Jellybooks начали новую кампанию, отличающуюся от всех предыдущих: на этот раз анализируют нон-фикшн, а спонсором кампании выступил MIT Press.
Книги-участники кампании будут читаться не полностью, а только частично; книги анализируются на ранней стадии подготовки, поэтому в текстах могут быть неподтверждённые ссылки, типографские и орфорграфические ошибки, которые будут исправлены в финальной версии книги, недовёрстанные страницы.
Цель этого исследования, как и остальных исследований Jellybooks — выяснить, как читатели взаимодействуют с электронной книгой. Читают ли они книгу целиком или по частям, если по частям, то какие именно части вызывают наибольший интерес? Когда читают — ночью или в течение рабочего дня? Читают ли сосредоточенно, без перерывов, полностью вовлекаясь в содержание книги, или есть проблемы с тем, чтобы сконцентрироваться?
Ещё одно отличие этой конкретной кампании — раз книги будут анализироваться в процессе подготовки, я предполагаю, полученные данные смогут повлиять на то, какой станет финальная книга.
Книги, участвующие в кампании:
Altered States of Consciousness, Marc WittmannThe Genius Checklist, Dean Keith SimontonPicturing Science and Engineering, Felice C FrankelCraft Weed, Ryan StoaHow Smart Machines Think, Sean GerrishTwitterbots, Tony Veale, Mike CookEconomics of Global Business, Rodrigo ZeidanPower Button, Rachel PlotnickВот
тут можно прочесть аннотации (на английском языке) и выбрать себе книги. Чтобы принять участие в исследовании, вы должны быть не младше 18 лет.