Size: a a a

Народная карта Яндекса

2020 March 11

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
У нас везде названы, 1-я линия, 2-я линия, "Родниковая", "Васильковая" и т.п., таблички висят.
Именуются дороги только общего пользования. Устанавливать шлагбаумы, заборы и бетонные блоки на их проезжих частях запрещено.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Кирилл Хафизов
Это частная территория. Наименование дорогам там присваиваться не может юридически
Вот смотри, часть дорог назвали, а дальше у редактора "запал" кончился (и соответственно остался 8 класс). Считаешь так красиво? Поэтому и решили делать все 7 классом, для красивой картинки.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Кирилл Хафизов
Это частная территория. Наименование дорогам там присваиваться не может юридически
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Вот смотри, часть дорог назвали, а дальше у редактора "запал" кончился (и соответственно остался 8 класс). Считаешь так красиво? Поэтому и решили делать все 7 классом, для красивой картинки.
Именно так. Если нет основания повышать класс с 8 до 7 необходимо рисовать 7 класс. Должна быть единая логика и правила рисования, а рисовать все дороги в частном секторе 7, при том что ни по одному параметру проезжей части 7 класса они не соответствуют – бред и абсурд, который портит карту и уменьшает её визуальное считывание.
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
7 класс должен как минимум обеспечивать свободный разъезд двух авто во встречном направлении
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Maks Ag
7 класс должен как минимум обеспечивать свободный разъезд двух авто во встречном направлении
В моём случае и одна легковушка не факт что проедет по дороге, а с пешеходом не разъедется и подавно
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
и ЭТО ставить 7-м классом я не допущу.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Кирилл Хафизов
Именно так. Если нет основания повышать класс с 8 до 7 необходимо рисовать 7 класс. Должна быть единая логика и правила рисования, а рисовать все дороги в частном секторе 7, при том что ни по одному параметру проезжей части 7 класса они не соответствуют – бред и абсурд, который портит карту и уменьшает её визуальное считывание.
Вот я привёл пример, где было нарисовано по старым правилам, и 7 класс делали только при именовании. У кого-то хватило сил только часть линий назвать из всего СНТ. И теперь вот такая ерунда (одинаковые дороги часть 7 классом, часть 8, в одном СНТ). Думаю из-за этого и исправили правила.
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Вот я привёл пример, где было нарисовано по старым правилам, и 7 класс делали только при именовании. У кого-то хватило сил только часть линий назвать из всего СНТ. И теперь вот такая ерунда (одинаковые дороги часть 7 классом, часть 8, в одном СНТ). Думаю из-за этого и исправили правила.
Это не ерунда, это правильный подход.
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Неименованные дороги должны оставаться 8-м классом.
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Не надо выдумывать излишнюю стандартизацию там, где она не нужна и будет только вредить всем
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Разнообразна отрисовка именно благодаря тому, что реалии на местности разные. Не надо придумывать некий вымышленный мир и портить детализированность информации.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Кирилл Хафизов
Неименованные дороги должны оставаться 8-м классом.
Среди сотрудников тоже нет единства по этому пункту. Я рисую дороги в СНТ 8 классом по привычке (буквально неделю назад например), и за мной на 7 класс никогда не исправляют.
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Ну тем более если неоднозначное решение, которое априори будет портить уже имеющиеся данные, то не надо было его принимать.
Аналогично и правила «благозвучия» названий остановок общественного транспорта.
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Вот я привёл пример, где было нарисовано по старым правилам, и 7 класс делали только при именовании. У кого-то хватило сил только часть линий назвать из всего СНТ. И теперь вот такая ерунда (одинаковые дороги часть 7 классом, часть 8, в одном СНТ). Думаю из-за этого и исправили правила.
А продолжу поддерживать тот вариант когда хотели ввести класс 7,5 или просто разрешить именовать проезды 8 класса в таких случаях. Они как раз вылезают с маленькими названиями, что хорошо подошло бы для СНТ
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Не, ну это уже ни в какие ворота..
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Maks Ag
А продолжу поддерживать тот вариант когда хотели ввести класс 7,5 или просто разрешить именовать проезды 8 класса в таких случаях. Они как раз вылезают с маленькими названиями, что хорошо подошло бы для СНТ
одновременно с вводом этого правила, названия на 8 классе перестали показываться совсем. А сейчас "автоматом" все именованные 8 классы переделывают в 7.
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Maks Ag
А продолжу поддерживать тот вариант когда хотели ввести класс 7,5 или просто разрешить именовать проезды 8 класса в таких случаях. Они как раз вылезают с маленькими названиями, что хорошо подошло бы для СНТ
+++
У меня единственную именнованную дорогу 8-го класса «спалили» лишь на прошлой неделе, до этого была идеальная отрисовка
источник

КХ

Кирилл Хафизов in Народная карта Яндекса
Дорога 8-го класса стала именованной до того, как я стал модератором, но и исправлять эту «ошибку» я не собирался :3
источник