Size: a a a

Яндекс.Метрика

2020 September 29

ИС

Иван Салов in Яндекс.Метрика
Если сомневаетесь укажите в настройках счетчика два адреса с преффиксом и без него
источник

ИС

Иван Салов in Яндекс.Метрика
источник

AL

Aleksandr Legko in Яндекс.Метрика
Иван Салов
Если сомневаетесь укажите в настройках счетчика два адреса с преффиксом и без него
Спасибо
источник

А

Александр in Яндекс.Метрика
Добрый вечер - есть такой вопрос

есть екомерс показывает за 28 сентября - 77 заказов - по факту 75

есть 2 заказа где в админке у себя я вижу дату заказ
27 сентября  один из заказов
16 06 другой заказ

что за магия?
источник

ИС

Иван Салов in Яндекс.Метрика
Адблок мог сработать
источник

DL

Dana Lytvyniuk in Яндекс.Метрика
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как посмотреть переходы на страничку (лендинг),но с ютмкой? Смотрю во вкладке "Посещаемость", вставляю URL но пишет, что страница не найдена. Убираю ютмку-высвечивается статистика. Нужно посмотреть именно с этой ютм меткой. Заранее спасибо
источник

А

Александр in Яндекс.Метрика
Там фильтрации ем метки
источник

А

Александр in Яндекс.Метрика
Utm
источник

ИС

Иван Салов in Яндекс.Метрика
Александр
Там фильтрации ем метки
Отмены заказа не было? Может отменили и перезаказали?
источник

А

Александр in Яндекс.Метрика
Нет
источник

А

Александр in Яндекс.Метрика
Были бы другие номера. Да и считаю я с отменами
источник

А

Артем in Яндекс.Метрика
Всем привет! А есть где-то телефон техподдержки яндекс метрики?
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Артем
Всем привет! А есть где-то телефон техподдержки яндекс метрики?
Позвони в клиентский сервис директа, и попроси перевести)
источник

P

Pasha in Яндекс.Метрика
Артем
Всем привет! А есть где-то телефон техподдержки яндекс метрики?
88002502991
источник

VT

Vladimir Tsimakh in Яндекс.Метрика
Всем привет, подготовил структуру РК в гугл-таблице, изучаю понемногу и хотелось бы получить комментарии по улучшению того, что я написал. Ключевые фразы под РК я подобрал, но не прорабатывал (не использовал шаблоны, не менял словоформы и тд). Если кто-то поможет советом - большое спасибо P.S - сайт рандомный, и то, что я сделал - точно не отправлю в РК, денег мне за это не заплатят и тд. никаких коммерческих интересов, просто пробую свои силы

Хоть это и по метрике чат, но вдруг кто-то поможет
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Vladimir Tsimakh
Всем привет, подготовил структуру РК в гугл-таблице, изучаю понемногу и хотелось бы получить комментарии по улучшению того, что я написал. Ключевые фразы под РК я подобрал, но не прорабатывал (не использовал шаблоны, не менял словоформы и тд). Если кто-то поможет советом - большое спасибо P.S - сайт рандомный, и то, что я сделал - точно не отправлю в РК, денег мне за это не заплатят и тд. никаких коммерческих интересов, просто пробую свои силы

Хоть это и по метрике чат, но вдруг кто-то поможет
По дополнениям к каждому объявления нужна картинка и цена в обьявлении (это отдельное дополнение для объявлене) это все вместе позволит показываться в товарной галерее

Длина первого и второго заголовка долна быть примерно 52 символа, примерно это потомучто проблеы, точки, восклицательные знаки не считаются в символы, чтобы оба заголовка показались однворменно

По возможности Ключевая фраза должна входить в заголовок, можно либо на каждый ключ делать одну группу, если частотность позволяет (например вордстат показывает 50 показов в месяц), если будет мало, то эта группа просто  уйдет в статус мало показов и вообще не будет показываться.

Либо просто используй шаблоны, но при использовании шаблонов фраза подставляется как и записана в ключевых фразаз, соотвественно все фразы должны быть с большой буквы, города с большой буквы и прочее, чтобы было правильно с точки зрения русского языка.

Цены лучше писать в одном из заголовков вместо текста, если их необходимо вписать
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Фразы очень слабо подобраны, надо под каждую услугу собирать все ключевые фразы которы есть в вордстате по необходимой геопозиции (отделка балкона, остекление балкона, обшивка балкона и прочее (на скриншоте это только отделка балкона), это все отдельные услуги которые предоставляет компания, под каждую надо делать группы с релевантными объявлениями)

Вот что бросилось в глаза)
источник

VT

Vladimir Tsimakh in Яндекс.Метрика
Артур
Фразы очень слабо подобраны, надо под каждую услугу собирать все ключевые фразы которы есть в вордстате по необходимой геопозиции (отделка балкона, остекление балкона, обшивка балкона и прочее (на скриншоте это только отделка балкона), это все отдельные услуги которые предоставляет компания, под каждую надо делать группы с релевантными объявлениями)

Вот что бросилось в глаза)
А по частотности как их собирать, чем руководствоваться?
Начиная от 5 показов и более, или есть другой способ?
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Просто все фразы которые выдает ворстат и которые подходят собираешь)
источник

А

Артур in Яндекс.Метрика
Просто низкочастотные (примерно меньше 50 показов в месяц) кладешь в одну группу)
источник