Size: a a a

2019 August 21
AviaComments
Boeing раскрыл загадку ливреи "Dreams Take Flight" на 787 Dreamliner

Возможно, вы уже видели фотографии Dreamliner'а в необычной раскраске, где множество мелких символов расположены на фоне, плавно меняющимся от тёмно-синего на носу до фиолетового на хвосте.

Это специальная ливрея в честь "Employees Community Fund" (Фонда сообщества сотрудников Boeing).

С 1948 года этот Фонд профинансировал около 1 миллиарда долларов местным общинам по всей территории Соединенных Штатов. Объединив свои средства, сотрудники Boeing и пенсионеры смогли увеличить свое влияние на некоммерческие организации в 20 штатах.

Но это лирика про социально-отвественного авиапроизводителя, а многих интересовал вопрос, зачем Boeing это замутил, "в чём навар"?

Этот 787-ой демонстрирует самую большую наклейку, когда-либо испытанную на композитном самолете.

Программа 787 сертифицирует самую большую наклейку для всего корпуса, когда-либо испытанную на композитном самолете. В случае сертификации эта технология даст авиакомпаниям новые возможности для продвижения своего бренда на 787 Dreamliner за счет творческого использования фотографий, сложной многоцветной графики, логотипов и различных видов украшений с той же прочностью, что и краски.

Но чтобы вы не считали, что Boeing думает только о зарабатывании денег, заканчивается пресс-релиз снова лирикой, что и о людях он тоже думает:
«Для нас выбор дизайна ливреи для тестирования был прост - наши сотрудники, которые делают пожертвования в Фонд сообщества сотрудников, вдохновляют нас, и мы хотели сделать что-то особенное для них», - сказал Брэд Забак, вице-президент и генеральный менеджер программы 787.

#Видео

https://youtu.be/QwGEEYByZsM
источник
AviaComments
В московском Музее космонавтики открыт обновлённый зал «Утро космической эры».
В это воскресенье вход в музей свободный!
источник
AviaComments
Почему "Суперджет" по себестоимости пассажирокилометра нельзя "в лоб" сравнивать с Airbus и Boeing?

Вот разумный комментарий, почему нельзя сравнивать налёт регионального "Суперджета" и магистральных лайнеров с дальностью и пассажировместимостью в 2-3траза больше. Всегда стоимость пассажирокилометра будет  больше. Зарплата экипажа (меньше 2-х пилотов пока не летает) и стоимость того, что "за самолёт" делится на меньшее число пассажиров и так далее. Короче рейсы, больше времени на земле за счёт большего количества "остановок". Да ещё и главный эксплуатант, который ТОЧНО получает за сломанный самолёт больше, чем может заработать на летающем (и поэтому не стремящийся увеличивать исправность парка).

Всегда перевозка на километр маршруткой будет дороже, чем километр на междугороднем автобусе, всегда фура выгодней за километр, чем газель. Но это разные классы транспорта, и сравнивать их можно только если ты в этом не разбираешься, или тебе хорошо заплатят. Подозреваем, что про ФАС - это первое, а вот про РБК - второе.

"Аэрофлот", трать лучше деньги на больше часов тренажёрной подготовки для экипажей, чем на работу со СМИ.

Комментарий от FrequentFlyers ниже или по ссылке: https://t.me/frequentflyers/2212
Telegram
FrequentFlyers
Опять начали хаять «Суперджет» и сравнивать его суточный налёт с A320 и Б737. Если бы @rbc_news чуть лучше разбирались в матчасти (нам пишут, что это проплаченный вброс, но мы свечку не держали), то знали бы, что у регионального типа налет всегда будет меньше, чем у среднемагистрального из-за специфики маршрутных сетей. Во-первых, на коротких маршрутах самолет по определению меньше находится в воздухе, а на земле оборачивается столько же. Во-вторых, в регионах нет такого спроса на авиаперевозки, чтобы безостановочно гонять самолеты из условного Воронежа или Саратова в Москву туда-сюда. Хотя те же «Саратовские авиалинии» как-то ставили рекорд на Ан-148 с 15 часами суточного налета. В-третьих, большинство «Суперджетов» эксплуатирует «Аэрофлот», который их по любому чиху ставит на землю и получает 12000 долларов компенсации в сутки за простой: то есть, может быть экономически выгоднее отстранить борт от эксплуатации, чем летать. Это портит статистику; у других авиакомпаний, летающих на «Суперджетах», налет составляет…
источник
AviaComments
Опять начали хаять «Суперджет» и сравнивать его суточный налёт с A320 и Б737. Если бы @rbc_news чуть лучше разбирались в матчасти (нам пишут, что это проплаченный вброс, но мы свечку не держали), то знали бы, что у регионального типа налет всегда будет меньше, чем у среднемагистрального из-за специфики маршрутных сетей. Во-первых, на коротких маршрутах самолет по определению меньше находится в воздухе, а на земле оборачивается столько же. Во-вторых, в регионах нет такого спроса на авиаперевозки, чтобы безостановочно гонять самолеты из условного Воронежа или Саратова в Москву туда-сюда. Хотя те же «Саратовские авиалинии» как-то ставили рекорд на Ан-148 с 15 часами суточного налета. В-третьих, большинство «Суперджетов» эксплуатирует «Аэрофлот», который их по любому чиху ставит на землю и получает 12000 долларов компенсации в сутки за простой: то есть, может быть экономически выгоднее отстранить борт от эксплуатации, чем летать. Это портит статистику; у других авиакомпаний, летающих на «Суперджетах», налет составляет 6-8 часов. И, наконец, в-четвертых: из-за аэропортовых сборов себестоимость креслокилометра на региональном типе по определению на треть выше, чем на среднемагистральном; один рейс на A320 будет всегда выгоднее двух —  хоть на Суперджетах, хоть на Эмбраерах. Поэтому региональные типы используют там, где среднемагистральные использовать нельзя (нет инфраструктуры и спроса) и билеты на них всегда дороже, посмотрите на тот же «Руслайн». В-пятых, проблему доступности запчастей надо, конечно, всё равно решать. https://t.me/rbc_news/5925
Telegram
РБК
ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet

Почему рейсы на Superjet дороже

Расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ100, из-за крушения которого в Шереметьево на рейсе «Аэрофлота» 5 мая погиб 41 человек, почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Разница приводит к росту стоимости билетов на ряде направлений, где летает Superjet.

«Аэрофлот» является крупнейшим эксплуатантом SSJ: сейчас в парке перевозчика 49 лайнеров, еще 100 должны поступить к 2026 году.

По данным ФАС, усредненная цена на маршрутах, где перевозка пассажиров производится на Superjet, на 20% выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранной техникой. Как поясняет глава ведомства, разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (₽7 за кресло-километр против средней ставки ₽4 за кресло-километр). «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за…
источник
AviaComments
📸Свеженькие фотки Су-57. Наслаждаемся красавчиком)

Фотограф не без таланта: Артем Аникеев, 2019 год.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
AviaComments
​​День открытых дверей на авиазаводе в Ульяновске

Когда: в субботу, 17 августа2019 года
Где: в АО «Авиастар-СП», Ульяновск


На крупнейшем в России авиазаводе в субботу пройдет традиционный День открытых дверей. Доступ гостей на территорию предприятия (за исключением иностранных граждан) через заводские проходные будет открыт с 8 часов при предъявлении паспорта.

В этом году перед гостями праздника «предстанут» легендарные самолеты Ан-124 «Руслан», среднемагистральные узкофюзеляжные Ту-204 и глубоко модернизированный тяжелый транспортник Ил-76МД-90А.

На территории предприятия и в производстве окончательной сборки разместятся многочисленные площадки для выступлений, различных активностей для всей семьи, турниров и мастер-классов.

Завершится День открытых дверей в 12 часов. С этого момента начнут работать праздничные площадки на территории Нового города - на проспекте Ульяновском (участок от ДК «Руслан» до площади 50-летия Победы).
Как прошел день открытых дверей на "Авиастаре"

"День рекламы для потенциальных сотрудников" на авиазаводе в Ульяновске прошел 17 августа.

Гости, в основном авиастроители и их семьи, походили по цехам, увидели работу над Ил-76, Ту-204, Ан-124, МС-21.
Руководители вручили награды лучшим и отчитались об уже построенных и тех, что ещё предстоит сделать по госконтракту.

#Видео подготовила "Ульяновская правда":
https://youtu.be/T4RQWk5fXn8
источник
AviaComments
Считаете ли вы, что Су-57 очень красив в рамках эстетики и верите ли вы в его боевой потенциал?
Анонимный опрос
48%
Да, Су-57 красив и будет соответствовать эффективности 5-го поколения истребителей.
37%
Су-57 красив, но боевой потенциал не очень ясен.
3%
Мне не нравится Су-57.
5%
F-22 и F-35 - мой эталон истребителей.
6%
Су-35 - наше всё.
Проголосовало: 4519
источник
AviaComments
⬆️ В преддверии показа Су-57 на статической стоянке авиасалона МАКС-2019 поддержим опрос коллег 😉
источник
2019 August 22
AviaComments
"Россия в корне изменила ситуацию. Скоро начнется продажа самолетов пятого поколения Су-57, после чего рухнет монополия F-35"

Сайт "ИноСМИ" перевёл новость китайского издания Sohu о том, что после объявления о выходе на рынок экспортной версии Су-57Э монополия F-35 на рынке истребителей пятого поколения будет нарушена:
https://inosmi.ru/military/20190820/245664081.html

Среди возможных клиентов китайские журналисты называют Индию, Индонезию, Алжир, Вьетнам и Венесуэлу [то есть те страны, которые эксплуатируют разные версии Су-30МК - прим. @AviaComments].

Признаётся, что испытания ещё не закончены, и потенциальным покупателям придется подождать, но они уже должны радоваться, что у них будет ответ, если вдруг кто-то попробует прилететь к ним на F-35. 😎

P.S. напомним, что сейчас Китай обижен на США за желание поставить Тайваню 66 истребителей F-16 и сопутствующего оборудования на 8 млрд. долларов.
источник
AviaComments
Причиной крушения азербайджанского МиГ-29 стало столкновение со стаей птиц

БАКУ, 22 авг – РИА Новости. Причиной крушения МиГ-29 ВВС Азербайджана в июле стало столкновение со стаей птиц над Каспием, сообщает в четверг пресс-служба Минобороны Азербайджана.

Ранее военный самолет во время учебного полета пропал с экранов радаров. Военная прокуратура Азербайджана возбудила уголовное дело. Позднее в Каспии были найдены фрагменты упавшего истребителя и "черный ящик".

"Изучение "черного ящика" показало, что перед крушением он столкнулся в воздушном пространстве с инородным телом (предположительно с птицей или стаей птиц)", - сообщает военное ведомство.

Ведомство уточняет, что "информация с бортового самописца (черный ящик) самолета МиГ-29 Военно-воздушных сил Азербайджана ВВС, потерпевшего крушение 24 июля в 22.00 (21.00 мск) в ходе ночных учебно-тренировочных полетов над Каспием была изучена и проанализирована экспертами".

"Изучение причин происшествия показало, что до момента падения военного самолета в Каспийское море МиГ-29 столкнулся в воздухе с инородным телом (птицы или стая птиц) в результате пилот получил ранение. На основе данных "черного ящика" выяснилось, что с целью предотвращения аварии пилот самолета попытался восстановить управление. Однако полученное пилотом тяжелое ранение сделало это невозможным, что в результате привело к крушению военного истребителя" - заявили Минобороны.
источник
AviaComments
AviaComments
Больше беспилотников, тяжёлых и средних!

Через две недели после публикации видео первого полёта демонстратора тяжелого ударного «Охотника-Б», Минобороны России опубликовало видеокадры первого полёта военного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полёта «Альтиус-У».

Полет проходил в течение 32 минут на высоте до 800 метров в полностью автоматическом режиме на одном из испытательных аэродромов. Все системы комплекса отработали штатно.
«Альтиус-У» - окончательный облик БЛА, созданный в результате разработок и испытаний ряда прототипов.
Комплекс способен выполнять весь спектр разведывательных задач с применением оптических, радиотехнических и радиолокационных средств и находиться в воздухе более суток.
Масса аппарата составляет около 6 тонн. Особенностями комплекса являются применение спутникового канала управления, что делает радиус его применения практически неограниченным.


#Видео  

https://youtu.be/VTMc9brMP3A
YouTube
Беспилотный летательный аппарат «Альтиус-У» совершил первый полет
Минобороны России опубликовало видеокадры первого  полёта  военного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полёта «Альтиус-У».

Полет проходил в течение 32 минут на высоте до 800 метров в полностью автоматическом режиме на одном из испытательных аэродромов. Все системы комплекса отработали штатно.

«Альтиус-У» - окончательный облик БЛА, созданный в результате разработок и испытаний ряда прототипов.
Комплекс способен выполнять весь спектр разведывательных задач с применением  оптических, радиотехнических и радиолокационных средств и находиться в воздухе более суток.

Масса аппарата составляет около  6 тонн. Особенностями комплекса являются применение спутникового канала управления, что делает радиус его применения практически неограниченным.
Больше беспилотников:  тяжелых, средних, а теперь и лёгких

”Беспилотный летательный аппарат «Форпост-Р» совершил первый полет” - так озаглавлено #Видео от Министерства обороны.
Подзаголовок гласит: “Завершаются испытания беспилотного комплекса «Форпост-Р»

Не понятно, то ли только взлетел, или уже отлетал все ГСИ? 🤔

Видео тут:
https://t.me/AviaComments/2065

А вот текст от Минобороны РФ:
С 2020 года в рамках заключенного контракта между Минобороны России и Уральским заводом гражданской авиации начнется его серийная поставка в войска.

Это полностью обновлённая модификация хорошо зарекомендовавшего себя комплекса «Форпост». Прежними остались лишь внешние обводы.

Летательный аппарат создан из отечественных конструкционных материалов, на него установлено современное радиоэлектронное оборудование, линии связи, наземный комплекс управления и программное обеспечение российского производства. Также «Форпост-Р» оснащен современным отечественным двигателем АПД-85.

Комплекс получил новые возможности благодаря передовым отечественным разработкам, позволяющим вести разведку круглосуточно с применением не только оптических, но и радиотехнических и радиолокационных средств.
Это уникальные возможности для БЛА такого класса. Новая радиолиния позволила увеличить радиус применения комплекса на 100 км и обладает повышенной защитой от воздействия иностранных технических средств.

Масса аппарата составляет порядка 500 кг. Продолжительность полёта — 18 часов, высота — до 6 тыс. м.


@AviaComments не поняли, что это за первый вылет и когда он был выполнен, но завершить государственные совместные испытания «Форпост» должен был в 2018 году.

Подозреваем, что под маркой полного импортозамещения был сделан отличающийся от исходного аппарата вариант «Форпост-Р», но со сдвигом сроков ГСИ и закупок на год.

Напомним, что «Форпост» - отечественная версия израильского “Searcher II” концерна IAI, локализованную версию которых и производит УЗГА с 2012 года.
источник
AviaComments
AviaComments
Больше беспилотников:  тяжелых, средних, а теперь и лёгких

”Беспилотный летательный аппарат «Форпост-Р» совершил первый полет” - так озаглавлено #Видео от Министерства обороны.
Подзаголовок гласит: “Завершаются испытания беспилотного комплекса «Форпост-Р»

Не понятно, то ли только взлетел, или уже отлетал все ГСИ? 🤔

Видео тут:
https://t.me/AviaComments/2065

А вот текст от Минобороны РФ:
С 2020 года в рамках заключенного контракта между Минобороны России и Уральским заводом гражданской авиации начнется его серийная поставка в войска.

Это полностью обновлённая модификация хорошо зарекомендовавшего себя комплекса «Форпост». Прежними остались лишь внешние обводы.

Летательный аппарат создан из отечественных конструкционных материалов, на него установлено современное радиоэлектронное оборудование, линии связи, наземный комплекс управления и программное обеспечение российского производства. Также «Форпост-Р» оснащен современным отечественным двигателем АПД-85.

Комплекс получил новые возможности благодаря передовым отечественным разработкам, позволяющим вести разведку круглосуточно с применением не только оптических, но и радиотехнических и радиолокационных средств.
Это уникальные возможности для БЛА такого класса. Новая радиолиния позволила увеличить радиус применения комплекса на 100 км и обладает повышенной защитой от воздействия иностранных технических средств.

Масса аппарата составляет порядка 500 кг. Продолжительность полёта — 18 часов, высота — до 6 тыс. м.


@AviaComments не поняли, что это за первый вылет и когда он был выполнен, но завершить государственные совместные испытания «Форпост» должен был в 2018 году.

Подозреваем, что под маркой полного импортозамещения был сделан отличающийся от исходного аппарата вариант «Форпост-Р», но со сдвигом сроков ГСИ и закупок на год.

Напомним, что «Форпост» - отечественная версия израильского “Searcher II” концерна IAI, локализованную версию которых и производит УЗГА с 2012 года.
"Форпост-Р". Видео от министерства обороны РФ, выложенное 22 августа 2019 года
источник
2019 August 23
AviaComments
​​Сверхзвуковые самолеты возвращаются. Одни этого ждут, другие боятся

Скорее всего, через десять лет в небо поднимутся сверхзвуковые пассажирские самолеты (СПС). ТАСС — о трудностях, стоящих перед инженерами, и политической борьбе за скорость

"Иногда кажется, что споры экспертов закончатся дракой. Европа категорически против сверхзвукового самолета, который не удовлетворяет 14-й главе по шуму. Но все понимают, что сконструировать такой самолет — очень сложная задача. Американцы этот вопрос обходят. У них почти готов демонстратор, и ясно, что они будут запускать самолеты. Позиция России — пока ничего не фиксировать и смотреть, как все будет развиваться", — рассказывает начальник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Виктор Копьев.


Большая и довольно подробная статья, какие проблемы стоят перед создателями сверхзвуковых пассажирских самолётов в области шума на взлёте и звукового удара на земле от пролетающего на высоте на крейсерском сверхзвуке пассажирского самолёта.

Слова очень грамотных экспертов из ЦАГИ немного испорчены слогом непрофильного журналиста, но простим ТАСС за это - всё-таки, редко такие "информационные монстры" занимаются научно-просветительской деятельностью в области авиации.

#РекомендуемПрочитать

https://tass.ru/ekonomika/6779965
источник
AviaComments
"Чтоб они не делали - не идут дела..."

"...видно, в понедельник их мама родила..."

Почему-то именно это песенка в исполнении Евгения Миронова вспоминается, когда читаешь про взаимоотношения продавцов и покупателей "Суперджета" в статье "Ведомостей".

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet

Понятно, что выходить новичку на рынок, приученный к сервису давно на нём работающих Boeing, Airbus и Embraer, трудно.

Но возникает ощущение, что ОАК уже лет 10 с каким-то садомазохизмом говорит о проблемам с послепродажным обслуживанием, кивая то на поставщиков, то на жадные авиакомпании, которые не хотят создавать у себя огромные склады запчастей на случай, если ОАК не сможет оперативно исправить неисправность, но никогда не виня себя.

Регулярные заявления о выделении новых миллиардов на пулы запчастей, громкие слова об использовании накапливаемых данных о работе систем в полёте для "big data". И одновременно - либо "каннибализм" в авиакомпаниях, когда ставят часть парка к забору и берут с них запчасти для летающих, либо хитрый контракт со "стартовым заказчиком", который не заинтересован в исправности самолётов.

Понятно, что первый опыт с "послепродажкой" по взрослым правилам труден, но за 10 лет чему-то можно научиться?
Самолёт, сам по себе, не хуже  других своих одноклассников, но вот это "авось" с послепродажкой напоминает ситуацию с тушением пожаров в Сибири: сначала "экономически нецелесообразно", а потом "ну вы представляете, там СТОЛЬКО горит, что потушить уже очень-очень сложно".

Главный вопрос - а что с послепродажным обслуживанием у МС-21?

Скажете, что об этом ещё рано говорить? Тогда мы скажем, что уже поздно говорить!

Если качество работы с эксплуатантами будет таким же как сейчас, то никакие отмазки про "санкции, происки конкурентов, кривые руки техников и т.д." не спасут, продать такое будет невозможно даже со скидками 90%.

P.S. А ещё у @AviaComments стойкое ощущение, что за публикацией "торчат уши" одной отечественной авиакомпании,  заинтересованной в продвижении тезиса "Суперджет плохой".

В очередной раз призываем эту авиакомпанию - тратьте деньги на экипажи и их подготовку. Это, конечно, дороже статей в "Ведомостях" и "РБК", зато положительно влияет на безопасность.
источник
AviaComments
МС-21-300. Покраска самолёта

"Иркут" выложил #Видео, как красили третий МС-21 в Ульяновске.

До этого первую и вторую машину красили в Иркутске, а эта стала первой, покрашенной по серийной технологии.

Это #Видео - подготовка к премьере МС-21 на #МАКС2019
источник
AviaComments
20 тонн, 80 км/ч, 100 метров высоты.

И это не вертолёт, а тяжёлый истребитель.

Минобороны хвастается перед #МАКС2019:
Летчик "Русских витязей" пройдет на предельно малой высоте и скорости на МАКС-2019

/ТАСС/. Пилот-ас "Русских витязей" продемонстрирует самые зрелищные фигуры высшего пилотажа, а также пролетит на предельно малой высоте и скорости перед зрителями Международного авиакосмического салона МАКС-2019. Об этом сообщили журналистам в четверг в Минобороны РФ.

"Во время выполнения одиночного пилотажа ведущий группы полковник Андрей Алексеев выполнит наиболее зрелищные фигуры с использованием сверхманевренных характеристик самолета, включая "управляемый штопор", "кадушку" и проход на высоте 100 м на предельной минимальной скорости менее 80 км/ч", - сообщили в ведомстве.

В воздушную программу салона войдут также такие фигуры высшего пилотажа в составе звена, как боевые развороты и виражи, групповые "бочки" и "петли Нестерова", синхронные "бочки", встречный роспуск, "зеркало" и многие другие.


P.S. "Русские Витязи" осваивают возможности сверхманевренного самолёта Су-30СМ и расширяют свою лётную программу показательных выступлений.
источник
AviaComments
Эрдоган посетит авиасалон "МАКС" и проведет переговоры с Путиным

Москва. 23 августа. INTERFAX.RU
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган во вторник, 27 августа, совершит однодневный визит в Москву, сообщает турецкое агентство "Анадолу".

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в свою очередь пояснил, что Владимир Путин и Эрдоган 27 августа проведут переговоры на полях международного авиасалона "МАКС".

Ранее пресс-служба президента РФ сообщала, что Путин и Эрдоган обсудили в телефонном разговоре ситуацию в сирийском Идлибе.

По информации агентства "Анадолу", Эрдоган заявил Путину, что действия сирийской правительственной армии в Идлибе привели к серьезному гуманитарному кризису в регионе.
INTERFAX.RU
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган во вторник, 27 августа, совершит однодневный визит в Москву, сообщает турецкое агентство "Анадолу".

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в свою очередь пояснил, что Владимир Путин и Эрдоган 27 августа проведут переговоры на полях международного авиасалона "МАКС".

Ранее пресс-служба президента РФ сообщала, что Путин и Эрдоган обсудили в телефонном разговоре ситуацию в сирийском Идлибе.

По информации агентства "Анадолу", Эрдоган заявил Путину, что действия сирийской правительственной армии в Идлибе привели к серьезному гуманитарному кризису в регионе.

А вечер перестает быть томным. 🥳

Ещё неделю ходили слухи, что Путин не приедет на МАКС и его посетит только Медведев, якобы китайцы не на высшем уровне свою часть совместного авиасалона представляют.

И вдруг такая новость о визите руководителя Турции!

Напомним, что Турция купила у нас С-400, за это американцы отлучают их от F-35, турки заявляли что найдут пятое поколение у других, а недавно даже начали оценивать, подойдёт ли им Су-35.

@AviaComments считает, что до контракта дело ещё не дойдёт (и наши не готовы, и турки ещё не закончили торги с американцами), но громкие слова могут произнести оба лидера, нынче не очень уважающие заокеанскую сверхдержаву.

Вот такой неожиданный поворот сюжета в сериале "Турция и Су-35".🇹🇷🇺🇸🇷🇺

#БудемНаблюдать 🤔
источник
2019 August 24
AviaComments
Вы собираетесь на авиасалон "МАКС-2019"?
Анонимный опрос
18%
Да, люблю авиацию
4%
Да, буду там работать
40%
Хотел бы, но не получается
25%
Нет, не собираюсь
6%
Еще не определился
8%
А когда и где будет "МАКС-2019"?
Проголосовало: 2911
источник
AviaComments
Авиасалон "МАКС-2019"

В понедельник наш канал запустил опрос: Вы собираетесь на авиасалон "МАКС-2019"?
Благодарим коллег из @Aviadispet4er за перепост. 🤝

Итого у нас более 2700 проголосовавших, будем в "человек" переводить проценты от этой цифры  (хотя думаем, что надо увеличивать из в 3-4 раза, по количеству просмотревших, но не ответивших 🤔).

Около 100 человек будут там работать, делать всё для развития авиации, отвечать на вопросы посетителей, стараться, чтобы все получили удовольствие от посещения Авиасалона.

Почти 500 человек точно пойдут на авиасалон посетителями - рады за них! 👍🏻 Мы подскажем некоторые "лайфхаки" посещения МАКСа. 😉

У 39% есть желание пойти, но нет возможности. 🤷🏻‍♂️ Надеемся, у них получится попасть на МАКС-2021, а пока они смогут следить за новостями авиасалона у нас, наших коллег и в других СМИ.

Четверть читателей сказали, что не собираются на МАКС. Будем надеяться, что это не из-за того, что "а чего я там не видел", а по причине отпуска или нахождения очень далеко от МАКСа.

А 7% не определившихся и 8% тех, кто не знает подробностей, мы попробуем "спасти" от недостатка информации и подскажем, как попасть на Авиасалон и получить удовольствие от встречи с авиацией во всех её видах. 😄

В ближайшие дни мы будем размещать информацию об авиасалоне "МАКС-2019" для посетителей (те, кто там работают, конечно уже всё знают, но вдруг узнают что-то новое или смогут нас дополнить 😉).

Начнем с того, где и когда будет проходить МАКС-2019, продолжим информацией о билетах и парковках на нём, расскажем как добраться до авиасалона и в какой день это лучше делать в зависимости от ваших планов и целей на МАКС.

Постараемся рассказать, какие новинки будут на МАКС-2019, подскажем что интересного можно увидеть на статической стоянке, в павильонах и в лётной программе в этом году.

Если у вас есть вопросы по МАКСу, красивые фотографии с авиасалона или интересные материалы про экспонаты выставки - пишите нам по адресу AviaComments@protonmail.com и мы постараемся ответить на вопросы и разместим самое красивое и интересное.

Хэштег информации про этот авиасалон на нашем канале - #МАКС2019
источник