Size: a a a

Едем по Москве

2018 February 15
Едем по Москве
🏙Вечерние пробки докатились до 8 баллов. Пару часов лучше подождать с выездом.
Электрички и метро ОК.
источник
Едем по Москве
🏎🏎И про сбычу мечт. В каршеринге #YouDrive в конце февраля  появятся 100! MINI. Пятидверные хетчбэки в комплектации ммммм.... коробка-автомат, спортивный кожаный руль, круиз-контроль... Борис Голиков, генеральный директор каршеринга, говорит, что эту машину попросили сами пользователи.
И я их  очень хорошо понимаю!
Стоит покататься на мечте - 14 рублей минута.
YouDrive - это такие фанаты шеринга, которые в свой парк постоянно добавляют не какие-то там Солярисы или Рено, а, простите, smart, Mercedes А-класс, BMW Active Tourer, Nissan X-trail и даже электромобили BMW i3.
источник
2018 February 16
Едем по Москве
❗️🚊На МЦК с утра пораньше по часовой стрелке  какие-то проблемы. Инсайдеры и соцсети пишут, что поезда ходят раз в 20 минут, лучше пока выбирать другие маршруты. Ждём официальных комментариев.

В метро тоже, пишут соцсети, увеличены интервалы на серой ветке. Тоже пока без официальных подтверждений.

🚦Утренние пробки всего 4 балла по Яндексу. К вечеру будет сильно больше. Час пик сегодня начнётся раньше обычного на час - в пять уже будет все стоять.

Электрички ОК
источник
Едем по Москве
Московское метро пишет в своём твиттере, что на серой ветке «движение введено в график». Причины увеличенных интервалов не говорят.
источник
Едем по Москве
🚉Вот и по МЦК подоспел коммент. Против часовой стрелки, сообщает МЖД, утром встала «Ласточка», из-за этого увеличились интервалы. Сейчас практически все уже идёт по расписанию , за исключением двух поездов. Чтобы сократить разрыв между ними выведены две дополнительных «Ласточки».
источник
Едем по Москве
Наша рубрика #Вечернийтранспорт🏙

Пробки 8 баллов. Пару часов стоит подождать, прежде чем выдвигаться с работы или на дачу.  Тут еще пошёл снег, поэтому быстро не разъедутся. Всем хочется постоять под снегопадом.

ЦОДД, кстати, попросил в выходные, по возможности, либо не ездить совсем, либо быть аккуратнее - обещают, что снег будет идти весь уик-энд напролет.

Метро, электрички - ОК.
На Ярославском направлении в выхи продолжат разбирать старый мост около вокзала,  как и на прошлой неделе, поэтому снова изменения расписания, сверяйтесь с приложениями.

Всем удачно добраться до старта выходных!
источник
2018 February 17
Едем по Москве
🚇Сегодня в метродепо «Выхино» принимали на обкатку уже 37-ой поезд «Москва», и заодно транспортные начальники города рассказали  об эволюции поезда, напомню, первый пошёл в апреле 2017. Итак.

- Центральные вертикальные  поручни, из-за которых разгорелась чуть ли не война пассажиров с пассажирами (было даже голосование) все-таки  сняли, и пока их больше не будет.

- Зарядок для телефонов стало больше - они  изначально шли только в крайних вагонах.

- Решили проблему дверей - поменяли алгоритм закрытия. Раньше из-за использования противозажимающей защиты они  не могли закрыться если кто-то был в проеме. И если этот кто-то не уходил через три попытки, то «зависал» весь поезд. Что именно сделали, не знаю, но и прищемлять  не прищемляют, и зависать все перестало.
Это  совсем не значит, что надо продолжать заскакивать в уходящий поезд, как мы все любим. Дептранс привёл очень любопытную статистику: задержка при отправлении поезда  даже на 5 секунд сбивает график движения на 3 минуты в час, из-за этого ежечасно на линию не выходят два поезда. А в утренний час пик средняя задержка поездов - именно как раз потому что все пытаются затолкаться в поезд на станциях «Выхино», «Кузьминки» и «Текстильщики» составляет более 16 секунд.
Понятно, что все это происходит не от хорошей жизни. Ежесуточно  по сиреневой ветке едет 1,2 млн человек. Конечно, когда поменяют все поезда на более вместительные «Москвы» (к 2019-2020 году), станет несколько посвободнее. Но радикально проблема перенаселенности решится только с запуском Кожуховской ветки. (Это ориентировочно тоже 2019-2020, если все пойдет нормально).

Между прочим, и антизажимным механизмом, и вертикальными поручнями конструкторы при запуске «Москвы» чрезвычайно гордились, но вот не прижились.
Но вообще все конструктивные изменения в новом поезде - естественный рабочий процесс, и хорошо, что они есть. Лучший способ обучения  и получения фидбэка- через ошибки.

И еще одна новость - «Москва»  в этом году выйдет еще на одну линию - Филевскую. Сейчас там идет капитальный ремонт, который должен закончится летом, и между красивыми отремонтированными станциями пустят такие же красивые поезда. Впервые в поездах метро будут использованы сиденья как в электричке - в первых и последних вагонах. Одна «Москва» там уже катается - на ней машинисты учатся.
#мосметро #поездМосква #ТКЛ
источник
2018 February 18
Едем по Москве
Неделю назад в Москве прошёл  международный Зимний велоконгресс, событие мирового масштаба, организованное силами, по сути, общественной организации. Открывал его, на минутку, замминистра транспорта РФ , было много мэров разных городов со всего мира, например, Парижа. А из Москвы не то, что мэр не пришёл, а  только сотрудники   дептранса. При том, что даже сезон велопроката обычно лично открывает руководитель департамента.
Как я уже тут писала, пока для Москвы зимний велосипед ещё спорное явление, но там реально было очень много полезного не только для зимы. Не намного меньше,чем на  пафосном урбан-форуме (это такая ежегодная тусовка всех московских департаментов с привлечением международных экспертов).
источник
Едем по Москве
Зимний велоконгресс: итоги

Неделю назад зимним велопарадом завершился VI Международный зимний велоконгресс в Москве. Над ним мы почти без передышки работали последние пару месяцев. Более 100 спикеров и модераторов из 25 стран мира, 3 дня основной программы, 5 дней — с дополнительной, около 200 презентаций, участники из почти 40 стран мира. Для команды из 8 человек (пятеро совмещают велосипедизацию с основной работой или учёбой) велоконгресс стал отличной проверкой на прочность.

Работая в условиях ограниченного бюджета (нет, мы не получали финансирование от государства; да, логотипы на сайте не всегда означают миллионы рублей), нам удалось сделать даже больше, чем планировали изначально.  

Мы осознанно сделали вход на велоконгресс бесплатным, давая возможность большему числу людей набраться знаний и опыта. И осознанно ушли в минус — около двух миллионов рублей. Чтобы провести велоконгресс мы свернули часть направлений работы и попросили спонсоров сделать предоплату за майские акции. Мы отказались от краудфандинга с посылом «если не соберём, то…», потому что никакого «если, то» не могло быть. Для общественного проекта такие решения не были простыми, но оценивая результаты, мы понимаем, что они были правильными.

Из желаемого получилось многое, но не всё. Несмотря на письма в разные департаменты и мэру, Москва почти полностью проигнорировала мероприятие, которое прежде открывали мэры принимающих городов. На открытии велоконгресса были послы, замминистра транспорта России, видео-обращение Министра транспорта Финляндии,… но не было Москвы. На главном портале города даже не появилась новость о велоконгрессе и его участниках. Поддержка была лишь со стороны отдельных людей из Департамента транспорта, за что им большое спасибо! Это ещё раз показало, что руководство города фактически отказалось от дальнейшего прямого развития велодвижения. Увеличение числа поездок на велосипедах в прошедшем году — побочный эффект пешеходизации и развития общественного транспорта.

Впрочем, конгресс не только про Москву. Спустя два года после первого велоконгресса, проведённого нами в 2016 году, аудитория мероприятия заметно изменилась. Это уже не только активисты. Это мэры городов, проектировщики, представители профильных департаментов и комитетов, бизнеса. Профессионализация мероприятия — отличный знак! В следующий раз стоит сделать ещё меньше панельных дискуссий с подготовленными презентациями, но больше воркшопов и живых дискуссий.

Для меня лично есть результаты не менее важные, чем эффект, который будет иметь велоконгресс для развития велокультуры. Немного изменившееся представление иностранцев о России, их желание перечитать нашу классическую литературу, участие пусть и не очень большой, но делегации из Украины, перспективы новых международных проектов... Пусть мир ругается, но на своём уровне мы сделаем всё, чтобы связи не порвались.

Спасибо нашим волонтёрам и всем, кто помогал. Отдельное спасибо нашим фотографам, на фотографиях которых мы выглядим выспавшимися, несмотря ни на что.

P.S.: Если хотите поддержать нашу команду, перевод можно сделать здесь http://letsbikeit.ru/donate/
источник
2018 February 19
Едем по Москве
Марат Шакирзянович Хуснуллин (глава стройкомплекса Москвы)   пообещал    нам пустить первый отрезок Большой кольцевой линии метро  от «Петровского парка» до «Делового центра» в ближайшие две недели. И под это дело в метро начали обновлять навигацию -  43 тысячи вывесок, указателей и схем.

На Таганско-Краснопресненской уже были замечены новые карты с кусочком болотного цвета. Метро это даже прокомментировало  .
Интересно, что параллельно болотной БКЛ идёт и желтая Калининско-Солнцевская (см. фото) - вроде как часть поездов будет уходить с кольца в Раменки, но это пока не точно.

Ещё на карте есть будущая Кожуховская,которую достроят в 2019-2020 гг и продолжения желтой - до «Рассказовки», красной - до «Столбово» (этот год) и салатовой до «Селигерской».
источник
Едем по Москве
#Утреннийтранспорт. Ну вот, понеслась неделя :(
Снегопад, который нам обещали на выходные, случился в итоге сегодня ночью, и последствия не замедлили себя ждать.
Пробки шесть баллов. На МКАДе в районе Волоколамского шоссе тяжелое ДТП, из-за чего стоит внешнее до Бусинова, ну и внутреннее из-за глазеющих тоже, хоть и не так жестко.

Стоят подъезды к Москве, и вылетные в центр. В общем, сегодня смысла ехать на машине не очень много. Снег шёл всю ночь, даже если он сейчас кончится (а он не кончается) убирать его будут весь день. А еще не все с прошлого снегопада вывезли.

Метро ходит нормально и из-за снегопада перешло на усиленный режим - то есть чаще убирают воду из вестибюлей.

А вот электрички....
На Ленинградском направлении утром сломался поезд на Подсолнечной. Его уже утащили, но сбой  большой, из-за чего пассажиры по 40 минут ждут своих электричек.
Имейте в виду, еще пару часов точно будут проблемы.
На Белорусском направлении человек попал под поезд, тоже возможны опоздания.
В общем, сверяйтесь с приложениями МТППК и ЦППК, там реальная информация об опоздания.

#ЦОДД #ГИБДД #Мосметро #МТППК #ЦППК
источник
Едем по Москве
До 23-го, конечно, еще целых три дня, но дептранс  (спасибо ему за это) уже проанонсировал, что ждет на праздник водителей.   Во-первых, с 10 ориентировочно до 13-00 будут перекрыты 🚧часть Страстного бульвара, Петровка и часть Театрального проезда – это маршрут митинга и шествия в честь 100-летия  Советской армии и Военно-Морского флота (которым мы, собственно, и обязаны праздником).

А во-вторых, с 23 по 25 парковка будет бесплатной, но только та, которая вдоль дорог. Парковки за шлагбаумами работают по обычным тарифам. Смысл в том, что они, большей частью, расположены около излюбленных для гуляния мест, куда многие в выходные любят приезжать на машинах, например, ВДНХ.

#Дептранс #ГИБДД #АМПП
источник
Едем по Москве
#Вечернийтранспорт

Пробки к вечернему часу дошли всего до 5 баллов. Будем думать, что все водители послушались дептранса, попросившего пересесть на метро.

Метро официально пишет  - по всем линиям ОК.  Инсайдеры и соцсети  сообщают о небольших остановках в перегонах на Таганско-Краснопресненской линии, но, по-моему, без этого там теперь в часы пик вообще не обходится.  О причинах я подробно писала в субботу.

Электрички, не в пример утру, пока без сбоев.

#Мосметро #ЦОДД #ЦППК #МТППК
источник
Едем по Москве
Но вообще метро, конечно, ведёт себя странновато.  У меня объяснения этому нет.
источник
Едем по Москве
А еще, оказывается, что-то было на центральной части Сокольнической линии,  сейчас все едет нормально. Инсайдеры также сообщают, что и на сиреневой наконец-то все устаканилось.
#Мосметро
источник
Едем по Москве
UPD: Коллеги подсказывают, что на Сокольнической линии на "Чистых прудах" на пути вечером упала девочка, все нормально, ее вовремя достали, все живы. Но график сбился.
источник
Едем по Москве
Ну и электрички тоже не подвели :(. На Ярославском направлении  задержки в область до получаса. Подробности чуть позже, а пока сверяйтесь с приложениями о фактическом прибытии поезда.
источник
Едем по Москве
На Ярославском грузовик застрял на переезде где-то между Софрино и Пушкино. Машинисты вовремя оттормозились, благодаря дежурной, успевшей всех предупредить. Но убрали заглохшего только спустя полчаса. Впрочем, в МЖД говорят, что сейчас опоздания уже минимальны. ЦППК передает, что в область опаздывают два поезда.
#МЖД #ЦППК
источник
2018 February 20
Едем по Москве
#Утреннийтранспорт
Вполне приличный, кстати. Пробки всего 5 баллов.

На Кутузовском проспекте замкнуло проводку в автобусе, ехавшем из Одинцова. Никто не пострадал, водитель успел вовремя среагировать, чтобы самостоятельно все починить.

Метро - ОК

Электрички - был какой-то сбой  рано утром на Белорусском направлении, сейчас докатываются отголоски - задерживаются несколько поездов и эхом на Савелоском. Сверяйтесь, на всякий случай, с приложениями перед выходом из дома.
источник
Едем по Москве
❗️🚇24 февраля  закрывается станция  Солнцевской ветки  «Деловой центр» - это нужно для присоединения первого участка будущей Большой Кольцевой линии (экс «Третьего пересадочного контура») от «Петровского парка» до «Делового центра». 24 и 25 поезда поедут от «Раменок» до «Парка Победы», а затем до «Партизанской» Арбатско-Покровской линии. Соответственно и с синей ветки часть поездов будет идти до «Раменок» - следите за информацией на табло поезда.  (Хотя, я так понимаю, там всегда надо это делать, потому что часть поездов  так ходит и сейчас).

С 26-го  февраля поезда  будут ходить между «Раменками» и «Парком Победы».  
Дата открытия «Делового центра» пока не озвучивается. В сити можно будет попасть через «Деловой центр» МЦК или «Выставочную» Филевской линии.

#Мосметро
источник