Size: a a a

Яндекс.Метрика

2020 September 29

VT

Vladimir Tsimakh in Яндекс.Метрика
Артур
По дополнениям к каждому объявления нужна картинка и цена в обьявлении (это отдельное дополнение для объявлене) это все вместе позволит показываться в товарной галерее

Длина первого и второго заголовка долна быть примерно 52 символа, примерно это потомучто проблеы, точки, восклицательные знаки не считаются в символы, чтобы оба заголовка показались однворменно

По возможности Ключевая фраза должна входить в заголовок, можно либо на каждый ключ делать одну группу, если частотность позволяет (например вордстат показывает 50 показов в месяц), если будет мало, то эта группа просто  уйдет в статус мало показов и вообще не будет показываться.

Либо просто используй шаблоны, но при использовании шаблонов фраза подставляется как и записана в ключевых фразаз, соотвественно все фразы должны быть с большой буквы, города с большой буквы и прочее, чтобы было правильно с точки зрения русского языка.

Цены лучше писать в одном из заголовков вместо текста, если их необходимо вписать
По поводу этого понял, что нужно сделать так, чтобы каждая ключевая фраза подсвечивалась примерно на 50% заголовка

Шаблоны тоже проработаю, но уже в интерфейсе директа
А цены+изображение не стал в таблицу добавлять, знаю что можно группу под стандартное изображение сделать + дубль для широкоформатного
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Это не сколько для подствечивания делается, сколько для релевантности, которая влияет на качество обьявления, а качество объявлени влияет на списываемую цену за клик, чем больше качество тем меньше будет клик. В помощи яндекса формула есть погугли VCG аукцион)
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Про широкоформатное это для РСЯ, а я тебе только про поиск писал
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
А вообще можешь создать кампанию, загрузить на сервер, и позвонить в клиентский сервис директа и спросить, нормально сделано или нет)
И если попадется адекватный человек, то все расскажет и научит, только не говори что ты это просто так делаешь и не планируешь запускаться)
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Если не расскажет ничего, то звони еще раз пока не попадешь на того кто расскажет)
источник

VT

Vladimir Tsimakh in Яндекс.Метрика
А по поводу текста объявлений, не сильно много воды?
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Сильно много, но не парься сейчас по этому поводу на данном этапе это не так важно)
Надо просто смотреть конкурентов. говорить с заказчиком, какие у него приемущества, может слоган есть какой-нибудь) Вобщем сначала структура, ключевые фразы, группировки, а потом уже тексты)
источник

VT

Vladimir Tsimakh in Яндекс.Метрика
Артур
Сильно много, но не парься сейчас по этому поводу на данном этапе это не так важно)
Надо просто смотреть конкурентов. говорить с заказчиком, какие у него приемущества, может слоган есть какой-нибудь) Вобщем сначала структура, ключевые фразы, группировки, а потом уже тексты)
Понял, спасибо большое, буду пробовать улучшать
источник

VT

Vladimir Tsimakh in Яндекс.Метрика
И вопрос по поводу метрики
https://pivovar-vlg.ru/
2. Цель - «Посещение страниц»
Создам несколько целей, где задачами будут:
- Переход в каталог продукции, либо доп.цели на отдельную продукцию каталога
- Переход в информацию для партнеров
- Переход на страницу «Контакты»
- Переход на страницу «Экскурсии»
- Переход на страницу «О заводе»
- Переход на страницу «Новости»
- Переходы в соц.сети

Нужно настраивать цели для каждого пункта *Переход*, или же их можно перечислить в условия?
источник

VT

Vladimir Tsimakh in Яндекс.Метрика
имею ввиду эти условия, которые можно снизу прописать
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
А для чего эти цели создаются?
источник

VT

Vladimir Tsimakh in Яндекс.Метрика
Я думал, чтобы мог посчитать, например, кол-во посетителей на страницах
источник

VT

Vladimir Tsimakh in Яндекс.Метрика
У всех будет одинаковая задача
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Так метрика по умолчанию это считает без целей)
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Главные цели это Отправка заявок, всех которые есть на сайте, клики по номерам телефонов и по почте, и переход в соцсети (хотя это тоже особо ни о чем не говорит)
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Но если по твоей задаче, то для каждой страницы своя цель. Если задача стоит отследить сколько было переходов на ту или иную страницу
источник

VT

Vladimir Tsimakh in Яндекс.Метрика
Артур
Но если по твоей задаче, то для каждой страницы своя цель. Если задача стоит отследить сколько было переходов на ту или иную страницу
Теперь точно с Метрикой в рамках этого сайта разобрался, спасибо еще раз

Пошел редактировать РК в директе
источник

М

Мария in Яндекс.Метрика
Всем доброго вечера. Есть ли способ прописать цели для РК РСЯ, которая ведёт на товар в Вайлдберриз?
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Мария
Всем доброго вечера. Есть ли способ прописать цели для РК РСЯ, которая ведёт на товар в Вайлдберриз?
что?
источник

М

Мария in Яндекс.Метрика
Артур
что?
Есть ли способ отслеживать в метрике целей по РК для товара на Вайлдберриз?
источник