Size: a a a

Яндекс.Метрика

2020 September 29

KD

Ksu Dress in Яндекс.Метрика
Спасибо, а достижение цели 5- это 5 человек ? Или это один может 5 раз зайти в течении 10 минут?
источник

PY

Pavel Yakovlev in Яндекс.Метрика
Ksu Dress
Спасибо, а достижение цели 5- это 5 человек ? Или это один может 5 раз зайти в течении 10 минут?
например, цель просмотр страницы контактов. За 1 визит 1 посетитель может 5 раз зайти на эту страницу, будет 5 достижений цели
источник

PY

Pavel Yakovlev in Яндекс.Метрика
Ksu Dress
Спасибо, а достижение цели 5- это 5 человек ? Или это один может 5 раз зайти в течении 10 минут?
При этом, это будет 1 целевой визит.
источник

KD

Ksu Dress in Яндекс.Метрика
Pavel Yakovlev
например, цель просмотр страницы контактов. За 1 визит 1 посетитель может 5 раз зайти на эту страницу, будет 5 достижений цели
Достигается цель при обновлении страницы, да?
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Метрика
Ксения
Друзья, помогайте! 🙌 Задача такая: мониторить переходы внутри наших тг-ботов тех посетителей, которые пришли с разных лендингов.  На лендингах в Метрике проставлены цели как клик по ссылке, ведущей в телеграм-бот. Соответственно, мы видим клики посетителей разных лендингов. У этих посетителей есть ID Метрики. Далее, внутри телеграм-бота мы теряем этот ID, но знаем ID телеграма пользователя. Дальше пользователь из первого бота может переходить в другие боты. Тут мы можем отслеживать их переходы по ID тг, но не знаем его источник. Вопрос: возможно ли как-то связать эти 2 разных ID (Метрики и тг), чтобы решить задачку? Или есть какой-то иной подход?
А почему вы теряете внутри тг-бота метку?
источник

A

Abyss in Яндекс.Метрика
Почему метрика при сохранении не сохраняет даты сегментов в сравнении?
источник

A

Abyss in Яндекс.Метрика
я ставлю сентбярь 20 и 19 года, при перезагрузки они сбиваются и ставятся кварталами
источник

A

Abyss in Яндекс.Метрика
соседними
источник

PY

Pavel Yakovlev in Яндекс.Метрика
Abyss
Почему метрика при сохранении не сохраняет даты сегментов в сравнении?
даты не являются частью сегментов, они отдельно в календаре выбираются.
источник

A

Abyss in Яндекс.Метрика
Блин, неудобно(
источник

PY

Pavel Yakovlev in Яндекс.Метрика
Abyss
Блин, неудобно(
Для некоторых сегментов можно дополнительно указать дату по кнопке «выбрать период» (она не всегда доступна)
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Метрика
Ксения
Друзья, помогайте! 🙌 Задача такая: мониторить переходы внутри наших тг-ботов тех посетителей, которые пришли с разных лендингов.  На лендингах в Метрике проставлены цели как клик по ссылке, ведущей в телеграм-бот. Соответственно, мы видим клики посетителей разных лендингов. У этих посетителей есть ID Метрики. Далее, внутри телеграм-бота мы теряем этот ID, но знаем ID телеграма пользователя. Дальше пользователь из первого бота может переходить в другие боты. Тут мы можем отслеживать их переходы по ID тг, но не знаем его источник. Вопрос: возможно ли как-то связать эти 2 разных ID (Метрики и тг), чтобы решить задачку? Или есть какой-то иной подход?
Это уже как боты ваши написаны. В ботах, которые через конструкторы всякие создаются вам такого не сделать, а например на самописных ботах вполне можно обрабатывать реферер, вплоть до параметров в URL.
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Метрика
Если боты у вас самописные. то вам только программисты помогут, если вы им ТЗ адекватно напишите
источник

AL

Aleksandr Legko in Яндекс.Метрика
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, если заменить сайт, к которому привязана метрика, но оставить его на том же домене, метрика продолжит считать?
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Метрика
Aleksandr Legko
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, если заменить сайт, к которому привязана метрика, но оставить его на том же домене, метрика продолжит считать?
Если на новом сайте будет тот же счетчик, то да.
источник

KD

Ksu Dress in Яндекс.Метрика
Настройка метрики, цель посещение корзины- что лучше делать конверсионную цель или ретаргетинговую?
источник

К

Ксения in Яндекс.Метрика
ГОША ГОТЬЕ
Это уже как боты ваши написаны. В ботах, которые через конструкторы всякие создаются вам такого не сделать, а например на самописных ботах вполне можно обрабатывать реферер, вплоть до параметров в URL.
Получается, что для каждого пользователя бота, в котором мы знаем ID метрики, нужно генерировать ссылку, включающую метку с данными ID, так?
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Ksu Dress
Настройка метрики, цель посещение корзины- что лучше делать конверсионную цель или ретаргетинговую?
Это никакой роли не играет. Это условные обозначения которые ни на что не влияют)
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Метрика
Ксения
Получается, что для каждого пользователя бота, в котором мы знаем ID метрики, нужно генерировать ссылку, включающую метку с данными ID, так?
ну да, что-то в этом роде, я бы так попробовал сделать
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Метрика
или просто id метрики прокидывать в каком-то параметре
источник