парни зарабатывают деньги. у них есть своё видение этого процесса, свои функции и исправление ими выбранных багов. если они не совпадают с Вашими, ну сорян, значит парни считают, что Ваши хотелки после реализации не принесут выгоды, и силы стоит потратить на другое.
нам, как пользователям, пошли на встречу, и сделали механизм для добавления своих идей, для обсуждения работы программы, и прочее, прочее, а мы ноем и топаем ножкой, что нет того, что мы хотим, или что-то работает не так, как мы видим.
клиентский сервис это: - за что я вам деньги плачу?! - дада, щас всё исправим, внедрим?
Ну как минимум отвечать на тикеты в сапорте а не "мы не видим смысла отвечать, так как нам нечего сказать на вашу проблему" и фиксить баги, а не прокатывать юзеров, не давая камментов на это.