ctr считается для каждой фразы, а не для кампании в целом
1. То есть не нужно мне часами минусовать клмпанию если по этим словам не кликаю. Или нужно? 2. То есть не важно какой ctr у рекламной компании в целом, а нужно работать над отдельными фразами. ?
То есть в целом целесообразно фразы со слабым стр переносить в отдельные компании? Если добиться хороших результатов не получается по ним, таким образом хотя бы по фразам с хорошим стр цена будет ниже, так как фразы с плохим мы перенесем?
Не знаю как в директе, а гугл советовал делать именно так)
Всем привет, придумал тут одну херню, написать какую-нибудь дичь в ютм метке, типо: привет, хочешь получить скидку, скидывай скрин этой строки нам на почту!
Кто нибудь делал что то подобное, Яндекс не будет ругаться?