Кирилл, напомним, конечно. Дело. действительно, было не вчера.
Основные аргументы по этой норме Правил такие:
- единообразие. Дороги в СНТ по большей части одинаковые по значимости (не считаю тут транзитные дороги, на которых "висят" несколько СНТ, впрочем, такие часто 6 классом бывают). А разница в именованности носит разный характер в зависимости от разных факторов.
- динамика. В России (не скажу за все регионы, но за многие точно) есть тенденция к именованию улиц в СНТ и КП (как полноценное именование через нормативные акты соответствующих ведомств, так и на уровне администраций СНТ/КП).
На всякий случай напомню (прочитав ниже твой аргумент про "частную землю" и "не может присваиваться юридически"), что в СНТ/КП при отсутствии официального названия улиц, принятых на уровне населённого пункта, мы можем использовать названия, присвоенные администрациями/управляющими компаниями СНТ/КП.
Говоря про изменение скоростного ограничения с 60 на 20 - я правильно понимаю, что имеются в виду те случаи, когда стоят дорожные знаки или нанесена дорожная разметка, которая ограничивает скорость до 20км/ч. Если таких ограничений нет, то понижать атрибут до 20 не нужно.
Говоря про жилую зону - если запрет транзитного проезда регулируется в СНТ соответствующими дорожными знаками - то да, действительно правильно выставить атрибут. Но если ограничения вызваны заборами/воротами/шлагбаумами (кажется, что в СНТ это гораздо более распространенная ситуация) - то правильно ставить шлагбаумы
1. Единообразие портит данные.
Сотрудники ставят 7-й класс с транзитным построением маршрутов, 60км/ч и доступностью ОТ, в то время как должна быть жилая зона, 20 км/ч и без доступности ОТ. Инспекторы ГИБДД приравнивают проезды, которые я сегодня предметно разбираю к межквартальным проездам, т.е. к жилой зоне.
2. Улицы на частной территории СНТ (т.е. где проезды расположены за забором и куда ни авто, ни пешеходу без ключа не пройти) не именуются (уверен, что исключения – это именно исключения, а не правила). Повторюсь, я поднимаю вопрос именно о частной территории, а не об общедоступной. Видеть
неименованный проезд 7-м классом за
трёхметровым забором, как по мне, абсурдно.
3. Сейчас максимальная придирка будет:
данный проезд находится вне территории СНТ. Представляет из себя народынй уральский ухаб по полям. На мой взгляд, уместнее его перевести в дорогу 9-го класса