Старая реклама: Mercedes-Benz 2013Пожалуй, одна из самых резонансных реклам Mercedes-Benz была снята не самим Mercedes-Benz.
В 2013 году систем экстренного торможения перед препятствиями было не так много, как сейчас. Строго говоря они есть в максималках даже самых бюджетных авто. Но тогда это было вдиковинку, а Mercedes-Benz активно о ней трубили из каждого утюга. Лозунгом рекламмной компании был постулат "Определяет опасность до её появления". И это сыграло злую шутку.
Студенты из Людвигсбургской академии решили обыграть этот Лозунг и сняли своё видео.
Mercedes-Benz C-classe едет по дороге города Braunau am Inn в конце 19 века. Объезжает с помощью своей системы коров и другие препятствия. Но тут на дорогу выбегает мальчик, и машина сбивает его без капли сомнения. Этим мальчиком был юный Адольф Гитлер. И мы вновь видим лозунг рекламной компании.
Ролик вызвал негодование публики и самого Mercedes-Benz, которые додумались осудить студентов, чем вызвали возмущение уже в свой адрес. Им довольно быстро напомнили, что именно их компания делала автомобили для всех высших чинов его фюррерства.
В результате конфликт заглох, но в памяти у многих остался.