Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 October 04

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Мля, задам вопрос агентской поддержке яндегза, если ответа не получишь))
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
Мне кажется нет, типо в аккаунте могут быть кампании в которых стр и 20% и 0.01
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
Если я правильно тебя понял
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
Если речь про отдельную кампанию, то конечно да
источник

АШ

Александр Шальнев... in Яндекс.Директ
Viskhan
Я не понял просто в конечном итоге.
Влияет общий CTR   Рекламной компании на расходы или нет
Тут по другому рассуждать надо, стр по компании влияет на качество аккаунта в целом, а качество аккаунта в целом строится таким образом, что если оно стремится к максимуму, то и стоимость по фразам стремится к минимуму
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
Ну стр не влияет на качество аккаунта
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
Качество аккаунта зависит от правильно и полноты использования инструментоа
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
Никита
Ну стр не влияет на качество аккаунта
Да, влияет ли на расходы по рекламной компании отдельной. Ситиар этой же отдельной редксноц компании
источник

АШ

Александр Шальнев... in Яндекс.Директ
Никита
Качество аккаунта зависит от правильно и полноты использования инструментоа
Ага, а если используются все инструменты, то и стр растет, все взаимосвязано
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
Александр Шальнев
Ага, а если используются все инструменты, то и стр растет, все взаимосвязано
Вот именно, но говорить что именно стр влияет на качество аккаунта, это не правильно
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
Viskhan
Да, влияет ли на расходы по рекламной компании отдельной. Ситиар этой же отдельной редксноц компании
Стр по отдельной рекламной компании, влияет на стоимость клика в ней, но только если это поиск, в РСЯ по другому работает
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
Меня в облеп вот что заволновало
Зашел в статистику отдельной рекламной компании на поиске
И смотрю
Общий Ctr 7
Это  как я понял из за плохого общего минуса
Вырастут ди цены из за такого ctr  в этой отдельной рекламной компании
источник

АШ

Александр Шальнев... in Яндекс.Директ
Никита
Стр по отдельной рекламной компании, влияет на стоимость клика в ней, но только если это поиск, в РСЯ по другому работает
То есть в целом целесообразно фразы со слабым стр переносить в отдельные компании? Если добиться хороших результатов не получается по ним, таким образом хотя бы по фразам с хорошим стр цена будет ниже, так как фразы с плохим мы перенесем?
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
Viskhan
Меня в облеп вот что заволновало
Зашел в статистику отдельной рекламной компании на поиске
И смотрю
Общий Ctr 7
Это  как я понял из за плохого общего минуса
Вырастут ди цены из за такого ctr  в этой отдельной рекламной компании
Они не вырастут, они не снизятся у тебя, ещё можешь посмотреть метрику wctr, это взвешенный стр, который показывает стр в зависмости от позиции на поиске и если он меньше 10, надо что то делать
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
Никита
Они не вырастут, они не снизятся у тебя, ещё можешь посмотреть метрику wctr, это взвешенный стр, который показывает стр в зависмости от позиции на поиске и если он меньше 10, надо что то делать
Спасибо
источник

А

Анита in Яндекс.Директ
Александр Шальнев
То есть в целом целесообразно фразы со слабым стр переносить в отдельные компании? Если добиться хороших результатов не получается по ним, таким образом хотя бы по фразам с хорошим стр цена будет ниже, так как фразы с плохим мы перенесем?
ctr считается для каждой фразы, а не для кампании в целом
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
Александр Шальнев
То есть в целом целесообразно фразы со слабым стр переносить в отдельные компании? Если добиться хороших результатов не получается по ним, таким образом хотя бы по фразам с хорошим стр цена будет ниже, так как фразы с плохим мы перенесем?
В целом звучит логично, но надо понимать почему там низкий стр, возможно их проще просто удалить
источник

АШ

Александр Шальнев... in Яндекс.Директ
Анита
ctr считается для каждой фразы, а не для кампании в целом
Есть другое мнение)
источник

А

Анита in Яндекс.Директ
Александр Шальнев
Есть другое мнение)
мнение - не есть факт)
источник

АШ

Александр Шальнев... in Яндекс.Директ
Анита
мнение - не есть факт)
А что есть факт?)
источник