Size: a a a

Дзен-мани чатик

2020 May 07

Г

Глеб in Дзен-мани чатик
Anton Fedosin
То есть, сами счёта есть, в них прописались номера, но операций нет?
Всё ещё счёт Копилка в Альфа-Банк Беларусь не синхронизируется
источник

K

Karim in Дзен-мани чатик
Спасибо
источник

K

Karim in Дзен-мани чатик
Игорь Рокоссовский
Уже проголосовал, но 3 года это сильно))
В алзекс финансе эти функции очень удобно реализованы
источник

K

Karim in Дзен-мани чатик
Тонкий троллинг...
источник

AF

Anton Fedosin in Дзен-мани чатик
Pavel Zadorski
Рискую повторить то, что уже спрашивали...
При отправке логов - все они уходят в support@zenmoney.ru.

Потом остаётся полагаться на удачу, что редакторы соединений посмотрели, или даже изменили что-то (пусть даже ещё не поправили)...
Может вторым адресом указывать какую-то бесплатную тикет систему (ZenDesk или JIRA)?

Это исключит многократные повторы - в попытке обратить внимание бомбардировкой письмами, да и как то попрозрачнее будет, а то раз в неделю идёшь - и на удачу пробуешь тот же PayPal... Так как речь о личных данных, то все тикеты будут видны разработчикам, а отправленные со своего почтового ящика - будут видны инициатору...
В текущей ситуации, когда логов сильно больше, чем людей, которые могут их разобрать, ответить на все письма очень сложно. Но мы думаем над решением.
источник

PZ

Pavel Zadorski in Дзен-мани чатик
Anton Fedosin
В текущей ситуации, когда логов сильно больше, чем людей, которые могут их разобрать, ответить на все письма очень сложно. Но мы думаем над решением.
спасибо за ответ

хочу подчеркнуть - нет иллюзий, что тикет система сделает процесс быстрее... это не инструмент контроля за исполнением :)

это скорее обратная связь от редакторов подключений - если изменений в тикете нет, то нет смысла пытаться повторить попытку подключения или синхронизации, а, значит, и не будет повторного лога (там где он не нужен)... что впоследствии может снизить нагрузку для обеих сторон :)

и нам спокойнее, и вы - меньше отвлекаетесь :)
мои извинения, если очевидные вещи говорю :)
могу ошибаться, но выглядит, что это больше организационный момент, чем напрямую связанный с разработкой...
источник

KS

Konstantin Sychkin in Дзен-мани чатик
Pavel Zadorski
спасибо за ответ

хочу подчеркнуть - нет иллюзий, что тикет система сделает процесс быстрее... это не инструмент контроля за исполнением :)

это скорее обратная связь от редакторов подключений - если изменений в тикете нет, то нет смысла пытаться повторить попытку подключения или синхронизации, а, значит, и не будет повторного лога (там где он не нужен)... что впоследствии может снизить нагрузку для обеих сторон :)

и нам спокойнее, и вы - меньше отвлекаетесь :)
мои извинения, если очевидные вещи говорю :)
могу ошибаться, но выглядит, что это больше организационный момент, чем напрямую связанный с разработкой...
На мой взгляд очень малый процент пользователей будет что-то там отслеживать по тикетам. Потому это конечно прикольно, но имхо не очень востребовано.
источник

D

Dmitriy in Дзен-мани чатик
Konstantin Sychkin
На мой взгляд очень малый процент пользователей будет что-то там отслеживать по тикетам. Потому это конечно прикольно, но имхо не очень востребовано.
А как-то собирать логи одного банка в одну стопку? Например, если поломается банк и резко за период времени вырастет число обращений, то стоит на это обратить внимание. А если штучные отправки - не трогать их до лучших времён
источник

PZ

Pavel Zadorski in Дзен-мани чатик
Konstantin Sychkin
На мой взгляд очень малый процент пользователей будет что-то там отслеживать по тикетам. Потому это конечно прикольно, но имхо не очень востребовано.
думаю, да, не все будут, на активная часть, от которой большая часть логов - для экономии своего же времени - могут обращать на это внимание :) если это не называть тикетами, а скажем, заявки, или обращения - вполне популярный инструмент в компаниях, предоставляющих интернет-сервис...
источник

PZ

Pavel Zadorski in Дзен-мани чатик
Dmitriy
А как-то собирать логи одного банка в одну стопку? Например, если поломается банк и резко за период времени вырастет число обращений, то стоит на это обратить внимание. А если штучные отправки - не трогать их до лучших времён
предположу, что так уже и делается... для этого в заголовке каждого лога автоматом пробивается и банк, и версия коннектора... а там уже - дело техники в почтовом ящике правилами раскинуть по папкам... не исключено, что и авто-форвард есть, чтобы направлять копии в сторону тех, кто ответственен за создание того или иного коннектора...
источник

KS

Konstantin Sychkin in Дзен-мани чатик
Dmitriy
А как-то собирать логи одного банка в одну стопку? Например, если поломается банк и резко за период времени вырастет число обращений, то стоит на это обратить внимание. А если штучные отправки - не трогать их до лучших времён
А кто сказал, что мы их не собираем? :)
источник

D

Dmitriy in Дзен-мани чатик
Konstantin Sychkin
А кто сказал, что мы их не собираем? :)
И статистика есть, когда число обращений вырастает? Ну молодцы тогда:)
источник

V

Vik in Дзен-мани чатик
На бете-версии iOS поломалось корректное подтягивание место платежа из смс
источник

AK

Aleksandr K. in Дзен-мани чатик
Ребзи, а как забюджетировать платежи по кредиткам?)
источник

AF

Anton Fedosin in Дзен-мани чатик
Aleksandr K.
Ребзи, а как забюджетировать платежи по кредиткам?)
Через планируемые переводы
источник

AK

Aleksandr K. in Дзен-мани чатик
И это улетит в бюджет?
источник

AF

Anton Fedosin in Дзен-мани чатик
Да
источник

in Дзен-мани чатик
Господа, а как убрать вот это уведомление?
источник

in Дзен-мани чатик
источник

in Дзен-мани чатик
Неимоверно бесит
источник