Многие за последние два месяца столкнулись лично с билетными проблемами в кассах и автоматах #ЦППК: в кассах перестали принимать карты, в автоматах пропал абонемент «Большая Москва». А те, кто его купил за налик, проходят только по одному отдельно взятому турникету, никак не обозначенному. Ещё контролеры зачем-то перепрошивали билеты, включая их в какой-то «белый список», а у некоторых абонементы позаписывали на «Тройках» поверх действующих. И при этом никакой информации. Ноль. Ни одного плаката. Ни одного сообщения в новом красивом приложении «Расписание». На бегущих строках поездов. На старых и новых станциях.
Только в твиттере на отчаянные вопли пассажиров писали «У нас обновление ПО, разберёмся».
Хуже всего, думаю, пришлось кассирам и контролерам на станциях, потому что они встречались лицом к лицу с разъярёнными пассажирами , у которых почему-то перестал работать билет.
Ничего по сути не ответили и «Российской газете» на официальный запрос.
И только на встрече с пассажирами руководство наконец-то объяснило узкому кругу приглашённых: это для вашего же блага, дорогие пассажиры.
Оно действительно для нашего блага - именно после обновления ПО ЦППК должна будет наконец-то смочь продавать нам онлайн разовые билеты через приложение. И что к 1 марта все должно уже наконец-то заработать.
Но почему об этом нельзя сказать вслух? Почему нельзя принести публичные извинения, в конце концов? Почему нельзя сказать: «Потерпите, пожалуйста»? Почему надо замалчивать до последнего, делать вид, что ничего не происходит и надеяться, что авось не заметят?
И самое потрясающее то, что неделю назад на этой встрече по просьбам журналистов , и моей в том числе, наконец-то поговорить с пассажирами, компания в лице Владимира Козлова, директора по операционной деятельности ЦППК, пообещала это сделать. Я честно прождала неделю.
ТИШИНА.
Просто позор.
Какие бы благие цели при этом не преследовались.