
ЯНДЕКС — ГЛАВНЫЙ БЕНЕФИЦИАР КОРОНАВИРУСА.
Выручка Яндекса вырастет благодаря коронавирусу. Как показывает китайский опыт, во время эпидемии растёт спрос на сервисы hi-tech компаний.
21.7% выручки Яндекса составляет выручка сегмента Такси. Во время эпидемии люди стремятся избегать общественный транспорт, отдавая предпочтение личному транспорту, такси и каршерингу. Яндекс - бенефициар этого поведения, так как больше пятой части его выручки - такси.
• Сюда также относится сервис каршеринга Яндекс.Драйв с самым большим автопарком в мире. Вклад каршеринга в выручку Яндекса 4-8%.
В сегмент Такси также входит Яндекс.Еда и сервис доставки продуктов из магазина Яндекс.Лавка; также Яндекс развивает сервисы Beru и Яндекс.Маркет. По опыту Китая, спрос на доставку еды и продуктов во время эпидемии вырастает в разы.
69.5% выручки Яндекса — реклама. По китайскому опыту, реклама во время эпидемии пользуется спросом среди бизнесов, товары которых продаются лучше во время карантина. Сюда относятся онлайн-игры, медицинские услуги, магазины с доставкой, аутсорсинговые и облачные технологии.
Многие бизнесы переходят на дистанционную работу. Для этого нужны облачные сервисы (Яндекс.Диск, Яндекс.Облако), почта (Яндекс.Почта) и услуги курьеров (Яндекс.Такси).
@AK47pfl