», ни даже у мексиканской Interjet, которую часто ставят в пример как удачного эксплуатанта наших «Суперджетов».

➡️Все три «Суперджета» налетали более 220 часов. Опять же такие показатели редкость у других российских эксплуатантов этих самолётов.

➡️Один борт - RA-89075 - проработал весь июнь без единого дня простоя. Борт RA-89077 провел на земле лишь одни сутки. И это когда у «Аэрофлота» «Суперджеты» стоят неделями, а порой и месяцами на земле.

А теперь, внимание, вопрос: почему у «ЮТэйр» «Суперджеты» летают как миленькие, а у «Аэрофлота» они вечно в опале?

Андрей Зарменович, поделитесь секретом?
источник
AviaComments
⚡️⚡️⚡️Монино, центральный музей ВВС РФ. "Дождались!"
Прошу максимальной огласки, нужно защитить музей от беспредела заинтересованных лиц!!!
источник
AviaComments
Аэрокосмический музей Сан-Диего на своей странице в Facebook поздравил с Днем независимости США изображением российских штурмовиков Су-25
источник
AviaComments
Почему "ОАК" ещё не "Ростех"

Как выяснил “Ъ”, одобренный президентом РФ Владимиром Путиным план передать Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) в «Ростех» столкнулся со сложностями. По данным “Ъ”, в первой версии президентского указа об этом появился пункт о создании единой компании на базе ОАК и холдинга «Ростеха» «Вертолеты России». Это не было согласовано с частными акционерами ОАК и «Вертолетов России», в том числе из ОАЭ: при объединении компаний они могли требовать выкупа своих акций, оцениваемых в сумму свыше 30 млрд руб. Минпромторг попытался исключить этот пункт из проекта, обратившись к премьеру Дмитрию Медведеву, но тот потребовал «просчитать все еще раз».

Подробнее - по ссылке.

✈️ @AviaComments : Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Так хотели быстрее "освоить" новый кусок госкорпорации, что забыли продумать план действий. Плюс чиновники отслеживают слова "самого" чуть ли не круче всех законов.
Вот теперь будут мучаться...

https://www.kommersant.ru/doc/3676791
источник
2018 July 06
AviaComments
В Польше, во время ночного полёта, разбился истребитель МиГ-29. Пилот смог катапультироваться, но погиб. Самолёт упал рядом с жилыми домами.
источник
2018 July 07
AviaComments
«Вертолеты России» опубликовали «футбольный» ролик. Даже Андрей Богинский поучаствовал https://www.facebook.com/RussianHelicopters/videos/1994435087256017/
источник
AviaComments
Пришла пора поиграть. Что происходит с самолетом на видео?

👋- пилот машет крыльями на прощание
💨- сильный боковой ветер
⚙️- неисправность рулей высоты      
🛢- значительный перегруз лайнер
источник
AviaComments
Дорогие подписчики! Да вы опять проиграли… Правильный ответ на вопрос о необычном взлете Боинга - «машет крыльями на прощание». Не верите, да пожалуйста - https://www.aviationcv.com/aviation-blog/2015/crazy-b747-wings-swing-bye-during-take-off

Если вы переживаете за впечатления пассажиров, не стоит - самолет грузовой))))
источник
AviaComments
⬇️ К футболу (смотри выше видео от "Вертолётов России"  https://t.me/AviaComments/577 ) решил примазаться и "ОАК". Но сделал это как-то не очень. Можно было и покреативней, чем влетающий за мячом в ворота вырезанный в Фотошопе Су-35 🙈.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
В Румынии на авиашоу разбился МиГ-21. Пилот погиб.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
2018 July 08
AviaComments
Сегодня 70 лет с первого полета Ил-28

Подробнее на странице наших коллег с @viafan.


✈️  А от себя добавим:
1948 год, реактивная эра только начинается, и самолёт становится новой интересной страницей в истории авиации.

Малоизвестно, что этот фронтовой бомбардировщик мог нести атомную бомбу, а в учебных полках использовался до 1970-х годов.


https://m.vk.com/wall-108380372_19865
источник
2018 July 09
AviaComments
Сегодня будем ждать информации

Мы писали про появившуюся сначала в Телеграме текст про директора ТАНТК им. Бериева Юрия Грудинина, замахнувшегося на должность директора "Ила" несмотря на срывы госзаказов, которые завалили, скорей всего, ещё его предшественники.

Потом на странице ТАСС новость звучала чуть по-другому: директора в Таганроге вроде снимают, но куда-то с повышением.

Сотрудники "Ила" и ВАСО напряглись - снимать четвертого директора за 4 года равноценно контрольному выстрелу в голову предприятиям, которые очередной смены власти могут и не пережить.

Далее был слив в другом Телеграме о якобы недовольстве Генштаба (?) программой Ил-112, которую он хочет закрыть. Но где Генштаб и где заказывающее управление? Да и другие нестыковки показывали, что тот слив извне дивизиона транспортной авиации.

Напоследок появилась статья о том, как молодой и эффективный Рогозин-младший начал расчищать наследство по той же программе Ил-112, в которой намекалось о том, что всё было "сложно" с программой давно, но эта мутная вода помогала кому-то (в том числе и "выше") осваивать деньги...

Подозреваем, что за эти дни мы посмотрели трейлер к фильму "Борьба за «Ил» через «Бериев»" из цикла "Объединённая авиастроительная корпорация: разделяй и властвуй!".

Сегодня ждём первой серии, в которой нас ждёт официальная завязка, появление основных героев.
Будет ли сразу развязка? Не думаем. Хоть папа одного из главных героев и понижен с вице-премьера, но дать всесильному Чемезову сразу закончить историю? Нет, появление "Ростеха" мы ожидаем только в третьей серии. 😎

#БудемНаблюдать

✈️
источник
AviaComments
🔥 Авиазавод полыхает в Иркутске. Пожар произошёл в лакокрасочном цехе. Площадь - 800 м²

@Lshort
источник
AviaComments
"Борьба за «Ил» через «Бериев»"
Вторая серия

То, что в конце прошлой недели появилось в интернете, и что мы приняли за трейлер ( https://t.me/AviaComments/587 ) , оказалось на самом деле первой серией.

На сегодня, 9 июля, в первой серии нам обещали развязку, но не случилось - зрители могли видеть только продолжение артподготовки с одной из сторон.

По ссылке на поиск в Яндексе новостей про происходящее (  https://m.news.yandex.ru/yandsearch?text=рогозин%20оак%20ил&rpt=nnews2&wiz_no_news=1&rel=tm ), сегодня куча ссылок на какие-то странные новостные сайты с однотипными статьями.

В них, ссылаясь на "Соловей.инфо", рассказывается про то, какой молодец Алексей Рогозин, вскрывший схемы коррупции, царившие раньше.

Этот "информационный залп" гораздо мощнее звучавшего в первой серии калибра про "Грудинин срывал сроки по Бе-200", по контрактам, которые должны были закончится ещё до его назначения.

И странно что аргументы из прошлой серии вообще появились - ситуация с назначением что Грудинина в 2015, что Рогозина в 2017 похожа - пришли тогда, когда основная тема сорвана, а коснувшись глубже - жестоко сорвана, в Таганроге отказ от одного контракта и суды по другому, на "Иле" перенос сроков подъёма на пару лет, когда до объявленного срока оставалось пара месяцев.

Если посмотреть эти две серии внимательно, то становится видно, что мы видим картину со стороны обороняющихся, противник в открытое информационное поле даже не вышел (ну может чуть подзачистил, чтобы новость не всплывала).

Возможно, сегодняшний день выиграл Рогозин, рабочий день 9 июля закончен, и официальных новостей нет.

#БудемНаблюдать , что будет завтра. Кажется, фильм становится очень многосерийным. Но за этим сериалом стоит судьба тысяч людей... 🤔
Telegram
AviaComments
Сегодня будем ждать информации

Мы писали про появившуюся сначала в Телеграме текст про директора ТАНТК им. Бериева Юрия Грудинина, замахнувшегося на должность директора "Ила" несмотря на срывы госзаказов, которые завалили, скорей всего, ещё его предшественники.

Потом на странице ТАСС новость звучала чуть по-другому: директора в Таганроге вроде снимают, но куда-то с повышением.

Сотрудники "Ила" и ВАСО напряглись - снимать четвертого директора за 4 года равноценно контрольному выстрелу в голову предприятиям, которые очередной смены власти могут и не пережить.

Далее был слив в другом Телеграме о якобы недовольстве Генштаба (?) программой Ил-112, которую он хочет закрыть. Но где Генштаб и где заказывающее управление? Да и другие нестыковки показывали, что тот слив извне дивизиона транспортной авиации.

Напоследок появилась статья о том, как молодой и эффективный Рогозин-младший начал расчищать наследство по той же программе Ил-112, в которой намекалось о том, что всё было "сложно" с программой давно, но эта…
источник
2018 July 10
AviaComments
AviaComments
🔥 Авиазавод полыхает в Иркутске. Пожар произошёл в лакокрасочном цехе. Площадь - 800 м²

@Lshort
На Иркутском авиационном заводе потушен пожар. Жертв нет.

9 июля 2018 г. в анодно-малярном цехе Иркутского авиационного завода (ИАЗ) произошел пожар. Согласно предварительной информации, возгорание возникло в кожухе под ванной, в которой проходит обработка титановых деталей. 

Работники цеха были оповещены о возгорании системой пожарной сигнализации. Действуя в соответствии с инструкцией о пожарной безопасности, сотрудники цеха покинули помещение.  Все 12 ворот и дверей цеха были открыты для быстрой эвакуации. Погибших и пострадавших нет.

Анодно-малярный цех расположен отдельно от остальных производственных и хозяйственных сооружений ИАЗ.

К тушению пожара немедленно приступили два штатных подразделения пожаротушения ИАЗ. Затем к ним присоединились силы МЧС РФ. Согласно сообщению Главного управления МЧС по региону, в 13:30 МСК пожар был ликвидирован, угрозы населению нет.

Благодаря слаженной работе пожарных расчетов, основное оборудование цеха не пострадало. Происшествие не окажет влияния на работу предприятия. 

На заводе приступила к работе комиссия, которая установит причины возгорания.

http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/na-irkutskom-aviatsionnom-zavode-potushen-pozhar-zhertv-net
источник
AviaComments
Денис Мантуров: объединение ОАК и «Вертолетов России» в одно юрлицо пока не планируется – будут интегрироваться сами производственные единицы  - не юрлица, а технологические процессы.

Интеграции не будет, чтобы не провоцировать обязательный выкуп акций стороны арабских инвесторов, владеющих 12,5% «Вертолетов России». Сегодня не хотят тратить средства на это мероприятие
источник
2018 July 11
AviaComments
AviaComments
Почему "ОАК" ещё не "Ростех"

Как выяснил “Ъ”, одобренный президентом РФ Владимиром Путиным план передать Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) в «Ростех» столкнулся со сложностями. По данным “Ъ”, в первой версии президентского указа об этом появился пункт о создании единой компании на базе ОАК и холдинга «Ростеха» «Вертолеты России». Это не было согласовано с частными акционерами ОАК и «Вертолетов России», в том числе из ОАЭ: при объединении компаний они могли требовать выкупа своих акций, оцениваемых в сумму свыше 30 млрд руб. Минпромторг попытался исключить этот пункт из проекта, обратившись к премьеру Дмитрию Медведеву, но тот потребовал «просчитать все еще раз».

Подробнее - по ссылке.

✈️ @AviaComments : Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Так хотели быстрее "освоить" новый кусок госкорпорации, что забыли продумать план действий. Плюс чиновники отслеживают слова "самого" чуть ли не круче всех законов.
Вот теперь будут мучаться...

https://www.kommersant.ru/doc/3676791
⬆️ Всё-таки 30 млрд. рублей не лишние в нынешние времена, поэтому начинают продавливать идею объединение бизнесов "Вертолетов России" и "ОАК", а не юридических лиц. Хоть президенту и подсунули второй вариант на "одобрямс", но иностранные акционеры забеспокоились, и приходиться включать заднюю передачу.
источник