Коллеги, не напомните ли чем было мотивировано решение переводить дороги в СНТ в 7-й класс из 8-го? Сейчас приходится летать за сотрудниками и отключать доступность ОТ, обратно снижать ограничение скорости до 20 и включать жилую зону..
Кирилл, напомним, конечно. Дело. действительно, было не вчера.
Основные аргументы по этой норме Правил такие:
- единообразие. Дороги в СНТ по большей части одинаковые по значимости (не считаю тут транзитные дороги, на которых "висят" несколько СНТ, впрочем, такие часто 6 классом бывают). А разница в именованности носит разный характер в зависимости от разных факторов.
- динамика. В России (не скажу за все регионы, но за многие точно) есть тенденция к именованию улиц в СНТ и КП (как полноценное именование через нормативные акты соответствующих ведомств, так и на уровне администраций СНТ/КП).
На всякий случай напомню (прочитав ниже твой аргумент про "частную землю" и "не может присваиваться юридически"), что в СНТ/КП при отсутствии официального названия улиц, принятых на уровне населённого пункта, мы можем использовать названия, присвоенные администрациями/управляющими компаниями СНТ/КП.
Говоря про изменение скоростного ограничения с 60 на 20 - я правильно понимаю, что имеются в виду те случаи, когда стоят дорожные знаки или нанесена дорожная разметка, которая ограничивает скорость до 20км/ч. Если таких ограничений нет, то понижать атрибут до 20 не нужно.
Говоря про жилую зону - если запрет транзитного проезда регулируется в СНТ соответствующими дорожными знаками - то да, действительно правильно выставить атрибут. Но если ограничения вызваны заборами/воротами/шлагбаумами (кажется, что в СНТ это гораздо более распространенная ситуация) - то правильно ставить шлагбаумы