Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 October 03

A

Aleksandr in Яндекс.Директ
Артур
Ну по часам вроде не комильфо, потому что активицазия и т.д.
Спасибо БОЛЬШОЕ!
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Вот. Я с этим игструментом так и не разобрался. Материал старый, сейчас та функция переехала из гугл аналитикс в гугл эксперементы. Можете заморочится
источник

A

Aleksandr in Яндекс.Директ
Артур
Вот. Я с этим игструментом так и не разобрался. Материал старый, сейчас та функция переехала из гугл аналитикс в гугл эксперементы. Можете заморочится
Да, надо попробовать
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Вот сюда
источник

Y

YahooEyou in Яндекс.Директ
бывало ли у кого такая дичь ?))
источник

YC

Yung CPA in Яндекс.Директ
Да
источник

YC

Yung CPA in Яндекс.Директ
Зайди в стату директа,там не будет столько кликов по этой площадке
источник

Y

YahooEyou in Яндекс.Директ
да, в стате нету столько кликов
источник

Y

YahooEyou in Яндекс.Директ
на этой же площадке было или на других?
источник

YC

Yung CPA in Яндекс.Директ
На других
источник

Y

YahooEyou in Яндекс.Директ
понял, спасиб
источник
2019 October 04

V

Viskhan in Яндекс.Директ
Ребята, скажите. Общий ctr рекламной компании , влияет га стоимость клика? Или же роль играет качество аккаунта и сtr отдельных фраз
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
@Glossis Общий складывается от отдельных фраз же, значит всё завязано. Качеств акка мне каэца тоже влияет, но он взлетает если ты пополяешь бюджет постоянно:D
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
Nikita Shcher
@Glossis Общий складывается от отдельных фраз же, значит всё завязано. Качеств акка мне каэца тоже влияет, но он взлетает если ты пополяешь бюджет постоянно:D
Нет.
Если не минусовать  всю компанию, то добавляется куча куча левых запросов, пусть кликов по ним нет. Но на ctr общий как я понял влияет
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Верно, но показы по некликабельным фразам в какой-то ctr, какого-то условия показа заходят, снижая его метрику?

А та в свою очередь входит в стату по общей РК.
Ну типа общий ctr складывает по любому из метрик фраз, условия показа и проч что под ним имееца)
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
Nikita Shcher
Верно, но показы по некликабельным фразам в какой-то ctr, какого-то условия показа заходят, снижая его метрику?

А та в свою очередь входит в стату по общей РК.
Ну типа общий ctr складывает по любому из метрик фраз, условия показа и проч что под ним имееца)
Не сильно понял всего сказанного
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Мир-системный анализ:D @Glossis
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
Я не понял просто в конечном итоге.
Влияет общий CTR   Рекламной компании на расходы или нет
источник