Компания SsangYong может восстать из пеплаSsangYong, пожалуй, сама неудачливая компания в этом квартале. В декабре было предположение, что её купят или раздерут на части. Об этом говорило и заявление конторы о банкротстве ещё в декабре.
Однако появление сообщения о выходе пикапа наводит на мысли, что не всё для компании потеряно. К тому же SsangYong решил выручить частный калифорнийский инвестор.
А пока компания имеет лишнюю копейку, она старательно допиливает предстоящий пикап Rexton Sport и длинную версию Rexton Sport Khan.
Внешне агрегат выглядит как и привыкли в SsangYong, даже в образе пикапа это натуральный толстяк. Внутренних изысков ждать не стоит, хотя простой Rexton обладал даже цифровой приборкой.
Под капотом стоит допиленный до 187 лошадей дизель на 2,2 литра, так ещё и крутящий момент у него аж 400 Нм.
Вроде как обещают полный привод с блокировками, причём честный. А вот грузоподъемность ни о чем. Даже на рессорной версии всего 700 кг. Скучно.
Планируется цена в 22 и 25 тысяч долларов за короткую и длинную версии.