
Возможно, вы уже видели фотографии Dreamliner'а в необычной раскраске, где множество мелких символов расположены на фоне, плавно меняющимся от тёмно-синего на носу до фиолетового на хвосте.
Это специальная ливрея в честь "Employees Community Fund" (Фонда сообщества сотрудников Boeing).
С 1948 года этот Фонд профинансировал около 1 миллиарда долларов местным общинам по всей территории Соединенных Штатов. Объединив свои средства, сотрудники Boeing и пенсионеры смогли увеличить свое влияние на некоммерческие организации в 20 штатах.
Но это лирика про социально-отвественного авиапроизводителя, а многих интересовал вопрос, зачем Boeing это замутил, "в чём навар"?
Этот 787-ой демонстрирует самую большую наклейку, когда-либо испытанную на композитном самолете.
Программа 787 сертифицирует самую большую наклейку для всего корпуса, когда-либо испытанную на композитном самолете. В случае сертификации эта технология даст авиакомпаниям новые возможности для продвижения своего бренда на 787 Dreamliner за счет творческого использования фотографий, сложной многоцветной графики, логотипов и различных видов украшений с той же прочностью, что и краски.
Но чтобы вы не считали, что Boeing думает только о зарабатывании денег, заканчивается пресс-релиз снова лирикой, что и о людях он тоже думает:
«Для нас выбор дизайна ливреи для тестирования был прост - наши сотрудники, которые делают пожертвования в Фонд сообщества сотрудников, вдохновляют нас, и мы хотели сделать что-то особенное для них», - сказал Брэд Забак, вице-президент и генеральный менеджер программы 787.
#Видео
https://youtu.be/QwGEEYByZsM