Size: a a a

Народная карта Яндекса

2020 March 11

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Кирилл Хафизов
+++
У меня единственную именнованную дорогу 8-го класса «спалили» лишь на прошлой неделе, до этого была идеальная отрисовка
у них по всем таким дорогам (именованным восьмёркам) "неточности" сформировались на прошлой неделе, везде вручную исправляют.
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Ну вот как обычно. Правило ввели, картографы раскритиковали, показали возможные проблемы. Сотрудники прочитали, сказали что мы подумаем над проблемой, решим. Пока ничего менять не надо. Прошло несколько месяцев. Всё  забылось, ничего принято сотрудниками не было. И теперь раз всех всё устраивает, можно начинать исправлять по тем правилам. Уже не первый раз так делается
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Кирилл Хафизов
и ЭТО ставить 7-м классом я не допущу.
ну напиши сотруднику, чтобы больше так не делал
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
ну напиши сотруднику, чтобы больше так не делал
а-ха-ха
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Я так написал работающему с пешеходной доступностью
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Он начинал с моего района, ошибок двадцать-тридцать за ним исправил
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Сейчас вижу, что он по всем окраинам в городе пешеходную доступность испортил
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Не спорю, местами нарисовал действительно незамечанные новые тротуары и т.д... Но количество ошибок для сотрудника зашкаливает
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Кирилл Хафизов
Именуются дороги только общего пользования. Устанавливать шлагбаумы, заборы и бетонные блоки на их проезжих частях запрещено.
не факт. Вот смотри, в СНТ перед каждой линией висит на столбе табличка "1-я линия", "2-я линия" и т.д. И на въезде в линию шлагбаум (без пульта, просто самодельный на замке, чтобы от воров на автомобилях защититься). Это общепринятая практика. Естественно этих названий нет в ПКК/ФИАС в большинстве случаев, они были установлены при создании СНТ, неофициально, просто чтобы проще ориентироваться и решать какие-то хозяйственные вопросы.
источник

🎄

🎄Linnik007 in Народная карта Яндекса
#перекрытие Симферополь 44.964992, 34.087700 до апреля https://news.mail.ru/economics/40898817/?frommail=1
источник

Я

Яндекс.Народная карта in Народная карта Яндекса
🌷Linnik007, сообщение принято. Спасибо!
источник

Я

Яндекс.Народная карта in Народная карта Яндекса
По данному сообщению действия не требуются.
источник

SL

Sergey Lobov in Народная карта Яндекса
Кирилл Хафизов
Коллеги, не напомните ли чем было мотивировано решение переводить дороги в СНТ в 7-й класс из 8-го? Сейчас приходится летать за сотрудниками и отключать доступность ОТ, обратно снижать ограничение скорости до 20 и включать жилую зону..
Кирилл, напомним, конечно. Дело. действительно, было не вчера.
Основные аргументы по этой норме Правил такие:
- единообразие. Дороги в СНТ по большей части одинаковые по значимости (не считаю тут транзитные дороги, на которых "висят" несколько СНТ, впрочем, такие часто 6 классом бывают). А разница в именованности носит разный характер в зависимости от разных факторов.
- динамика. В России (не скажу за все регионы, но за многие точно) есть тенденция к именованию улиц в СНТ и КП (как полноценное именование через нормативные акты соответствующих ведомств, так и на уровне администраций СНТ/КП).

На всякий случай напомню (прочитав ниже твой аргумент про "частную землю" и "не может присваиваться юридически"), что в СНТ/КП при отсутствии официального названия улиц, принятых на уровне населённого пункта, мы можем использовать названия, присвоенные администрациями/управляющими компаниями СНТ/КП.

Говоря про изменение скоростного ограничения с 60 на 20 - я правильно понимаю, что имеются в виду те случаи, когда стоят дорожные знаки или нанесена дорожная разметка, которая ограничивает скорость до 20км/ч. Если таких ограничений нет, то понижать атрибут до 20 не нужно.

Говоря про жилую зону - если запрет транзитного проезда регулируется в СНТ соответствующими дорожными знаками - то да, действительно правильно выставить атрибут. Но если ограничения вызваны заборами/воротами/шлагбаумами (кажется, что в СНТ это гораздо более распространенная ситуация) - то правильно ставить шлагбаумы
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
А можно уточнить, вот тут с обеих сторон уровень 1, но это не мост (дорога лежит на земле) просто по недосмотру, потому что не хватает точки посередине с уровнем 0, или есть какой-то скрытый смысл? https://n.maps.yandex.ru/-/CKe2ZC4j
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
там еще 3 таких фрагмента в этом же месте
источник

🎄Н

🎄Влад Назаров in Народная карта Яндекса
Sergey
А можно уточнить, вот тут с обеих сторон уровень 1, но это не мост (дорога лежит на земле) просто по недосмотру, потому что не хватает точки посередине с уровнем 0, или есть какой-то скрытый смысл? https://n.maps.yandex.ru/-/CKe2ZC4j
По недосмотру. Должны быть участки 1-0 и 0-1
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
🎄Влад Назаров
По недосмотру. Должны быть участки 1-0 и 0-1
0-0 необязателен?
источник

🎄Н

🎄Влад Назаров in Народная карта Яндекса
нет
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Sergey
0-0 необязателен?
На простых дорогах 0-0, на участке перед мостом и после моста 0-1 (длина участка с 0-1 зависит от обстоятельств).
источник

🎄Н

🎄Влад Назаров in Народная карта Яндекса
длина участка с 0-1 зависит от обстоятельств - но не должна быть длинней самого моста
источник