Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 May 19

S

SOKOLOV in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Finna Alex
🙏Спасибо.  А как насчет идеи, что пользователь понятно  что будет выбирать "кратчайший" путь, но пользуются голосовыми технологиями далеко не все и пользователя нужно "приучать" к голосовым технологиям?
Мне кажется, что никого приучать не нужно. Голосовые технологии удобны в определенных ситуациях. Мое мнением - они должны быть в дополнение к основному интерфейсу
источник

VB

Vitaly Bogomolov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
SOKOLOV
Мне кажется, что никого приучать не нужно. Голосовые технологии удобны в определенных ситуациях. Мое мнением - они должны быть в дополнение к основному интерфейсу
Я думаю, что главная фишка голосовых технологий, это не удобное (но не обязательное) дополнение, а решение для ситуаций, где они абсолютно необходимы.

Это ситуации, когда не могут быть задействованы основные каналы ввода/вывода человека: зрение/руки. Например, водитель за рулем (нужно рулить и следить за дорожной обстановкой), старый (трудно понять, на какой именно значок или закорючку на экране нужно нажать, чтобы получить нужный результат) и малый (говорить уже может, а читать пока нет).

Ну и еще всяких вариантов можно накидать.
источник

S

SOKOLOV in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vitaly Bogomolov
Я думаю, что главная фишка голосовых технологий, это не удобное (но не обязательное) дополнение, а решение для ситуаций, где они абсолютно необходимы.

Это ситуации, когда не могут быть задействованы основные каналы ввода/вывода человека: зрение/руки. Например, водитель за рулем (нужно рулить и следить за дорожной обстановкой), старый (трудно понять, на какой именно значок или закорючку на экране нужно нажать, чтобы получить нужный результат) и малый (говорить уже может, а читать пока нет).

Ну и еще всяких вариантов можно накидать.
Согласен, но для меня в первую очередь это hands free
источник
2019 May 20

EY

Elvira Yusupova in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Всем привет. а кто нибудь в курсе как сделать чтобы номера телефонов в интерфейсе алисы были кликабельными?
источник

VP

Vitaliy Potapov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Elvira Yusupova
Всем привет. а кто нибудь в курсе как сделать чтобы номера телефонов в интерфейсе алисы были кликабельными?
А тексте никак. А отдельно можно кнопкой сделать.
источник

EY

Elvira Yusupova in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vitaliy Potapov
А тексте никак. А отдельно можно кнопкой сделать.
а вы так пробовали?  просто у нас Алиса ругается на номера телефонов
источник

EY

Elvira Yusupova in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
в документации написано Если для кнопки не указано свойство *url*, по нажатию текст кнопки будет отправлен навыку как реплика пользователя.
источник

VP

Vitaliy Potapov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
А что должно произойти при нажатии в номер телефона?
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
URL же может быть на звонилку, нет противоречия
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Можно попробовать в кнопку поставить такой URL:

tel:+79991234567

Но я не знаю, будет ли работать.
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Если не сработает, то я бы как разработчик навыка сделал бы вебстраницу, которая превращает переданный в нее номер телефона вот в такую ссылку (в браузере такие ссылки работают)
источник

EY

Elvira Yusupova in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Если не сработает, то я бы как разработчик навыка сделал бы вебстраницу, которая превращает переданный в нее номер телефона вот в такую ссылку (в браузере такие ссылки работают)
спасибо) как вариант)
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Elvira Yusupova
спасибо) как вариант)
не сработает (вариант с tel). я уже пробовал
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
«неверный формат»
источник

AF

Alexey D. Filimonov ... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey
не сработает (вариант с tel). я уже пробовал
Можно попробовать отправить на веб, откуда редиректнуть на tel
источник

SA

Sergey Aleϰeev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey
не сработает (вариант с tel). я уже пробовал
попробуй через вебвью открыть страницу, на которой будет
<script>
window.location.href = `tel:+7999999999`;
</script>
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey Aleϰeev
попробуй через вебвью открыть страницу, на которой будет
<script>
window.location.href = `tel:+7999999999`;
</script>
спасибо! буду иметь ввиду
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Если не сработает, то я бы как разработчик навыка сделал бы вебстраницу, которая превращает переданный в нее номер телефона вот в такую ссылку (в браузере такие ссылки работают)
Но я ведь написал ровно то же самое
источник

АК

Алексей Клёсов 😼... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
источник

АК

Алексей Клёсов 😼... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Давайте запустим Шоу с Алисой 😁
источник