А помните, как я писал, что
ухожу из контента и вообще меня все достало? Так вот, забудьте, я опять все переиграл.
У меня было полтора месяца, чтобы хорошо подумать и над своим решением, и над тем, чего я хочу на самом деле. Вот что вынес для себя:
❌
Глупо брать и отказаться от самой сильной своей стороны. В контенте я на несколько голов сильнее, чем в продукте, маркетинге и чем либо еще. И именно с контентной призмы я на продукт и маркетинг смотрю. Какой смысл отказываться от самого сильного своего угла зрения? Тем более, что и в контенте и в маркетинге он показывает отличные результаты.
Одна из моих суперсил как раз в том, что я хорошо понимаю,
зачем на самом деле контент нужен маркетингу и продукту и как сделать так, чтобы он приносил им пользу.
❌
Я больше не хочу заниматься написанием статей. В
интервью Льву я сказал, что хочу уйти из контента, чтобы заново его полюбить. Теперь для себя конкретизировал это до «я не хочу писать статьи для кого-то, чтобы полюбить писать их для себя».
❌
Я больше не хочу заниматься низкоуровневым редактированием. Я подтверждаю то, что
писал раньше: мне не нравится сам процесс редактирования и то, какие изменения оно даёт мне как человеку. Верхнеуровневое — да, это мне нравится. Но въедаться до запятых и бука я больше не хочу.
Так что я остаюсь в контенте, но в новой для себя роли и формате 🤞🏼