Size: a a a

2019 August 24
AviaComments
МАКС-2019: когда и где?

В этом году Международный АвиаКосмический Салон "МАКС-2019" пройдёт с 27 августа по 01 сентября 2019 года в городе Жуковский Московской области, на привычной для него территории Лётно-Исследовательского Института имени М.М. Громова.

По традиции, первые три дня авиасалона (вторник, среда, четверг, т.е. 27, 28 и 29 августа) считаются днями для специалистов.
Дни массового посещения - пятница, суббота, воскресенье (30, 31 августа и 1 сентября соответственно).

Официальное открытие с посещением авиасалона президентами России и Турции запланировано на вторник, 27 августа.

Обсуждавшийся переезд МАКСа в Кубинку, на место проведения Форума "Армия", пока не состоялся, про МАКС-2021 информации нет.

Пока "МАКС" от "Армии" пострадал только непредсказуемостью даты проведения - уже второй раз МАКС постановлением Правительства РФ назначается на один месяц, а потом из-за нестыковок и накладок с датой проведения любимой выставки Шойгу дата авиасалона изменяется. Наверняка теперь плакат на выезде с Авиасалона будет приглашать на МАКС-2021 без указания точной даты и места проведения. 🤷🏻‍♂️

В следующей части #ИнструкцииПоМАКС2019 канал @AviaComments расскажет, какие особенности есть у разных дней работы выставки. будут ещё части по билетам, как добраться, что смотреть. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей пойти с вами на МАКС и пересылайте им нашу информацию. 😉

P.S. Если вам МАКС не интересен, всё равно оставайтесь с нами. Этот праздник авиации закончится уже через 8 дней, и после этого про #МАКС2019 будут только красивые фотографии. 😀
источник
AviaComments
МАКС-2019 готов!

Оргкомитет МАКС-2019 подтвердил готовность к проведению выставки и рассказал о премьерах авиасалона и участниках лётной программы.

Глава Минпромторга России Денис Мантуров отметил возросший масштаб МАКС-2019 в сравнении с предыдущим салоном. "Авиационная промышленность России за минувшие два года продемонстрировала существенный прогресс в реализации амбициозных программ в гражданском и военном сегментах. Грядущий салон достойно представит эти успехи: нас ожидают премьеры мирового масштаба и насыщенная деловая программа. Этим обусловлен и рост интереса к МАКСу: больше стран-участников, больше зарегистрированных специалистов и выше динамика продаж билетов", - констатировал он.

Участников и гостей выставки ожидает ряд новинок. "Основные премьеры салона – демонстрация трёх самолётов МС-21, в том числе один – в лётной программе, показ истребителя пятого поколения Су-57 на статической стоянке, первый раз будет показан вертолёт Ми-24П-1М с бортовой радиолокационной станцией. Из иностранных экспонатов впервые будут показаны самолёты Embraer ERJ195 E2, Pilatus PC-24, активно будет участвовать в лётной программе Airbus A350", - перечислил генеральный директор ОАО "Авиасалон" Александр Левин. Также впервые сформирован павильон страны-партнёра – Китайской Народной Республики.

Программа полётов МАКС-2019 предусматривает выступление восьми пилотажных групп, в том числе три авиационные группы высшего пилотажа представят Воздушно-космические силы России. Всего запланирована лётная демонстрация 92 воздушных судов, 161 летательный аппарат будет представлен на статической экспозиции.

#МАКС2019
источник
2019 August 25
AviaComments
"Новое на МАКС-2019"

Если вы задаёте себе вопрос "Что я не видел на МАКСе?", то у @AviaComments есть ответ, что вы еще точно не видели. 😉

@AviaComments есть ответ, что вы еще точно не видели. 😉

На #МАКС2019 состоится ряд российских и мировых премьер летательных аппаратов гражданского и военного назначения.

Ключевой новинкой МАКС-2019 станет мировая премьера среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300. Два самолёта, в том числе третий лётный образец, на котором установлен пассажирский салон, будут показаны на статической стоянке. Ещё один самолёт примет участие в лётной программе.

Макет перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 (известныё также как ШФДМС) в России будет показан впервые. Макет включает кабину экипажа, фрагменты салонов первого, бизнес- и экономического классов, а также служебные помещения.

Истребитель пятого поколения Су-57 будет принимать участие в демонстрационных полётах. Впервые он будет показан и на статической стоянке.

Впервые на МАКС будет показан конвертируемый самолёт-заправщик Ил-78М-90А.

Холдинг "Вертолеты России" представит ряд новинок, в том числе впервые будет показан в полёте средний многоцелевой вертолёт Ка-62; впервые в выставке участвует первый серийный образец Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Вертолёт "Ансат" будет демонстрироваться с салоном VVIP, разработанным в партнёрстве с институтом НАМИ – создателем лимузинов Aurus.

На статической стоянке будут демонстрироваться перспективный тяжёлый беспилотник "Орион-2" и экспортный БПЛА "Орион-Э".

Иностранные авиапроизводители также представят ряд самолётов, ранее не демонстрировавшийся в России. Среди них:
- ближнемагистральный лайнер Embraer E-195E2 в окраске Tech Lion;
- бизнес-джет Pilatus PC-24, способный базироваться на грунтовых аэродромах;
- лёгкий самолёт Piper M500.

Широкофюзеляжный самолёт Airbus A350-900 уже участвовал в салонах МАКС, однако впервые в 2019 году будут показаны элементы решения Airbus Connected Experience, которое позволит повысить уровень комфорта авиапутешественников, улучшит взаимодействие экипажа и пассажиров во время полёта.
источник
AviaComments
​​Факты МАКС-2019:
Участники и специальные экспозиции

Международный авиационно-космический салон МАКС проводится с 1993 года по нечётным годам. В 2019 году он состоится в четырнадцатый раз.

Организаторами МАКС-2019 являются МинПромТорг и Госкорпорация "Ростех". Устроитель МАКС-2019 – ОАО "Авиасалон".

Для участия в МАКС-2019 подали заявки 827 компаний из 33 стран, в том числе 184 иностранных. Страна-партнёр – Китайская Народная Республика – представлена 21 экспонентом. Также сформировано девять национальных павильонов.

Общая площадь забронированных выставочных площадей составляет 26,5 тыс. кв.м. в павильонах и 45 тыс. кв.м. на открытых площадях и статических стоянках.

В рамках выставочной программы салона сформированы специальные экспозиции:

- "Авиационные регионы России" (коллективные экспозиции предприятий Ульяновской и Самарской областей, Республики Татарстан и Пермского края);

- раздел Future Hub (конгрессно-выставочная площадка, на которой представлены проекты студентов, молодых учёных и инженеров, экспозиции вузов, образовательные фонды);

- "Малая авиация на МАКС" (специальная программа с деловым и выставочным разделами, в рамках которой будет продемонстрировано около 50 лёгких и сверхлёгких воздушных судов);

- Беспилотные авиационные системы (экспозиция разработчиков и производителей беспилотных летательных аппаратов, а также эксплуатантов беспилотных авиационных систем, площадка для лётного показа беспилотников).
источник
AviaComments
🇷🇺🎥В Сети появилось видео полетов российских истребителей пятого поколения Су-57 в преддверии стартующего международного авиасалона "МАКС-2019", которой пройдет в Жуковском с 27 августа по 1 сентября этого года.

На кадрах видео истребители исполняют различные фигуры высшего пилотажа.
источник
AviaComments
​​Факты МАКС-2019:
Деловая и лётная программа

Деловая программа включает более 80 мероприятий, которые будут проводиться с 26 августа по 1 сентября. Участниками мероприятий деловой программы станут более 2000 специалистов. В ходе МАКС пройдёт торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов ежегодного конкурса "Авиастроитель года".

Демонстрационная программа предусматривает участие 210 воздушных судов, которые будут представлены на статической стоянке и в лётном показе.

Участие в МАКС-2019 примет восемь пилотажных групп: "Русские Витязи", "Соколы России", "Стрижи", "Русь", "Колибри", "Первый полёт", ANBO, Baltic Bees Jet Team.

Впервые будет представлена программа "Воздушный бой с элементами сверхманёвренности", выполняемая двумя истребителями Су-30СМ Морской авиации ВМФ России.

Впервые в рамках лётной программы пройдут соревнования "Кубок МАКС-2019" по пилотажу на одномоторных поршневых самолётах с участием ведущих российских спортсменов.
источник
AviaComments
Еще одна новинка на МАКС-2019

На канале "Военный осведомитель" появились фотографии модели беспилотника С-70 с плоским соплом: https://t.me/milinfolive/56091

До этого в открытом показе на форуме "Армия" была только масштабная летающая радиоуправляемая модель с круглым соплом да видео первого полёта от Министерства Обороны полномасштабного демонстратора тоже с круглым соплом. Это породило в интернете дебаты, а будет ли "нормальное плоское сопло?"

На фотографиях от Михаила Жердева видно, что ОКБ Сухого решило успокоить общественность и показать, что сделать плоское сопло тоже может.

Интересно, что еще расскажут про "Охотник" на МАКС-2019? Или, как обычно,  ничего, кроме того, что видно в видеоролике от МинОбороны?🤔

#МАКС2019
источник
AviaComments
Су-57 репетирует укороченную посадку перед МАКС-2019

Выпуск тормозных парашютов ещё до касания полосы - неплохой способ сократить длину пробега. Самое главное - не выпустить их слишком рано, и не потерять скорость раньше, чем высоту. Иначе можно больно об неё приложиться.

Су-57 показывает, как он крут! 😎

За исходник для видео спасибо каналу "Военный Осведомитель".
источник
AviaComments
AviaComments
Су-57 репетирует укороченную посадку перед МАКС-2019

Выпуск тормозных парашютов ещё до касания полосы - неплохой способ сократить длину пробега. Самое главное - не выпустить их слишком рано, и не потерять скорость раньше, чем высоту. Иначе можно больно об неё приложиться.

Су-57 показывает, как он крут! 😎

За исходник для видео спасибо каналу "Военный Осведомитель".
Про выпуск тормозных парашютов до касания

"Военный Обозреватель" к картинке с тормозными парашютами у Су-57 до касания полосы на посадке спросил "почему выпускают и не мешает ли это посадке?"

Военный пенсионер решил, что это понты на шоу и парашют должен сброситься:
https://t.me/fighter_bomber/2003

Хотим обрадовать любителя часов на пенсии, что промышленность на 5 поколении смогла сделать выпуск до полосы без сброса парашюта! И не для шоу, а для выполнения ТЗ на самолёт по длине пробега (хотелки заказчика растут от поколения к поколению).

Никакого влияния концевиков на сброс парашюта нет, он просто при нештатном выпуске в полёте должен разрывать специальную серьгу (кольцо), которая рассчитана так, что от усилия при полётном скоростном напоре разрывается, а от посадочного - нет.

Концевик мог раньше защищать от ошибочного выпуска, но современные информационные системы управления позволяют очень много :) И могут, например,  помочь лётчику в заданный момент времени (по скорости, высоте над полосой, посадочной массе, угловым скоростям и другим параметрам полёта) выпустить парашют так, чтобы лётчик не отвлекался.
Требования к определенному (среднему) уровню подготовки лётчика при выполнении им всех боевых задач, включая посадку на укороченную полосу, никто не отменял. И тут разработчику приходится максимально автоматизировать все сложные элементы полёта.

И вот совсем удивлены, что бывший истребитель-бомбардировщик, забыл про подобную автоматизацию ещё на третьем поколоении в лице МиГ-25!

Там автоматика была механической - при заходе на посадку из правого подфюзеляжного киля опускалась штанга (щуп) автоматического выпуска тормозных парашютов, и когда эта штанга касалась бетона полосы - парашюты начинали выпускаться ещё до касания полосы.
Правда высота выпуска была конечно меньше, чем у Су-57, а наполнение парашютов происходило фактически уже после начала пробега по полосе - время от касания щупом до касания колесами уходило на открытие отсека парашютов, их вытягивание, стягивание чехлов и наполнение куполов.

P.S. @new_militarycolumnist, Вас ввели в заблуждение.
источник
AviaComments
"Файтер-бомберу" про тормозной парашют

Отвечаем на https://t.me/fighter_bomber/2006 .

С удовольствием почитаем раздел "Особые случаи" в указанном вами несекретном РЛЭ  самолёта.

РЛЭ Су-57 имеет гриф "секретно" и обсуждать его в интернете нельзя.

Из попадающихся в интернете кусков РЛЭ МиГ-29 (новее ничего не попалось) следует, что "Выход тормозного парашюта на скорости более 345 км/ч приводит к его обрыву" , скорости меньше 345 км/ч - это не крейсерский полёт, а посадочные режимы.
Там же есть упоминание что признаки выхода тормозного парашюта (ТП) - рывок и потеря скорости, требуется включить полный форсаж (чтобы не потерять скорость, и, возможно, сжечь ТП), и только при запасе высоты и скорость -  нажать "Выпуск ТП" и "Сброс ТП", чтобы сбросить его штатными средствами.

Есть упоминание использования ТП для борьбы со штопором на МиГ-21, но там скорости сброса еще меньше - 310-320 км/ч.

Так что опровержение "слов промышленности" из сообщения https://t.me/AviaComments/2081 мы не нашли. 🤷🏻‍♂️

P.S. Просим отвечать без слов, которые спокойно используют на аэродроме, но не используют в тиши конструкторских бюро - среди наших читателей есть представительницы прекрасного пола и нам трудно цитировать Ваши ответы.
источник
2019 August 26
AviaComments
Стоимость и категории билетов на МАКС-2019

#ИнструкцииПоМАКС2019 от канала @AviaComments

Уже пару месяцев как билеты на авиасалон можно было купить у билетного партнёра, на которого есть ссылка на сайте авиасалона в разделе "Билеты".

Если билеты вы еще не купили - не страшно, в течение всего авиасалона билеты на проход на авиасалон вы без проблем можете купить на месте. Сейчас мы рекомендуем вам такой вариант, потому что на прошлой неделе на досрочной покупке можно было сэкономить 100-200 рублей, сейчас цена будет одинакова и на сайте и на месте.

Погоду обещают нормальную почти все дни, но вдруг вы решите изменить свои планы - покупая билет на входе, вы будете уверены, что до авиасалона вы доедете и билет не пропадёт.

Итак, основные варианты билетов:

1.  Входной билет для специалиста (BUSINESS) в любой из дней
Одноразовое посещение в любой из дней с 27 августа по 01 сентября 2019 г.
При продаже на месте в день мероприятия для взрослого 3000 руб.

2.  Входной билет в один (конкретный) из массовых дней
Одноразовое посещение в один из дней с 30 августа по 01 сентября 2019 г.
При продаже на месте в день мероприятия для взрослого
1000 руб. в любой день с 30-го августа по 01-ое сентября
Дети до 14 лет – бесплатно в сопровождении взрослых членов семьи

3.  Льготный входной билет
Одноразовое посещение в массовый день с 30 августа по 01 сентября 2019 г.
500 руб. при продаже на месте в день посещения, при предъявлении удостоверения, соответствующего льготной категории.
Льготные категории посетителей «МАКС–2019»:
- Ветераны и участники Великой Отечественной войны,
- Инвалиды I и II группы,
- Герои Советского Союза и Герои России,
- Ветераны и участники войны в Афганистане и боевых действий в Чечне,
- Многодетные семьи.

Есть еще пара видов билетов, но если вы о них еще не знали - значит вы не такой маньяк, как те, кто их покупает.
Скорей всего, вы сейчас только восхититесь ценами, но покупать не побежите. А если побежите (на сайт авиасалона) - то торопитесь, их число ограничено и они уже могли быть все проданы, всё таки в комплекте бар и спецобслуживание. 😎

4.  Входной билет с возможностью фото, видеосъемки с медиаплатформы (на другой стороне от ВПП, для съемки "не против солнца")
Одноразовое посещение с возможностью фото, видеосъемки с медиаплатформы в один из дней с 27 августа по 01 сентября 2019 г.
Дети на медиаплатформу не допускаются.
Стоимость: 13 000 руб.

5.  Входной билет PRIORITY
Одноразовое посещение с индивидуальным обслуживанием в зоне PRIORITY в один из дней с 30 августа по 01 сентября 2019 г.
Только в предварительной продаже.
24 000 руб. для взрослого
10 000 руб. для ребенка от 6 до 14 лет
Дети до 6 лет бесплатно в сопровождении взрослых членов семьи.

#МАКС2019
источник
AviaComments
​​КАК ДОБРАТЬСЯ ДО "МАКС-2019"?

#ИнструкцииПоМАКС2019 от канала @AviaComments

НА ЭЛЕКТРИЧКЕ
#ИнструкцииПоМАКС2019 от канала @AviaComments

НА ЭЛЕКТРИЧКЕ
От Казанского вокзала, платформы "Новой" (метро "Авиамоторная", дальше пешком 5 минут) или от "Выхино" до платформ «Отдых» и «42-й километр».
От платформ «Отдых» и «42-й километр» до выставочного комплекса курсируют бесплатные автобусы «МАКС-2019».

НА СКОРЫХ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ «Экспресс РЭКС» (едут быстрее, но в 2 раза дороже)
От Казанского вокзала до платформы «Отдых» 30, 31 августа и 01 сентября, отправление каждые 30 минут.

НА АВТОБУСЕ ИЗ Г. ЖУКОВСКИЙ
Отправление бесплатных автобусов из г. Жуковский до места проведения МАКС-2019 будет организовано с 9:00 утра по следующим маршрутам:
- Пл. «Отдых» - выставочный комплекс (27 августа - 1 сентября)
- Пл. «42 км» - выставочный комплекс (30 августа - 1 сентября)
- Проходная №1 аэродрома «Раменское» - выставочный комплекс (30 августа - 1 сентября)
- «ул. Лацкова» (с остановкой у ТЦ «Океан») - выставочный комплекс (30 августа - 1 сентября)

НА АВТОМОБИЛЕ
Внимание! В дни работы МАКС 2019 (27 августа по 1 сентября) движение в черте г. о. Жуковский осуществляется только при наличии Автопропуска МАКС.

Стоимость парковочного талона на один день составляет
2500 рублей - Парковки Р3 и Р7 на территории ЛИИ
3500 рублей - Парковка Р2 (ближе всех к отдельному КПП2 в центре статической стоянке)
4500 рублей - Парковка для автобусов Р4

По Новорязанскому шоссе: по платным автомобильным пропускам МАКС (разовые талоны) до выставочного комплекса на парковки Р2 и P7 (только для легкового автотранспорта).
По Егорьевскому шоссе: по платным автомобильным пропускам МАКС (разовые талоны) до выставочного комплекса на парковки Р3 (только для легкового автотранспорта) и P4 (только для автобусов).

В дни массового посещения – 30 августа - 1 сентября, будет действовать бесплатная перехватывающая парковка на аэродроме «Быково». Далее от нее посетителей будет забирать бесплатный автобус «МАКС 2019», который проследует до КПП 3 выставочного комплекса.

Внимание! Начало движения автобусов от перехватывающей парковки на аэродроме «Быково» до КПП выставочного комплекса – 9:00 часов утра.

#МАКС2019
источник
AviaComments
Чем отличаются разные дни авиасалона МАКС?
Бизнес-дни (27-29.08.19)

В этой части #ИнструкцииПоМАКС2019 канал @AviaComments расскажет, какие особенности есть у разных дней работы выставки.

Сначала про так называемые "бизнес-дни" (вторник, среду и четверг).

Как следует из названия, в эти дни "делается бизнес": переговоры, презентации, подписания контрактов, конференции и круглые столы.
Активно работают стенды, на которых хвастаются новинками и своими достижениями, ищут поставщиков, смотрят "что новенького" у конкурентов,

Выделяется из бизнес-дней вторник (27.08) - первый день работы выставки, официальное открытие, участие Путина и Эрдогана.

Общий совет на все дни выставки, но в этот день особенно: приезжайте пораньше. Всё начинает работать на вход посетителей в 9 утра, а приехав к 10 часам вы уже можете собрать очереди у транспорта и, особенно, у досмотра

Усиленные досмотры на входе, за пару часов до прохода высоких гостей из павильонов, где их ждут, выгоняют и больше не пускают всех посетителей.
Можно, конечно, в это время посмотреть то, что неинтересно президентам, но перекрытий на выставке может быть много.

Единственный плюс этого дня - специальная лётная программа, которая начинается сразу после прохода высокими гостями экспозиции. В течение не более часа в небе без больших пауз будет показано самое интересное.

В остальном @AviaComments вторник для посещения авиасалона не рекомендуют.

Среда и четверг - настоящие "бизнес-дни".
@AviaComments вторник для посещения авиасалона не рекомендуют.

Среда и четверг - настоящие "бизнес-дни".
Идеально для просмотра статической стоянки и стендов. Лётная программа минимальна, чтобы не мешать своим шумом переговорам и пресс-конференциям.

Рекомендуем среду и четверг для тех, кому надо посмотреть выставку по рабочим вопросам и не важны полёты.

Хороший вариант для тех, кто хочет посмотреть и наземную часть выставки и лётную программу - посвятить выставке два дня:
- среду или четверг для хождения по стоянкам и стендам.
- ещё один день - для любования полётами. Если хотите краткую лётную программу - то выбирайте вторник, если расширенную (включая длительные показательные программы пилотажных групп) - то субботу или воскресенье.

Развеем страхи, что в бизнес-дни пускают только тех, кто работает в авиации и простому зрителю никак не попасть в первые три дня - это не так. Проверять копию вашей трудовой книжки никто не будет! 😁

Главный фильтр, отсекающий массовую толпу - это цена билета: она в три раза выше, чем в массовые дни (3000 рублей вместо 1000).

Ещё влияет сокращённая лётная программа, немного - то, что это будни, а ещё нет бесплатной перехватывающей парковки в Быково для тех, кто не готов ехать на электричке или платить заранее 2500-3500 р. за парковку.

Формально в эти дни не должны пускать детей, но по факту прошлых лет вместе со взрослыми детей до 14 лет пропускают бесплатно, старше - по билету.

С детьми рекомендуют приходить в пятницу, но об этом подробней в следующей части нашей #ИнструкцииПоМАКС2019.

#МАКС2019
источник
AviaComments
❗️Дорогие друзья❗️

Уже завтра начнется грандиозное мероприятие — Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019» (aviasalon.com). Оно обещает порадовать нас громкими новостями и быть ярким по содержанию.

Те, кто смогут посетить МАКС-2019, увидят многое своими глазами. Ну а тем, кто в силу обстоятельств не смогут быть на этом мероприятии лично, весь период работы салона мы предлагаем почаще заглядывать в Телеграм. Самую полную информацию и даже немножко больше о МАКС-2019 вы найдёте в этих каналах:

@karaulny
@aviadispet4er
@glavmedia
@bbbreaking
@wingsofwar
@aviationmode
@aviachatchannel
@atojournal
@aviacomments

*по хештегу #МАКС2019 найти соответствующий контент будет еще проще

🇷🇺Давайте все вместе, без исключения, наслаждаться этим авиационным праздником России!
источник
AviaComments
​​Су-47 "Беркут" на статической стоянке МАКС-2019!

Созданный ОКБ Сухого в одном экземпляре самолёт С-37, имеющий крыло обратной стреловидности и имя собственное "Беркут", позже получивший индекс Су-47, будет впервые  представлен посетителям Авиасалона на статической стоянке. Правда, уже в исторической её части, вместе с Ту-155.

Напомним, что главным конструктором этого самолёта четверть века назад стал молодой Михаил Погосян, генеральным конструктором ОКБ Сухого в тот момент был Михаил Петрович Симонов.

Кроме всем заметной особенности - крыла обратной стреловидности, у этой машины менее заметно то, что крыло композитное (а закладывалось это 30 лет назад). И совсем не заметно, что это - корабельная машина. Крыло умеет складываться, а в первоначальном варианте между соплами снизу был гак для посадки на палубу.

Обидно, что эта машина не успела побывать на МАКСе в ряду новейших машин "ОКБ Сухого" - сначала была секретна сама по себе, потом стала летающей лабораторией с секретом, а потом... Потом попала уже на историческую стоянку, где пару лет назад так же появился ровесник "Беркута" - "микояновский" прототип пятого поколения "1.44".

Фотография героя на стоянке для посетителей от Марины Лысцевой @fotografersha.

#МАКС2019
источник
2019 August 27
AviaComments
​​Программа президентского лётного показа

#НамПишут на AviaComments@protonmail.com

Точное время начала лётного показа зависит от времени прохода президентами России и Турции наземной экспозиции.

#МАКС2019
источник
AviaComments
AviaComments
Еще одна новинка на МАКС-2019

На канале "Военный осведомитель" появились фотографии модели беспилотника С-70 с плоским соплом: https://t.me/milinfolive/56091

До этого в открытом показе на форуме "Армия" была только масштабная летающая радиоуправляемая модель с круглым соплом да видео первого полёта от Министерства Обороны полномасштабного демонстратора тоже с круглым соплом. Это породило в интернете дебаты, а будет ли "нормальное плоское сопло?"

На фотографиях от Михаила Жердева видно, что ОКБ Сухого решило успокоить общественность и показать, что сделать плоское сопло тоже может.

Интересно, что еще расскажут про "Охотник" на МАКС-2019? Или, как обычно,  ничего, кроме того, что видно в видеоролике от МинОбороны?🤔

#МАКС2019
На МАКСе сказали про "Охотник"

Скоро!
Объявлена дата начала серийного производства "Охотника" - после 2024 года:
https://t.me/aviadispet4er/14673

Напомним, что взлетел пока только демонстратор, и информации о дате начала полётов опытных образцов ещё не появлялось. А для начала серийного производства необходимо, чтобы заказчик сам проверил в лётных испытаниях новый аппарат. Так что 2024 год - это всего через 5 лет, что можно считать очень сжатыми сроками для разработки, производства и испытаний принципиально нового беспилотного аппарата.

#МАКС2019
источник
AviaComments
❗️Президенту Турции Эрдогану покажут российский истребитель пятого поколения Су-57 - вице-премьер Борисов
источник
AviaComments
AviaComments
❗️Президенту Турции Эрдогану покажут российский истребитель пятого поколения Су-57 - вице-премьер Борисов
#НамПишут, что к показу президентам всё готово. #МАКС2019
источник
AviaComments
Следующим руководителем ОАК может стать Бочаров?

Слух о возможно отставке Слюсаря:
https://t.me/doletalis/966

#НамПишут, что всё может быть, может быть... 🤔

Например, Бочаров очень плотно курирует участие ОАК в авиасалоне, лично контролировал подготовку корпорации к МАКСу. 🤷‍♂

#МАКС2019
источник