Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 May 18

EG

Edward Gabishev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Ivanov
Доброго дня всем!
Подскажите,  существуют ли "встроенные" возможности в Яндекс.Диалогах сделать так, чтобы сообщения, поступающие в чат со страницы поиска перенаправлялись в Телеграм-аккаунт? Просто в настройках нужно выбрать "Провайдера", в списке которых варианта "Телеграм" не наблюдаю.
Если что-то упустил в документации, то прошу прощения, если можно, тыкните в нужное место.
В списке провайдеров есть Replain - они как раз в телегу все шлют.
https://replain.cc/ru
источник

EG

Edward Gabishev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Мне интересно, как получить доступ к апи чатов?
На мой запрос на доступ к песочнице вежливо послали подальше.
Не понятно: не подхожу, или перестали принимать провайдеров.
Подскажите пожалуйста, кто знает.
источник

AI

Andrew Ivanov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Благодарю. Уже нашёл этот вариант 👍
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Коллеги, возник вопрос-дилемма, и хотелось бы услышать мнения опытных разработчиков и пользователей:   это вопрос голосового интерфейса. Вопрос касается кнопок и подсказок. В одном из чатов (не в этом) в меня прилетело куча тапок насчет кнопок,  подсказывающих варианты возможных ответов пользователю.  Как вы считаете, нужно ли "подсовывать" пользователю смартфона возможность ответить нажатием на кнопку вместо голосового ответа? Не убивает ли это саму идею голосового интерфейса?
источник

GF

Grigory Frantsuzov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Finna Alex
Коллеги, возник вопрос-дилемма, и хотелось бы услышать мнения опытных разработчиков и пользователей:   это вопрос голосового интерфейса. Вопрос касается кнопок и подсказок. В одном из чатов (не в этом) в меня прилетело куча тапок насчет кнопок,  подсказывающих варианты возможных ответов пользователю.  Как вы считаете, нужно ли "подсовывать" пользователю смартфона возможность ответить нажатием на кнопку вместо голосового ответа? Не убивает ли это саму идею голосового интерфейса?
нужно поддерживать оба вида интерфейсов
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Grigory Frantsuzov
нужно поддерживать оба вида интерфейсов
а если вариантов больше 4-х?  у меня есть подозрения, что это "захламляет" интерфейс
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
конкретнее: вариантов ответа от 6 до 12
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
помимо случайных
источник

GF

Grigory Frantsuzov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Finna Alex
а если вариантов больше 4-х?  у меня есть подозрения, что это "захламляет" интерфейс
я про то что вы определяете юзер агента и делаете разное поведение навыка на колонке и на телефоне
источник

GF

Grigory Frantsuzov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
если это необходимо
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
так на колонке кнопки то и не будут озвучиваться
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
предположим, что пользователю дана наводка что делать дальше из вопроса.
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
нужны ли подсказки-кнопки?
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
смотрю по логам: первый раз пользователь(извините) не туда идет, потом еще раз вслушивается и делает верно, но хочется, чтобы с первого раза было понятно, поэтому и возникает вопрос кнопок-подсказок
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
станцию в расчет не берем: это вопрос восприятия вопроса на слух
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
вопрос: улучшит ли это взаимодействие для пользователей смартфона? переживания с тем, что на этот конкретный вопрос подсказки будут, а дальше пользователь будет испытывать расстройство что их нет
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
с одной стороны мне понятно, и я сама на вопросы с коротким ответом - отвечу голосом, а на длинные, наверное было бы удобнее нажать кнопку. Но я - не большинство
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
то есть: "ДА" - я отвечу голосом, а "хочу поехать в Израиль" - скорее я выберу кнопку
источник

P

Pavel in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Не известно что за навык. Но все хорошо в меру. Никакую идею голосовых интерфейсов имхо не убить подсказками. Если они помогут то почему бы и нет. Клево когда технологии дополняют друг друга. Почему отказываться от подсказок если они просятся? Почему отказываться от пульта если он иногда может быть удобнее чем голос и хорошо им дополнить устпойство для просмотра видео.
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
🙏Спасибо.  А как насчет идеи, что пользователь понятно  что будет выбирать "кратчайший" путь, но пользуются голосовыми технологиями далеко не все и пользователя нужно "приучать" к голосовым технологиям?
источник