Старая реклама: Mercedes-BenzРаз уж мы затронули Mercedes-Benz, то пора взглянуть на официальную рекламу, и мы переносимся в 80-е.
Это очень интересный ролик, который крутили по телевизору и в кинотеатрах. Даже в комментариях один человек сказал, что видел эту рекламу в кино перед фильмом "Охотники за привидениями".
Он длится всего минуту, но его концепция привлекает даже на фоне современной рекламы.
Здесь нет никаких крутых пейзажей, хайвеев и рёва мотора. Всё снято в студии одним кадром. Нам демонстрируют разбитый в хлам Mercedes-Benz S-classe 420 SEL.
Закадровый голос хладнокровно описывает, как именно этот экземпляр попал в чудовищную аварию. В машине сидели муж, жена и двое подростков.
На скорости 100 км/ч произошло почти лобовое столкновение, но благодаря всем системам безопасности, в том числе направляющим для двигателя и педалей, все остались абсолютно целы.
В конце нам показывают эту семью и говорят "Для них Mercedes-Benz - не роскошь".
Сейчас упор в технологиях идёт на предотвращение столкновения, поэтому никто, естественно, никто из производителей не станет показывать на весь ютуб ушатанный в ноль автомобиль. Но тогда это впечатляло и работало. Маркетолог, который это придумал, свой хлеб с маслом ел не зря.
Кого будем смотреть следующим?