Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 April 10

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Aleksandr Sergeevich
А это вопрос исполнения. Я бы добавил возможность вертикального исполнения кнопок.
нет вообще не нужно помогать и направлять пользователя. ну и алису с тел. тоже подогнали под колонку и кнопки да. впринципе убирать :)
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
там скорее в другом ветка. что не нужно говорить подсказки на колонках без экрана
Денис намекает что кнопки жмакают потому что они есть. Убрать - перевоспитаем. Я против.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Aleksandr Sergeevich
Денис намекает что кнопки жмакают потому что они есть. Убрать - перевоспитаем. Я против.
проще отрубить пальцы... тогда вообще проблем не будет :) или заклеить глаза хотя бы
источник

Н

Николя in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
А мне кажется что проблема не в кнопказ, а в обрезанном функционале диалогов, точнее в работе с экраном. Доступ к телефонным номерам, эл. адресам, копированию текста  пока так и не доступен. Вот тут конечно кнопочки может быть и помогут... Жаль так же, что нельзя форматировать текст в навыке (цвет, курсив, и т.д.).
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Да, не поняли) в идеале пользователь не должен ничего запоминать. Вообще. Отпустить костылики и полететь себе свободно.
Не понял мысли.
Разъясню. Захожу в магазин и говорю - покажи пиццы самые большие - и это уходит в обработку фона - я пока могу другое смотреть. Вот что я понимаю под гибридным интерфейсом.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Николя
А мне кажется что проблема не в кнопказ, а в обрезанном функционале диалогов, точнее в работе с экраном. Доступ к телефонным номерам, эл. адресам, копированию текста  пока так и не доступен. Вот тут конечно кнопочки может быть и помогут... Жаль так же, что нельзя форматировать текст в навыке (цвет, курсив, и т.д.).
Даа согласен! И теперь понятно почему нету этого - есть сторонники что это вообще от лукавого))
источник

Н

Николя in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Хотелось бы конечно узнать их доводы. Как по мне, так этого очень нехватает
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Aleksandr Sergeevich
Не понял мысли.
Разъясню. Захожу в магазин и говорю - покажи пиццы самые большие - и это уходит в обработку фона - я пока могу другое смотреть. Вот что я понимаю под гибридным интерфейсом.
а это не моя мысль... я и не согласен, что юзеру не нужно давать подсказок. даже если твой диалог построен сверхчеловекоподобно
источник

AL

Aleksei Lakhno in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
В мобильном приложении Alexa нет кнопок и она не пишет на экране никакой текст. Специально. А навыки народ делает, разные и много, в том числе игровые. И зарабатывает на них.
Возможность писать текст в приложении Alexa все-таки есть, хоть она и не во всех навыках используется. Да и колонки с экраном они делают.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Я думаю мы придем на алисе к двум - трем платформам с заточкой. Как мобильная заточка и под планшет и десктоп с сайтами.
На всех поверхностях должно быть комфортно. Я не против ручной подстройки под разные поверхности.
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ребят, кнопки не стоит убирать как минимум потому, вы наверно забыли, есть инвалиды, инвалиды по слуху. Убрав кнопки этим можно сильно осложнить им жизнь.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
а это не моя мысль... я и не согласен, что юзеру не нужно давать подсказок. даже если твой диалог построен сверхчеловекоподобно
Подсказки должны быть. Конечно.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Ребят, кнопки не стоит убирать как минимум потому, вы наверно забыли, есть инвалиды, инвалиды по слуху. Убрав кнопки этим можно сильно осложнить им жизнь.
я когда не один, как инвалид по голосу :)
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Ребят, кнопки не стоит убирать как минимум потому, вы наверно забыли, есть инвалиды, инвалиды по слуху. Убрав кнопки этим можно сильно осложнить им жизнь.
+
И я за развитие этого интерфейса.
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
я когда не один, как инвалид по голосу :)
😂
Точно ! И это тоже не стоит забывать ;)
источник

M

Marat in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Кто пробовал интегрировать Okta с Yandex для привязки аккаунтов и авторизации?
источник

ВТ

Виталий Торопов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
парни, кто сможет объяснить как реализовать, чтобы Алиса 2 раза ответила после команды, всю доку библы перечитал уже, то ли нельзя, то ли я затупок
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
только 1 ответ
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
как вариант поставить паузу в одном ответе и разбить на две части таким образом
источник

ВТ

Виталий Торопов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
да, я тоже об этом подумал, но это решит только половину задачи)
нужно ещё детектить за определенное время, кликнул ли пользователь на кнопку и если нет, выдавать ещё сообщение
источник