Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 April 09

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
В мобильном приложении Alexa нет кнопок и она не пишет на экране никакой текст. Специально. А навыки народ делает, разные и много, в том числе игровые. И зарабатывает на них.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
В мобильном приложении Alexa нет кнопок и она не пишет на экране никакой текст. Специально. А навыки народ делает, разные и много, в том числе игровые. И зарабатывает на них.
Так а как это относится к тому, что пользователю в алисе не нужно давать кнопки и подсказки?
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
В мобильном приложении Alexa нет кнопок и она не пишет на экране никакой текст. Специально. А навыки народ делает, разные и много, в том числе игровые. И зарабатывает на них.
пока пользователь на них нажимает, считаю нужным их выводить...
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Существует успешная голосовая платформа без кнопок и текстов. Сделать Алису тоже такой платформой -- частично наша задача, как разработчиков.
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
пока пользователь на них нажимает, считаю нужным их выводить...
Эффект обратный. Пользователь нажимает потому что выводите.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Эффект обратный. Пользователь нажимает потому что выводите.
+
источник

MT

M T in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Блиг пора делать крик для Алексея
источник

MT

M T in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Алексы
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Также и с подсказками, получил ошибку ввода - проговорил кнопки. Или в любом другом месте диалога (где своими мыслями покажется, что пользователь может запутаться)
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
Также и с подсказками, получил ошибку ввода - проговорил кнопки. Или в любом другом месте диалога (где своими мыслями покажется, что пользователь может запутаться)
Как заглушка текущего релиза - да. Но в следующем релизе это действие пользователя уже должно обработаться в основном сценарии.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Эффект обратный. Пользователь нажимает потому что выводите.
Вы аб тест проводили? смотрели отказы/вовлеченность длительность диалогов?
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
То есть, здесь тоже надо обязательно рассмотреть под углом "пользователь ошибся, потому что не доработан текущий блок".
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Почему я должен ухудшать свой навык, если кнопки дают наоборот прирост этих самых показателей?
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
Вы аб тест проводили? смотрели отказы/вовлеченность длительность диалогов?
Не проводил. Уверен есть пользователи которые юзают Алису как обычный чатбот, например в Телеграме. Такие пользователи покажут статистику, что кнопки нужны. Но на самом деле это нецелевые пользователи для голосовой платформы.

К тому же пользователей тоже нужно обучать. Пока все навыки используют кнопки, и пользователи будут нажимать на кнопки и считать, что это единственный удобный вариант ввода.
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
Почему я должен ухудшать свой навык, если кнопки дают наоборот прирост этих самых показателей?
Не просим вас ухудшать навык, просто размышляем вслух о будущем платформы и векторе её развития )
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Не проводил. Уверен есть пользователи которые юзают Алису как обычный чатбот, например в Телеграме. Такие пользователи покажут статистику, что кнопки нужны. Но на самом деле это нецелевые пользователи для голосовой платформы.

К тому же пользователей тоже нужно обучать. Пока все навыки используют кнопки, и пользователи будут нажимать на кнопки и считать, что это единственный удобный вариант ввода.
А я год работаю с навыком и игрой и ежедневно ко мне приходит  десятки сообщений в поддержку... и никто еще не разу не написал, что ему мешает кнопка
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
А я год работаю с навыком и игрой и ежедневно ко мне приходит  десятки сообщений в поддержку... и никто еще не разу не написал, что ему мешает кнопка
Мне не мешают меню на многих сайтах, где мне нужно только поле для поиска.
Если понятно, о чём говорю)
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Не проводил. Уверен есть пользователи которые юзают Алису как обычный чатбот, например в Телеграме. Такие пользователи покажут статистику, что кнопки нужны. Но на самом деле это нецелевые пользователи для голосовой платформы.

К тому же пользователей тоже нужно обучать. Пока все навыки используют кнопки, и пользователи будут нажимать на кнопки и считать, что это единственный удобный вариант ввода.
если у тебя телефон в руках, то быстрее нажать чем сказать. и нечего тут добавить... Навыки только под колонку - это отдельная история. и там нужно больше думать о помощи... т.к. иногда и смысл озвученного текста сложно понять
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Мне не мешают меню на многих сайтах, где мне нужно только поле для поиска.
Если понятно, о чём говорю)
незнаю... сомнительно... с телефона удобнее голосом ввести запрос чем его вписать. но на меню голосом неудобно клацать
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Жаль психологически я не готов делать такие штуки в какой маршрутке :) сразу чувствуешь себя дебилом
источник