Size: a a a

ШСМ Абитуриенты

2020 July 06

AZ

Aleksey Zhdanov in ШСМ Абитуриенты
Tseren Tserenov
Ольга, добрый день! Спасибо за вопрос. Можете сообщить подробности в support@system-school.ru: ваш аккаунт и номер вопроса. У нас нет ручной проверки. Скорее всего, действительно вопрос с браузером или баг. Спасибо большое.
Церен, нужно где-то упомянуть о необходимости нажатия кнопки "Проверить" и о том что без этого нажатия заполненные поля очищаются.
источник

TT

Tseren Tserenov in ШСМ Абитуриенты
Aleksey Zhdanov
Церен, нужно где-то упомянуть о необходимости нажатия кнопки "Проверить" и о том что без этого нажатия заполненные поля очищаются.
Да, Алексей, спасибо большое.
источник

ОК

Ольга Куприенко... in ШСМ Абитуриенты
Tseren Tserenov
Ольга, добрый день! Спасибо за вопрос. Можете сообщить подробности в support@system-school.ru: ваш аккаунт и номер вопроса. У нас нет ручной проверки. Скорее всего, действительно вопрос с браузером или баг. Спасибо большое.
Спасибо)
источник

TT

Tseren Tserenov in ШСМ Абитуриенты
источник

A

Ann in ШСМ Абитуриенты
#АнонсШСМ
25 июля стартует подготовительный курс "Введение в системное мышление".

Формирование мастерства в умении учиться
сложным интеллектуальным дисциплинам.

Курс предназначен:

> Взрослым людям, которые хотят учиться сложным дисциплинам, но давно не проходил многомесячного обучения.
> Студентам и школьникам (с 9 класса), которые хотят осознанно делать инвестиции во взрослую жизнь.
> Всем, кто сомневается в своих способностях качественного исполнения роли ученика.

Требования к участникам:
+ Для зачисления на курс абитуриент должен представить краткое эссе о себе в произвольной форме.
+ Желание учиться, подкрепленное готовностью выделить не менее 2-4 часа в неделю на самостоятельную работу.

Что вы получите на курсе (помимо умения системно описывать свою деятельность):
> Мастерство. Умение учиться с удовольствием, исполняя роль ученика и осознанно управляя своей образовательной траекторией.
> Кругозор. Замечать и понимать чужую «картину мира» — вы сможете быть заметным за счет силы интеллекта, целостности и широты взглядов.
> Уверенность. Соединение будущего с настоящим, снижение стресса, умение жить интересно и продуктивно инвестировать время.

Ведет курс Церен Церенов.

Узнать больше информации и стать участником: https://system-school.ru/intro
источник
2020 July 07

MG

Maksim Grishak in ШСМ Абитуриенты
Ann
#АнонсШСМ
25 июля стартует подготовительный курс "Введение в системное мышление".

Формирование мастерства в умении учиться
сложным интеллектуальным дисциплинам.

Курс предназначен:

> Взрослым людям, которые хотят учиться сложным дисциплинам, но давно не проходил многомесячного обучения.
> Студентам и школьникам (с 9 класса), которые хотят осознанно делать инвестиции во взрослую жизнь.
> Всем, кто сомневается в своих способностях качественного исполнения роли ученика.

Требования к участникам:
+ Для зачисления на курс абитуриент должен представить краткое эссе о себе в произвольной форме.
+ Желание учиться, подкрепленное готовностью выделить не менее 2-4 часа в неделю на самостоятельную работу.

Что вы получите на курсе (помимо умения системно описывать свою деятельность):
> Мастерство. Умение учиться с удовольствием, исполняя роль ученика и осознанно управляя своей образовательной траекторией.
> Кругозор. Замечать и понимать чужую «картину мира» — вы сможете быть заметным за счет силы интеллекта, целостности и широты взглядов.
> Уверенность. Соединение будущего с настоящим, снижение стресса, умение жить интересно и продуктивно инвестировать время.

Ведет курс Церен Церенов.

Узнать больше информации и стать участником: https://system-school.ru/intro
подскажите, пожалуйста, а курс будет идти дистанционно?
источник

НВ

Нелли Васильева... in ШСМ Абитуриенты
Добрый день,
да, сейчас все курсы проходят дистанционно. Кроме "Социального мультиданса".
источник

ОК

Ольга Куприенко... in ШСМ Абитуриенты
Добрый день! А можно спросить по содержанию курса "Системное мышление", правильно ли я поняла:

1. Стейкхолдер - это человек-в-роли, имеющий какие-то ролевые интересы и предпочтения и намеревающийся их продвигать и отстаивать.

2. Каждый осознающий себя и владеющий речью человек - сам себе стейкхолдер, и это помимо тех многочисленных социальных ролей, которые он играет в жизни.

3. Государство, мой кот и несовершеннолетний/не умеющий говорить ребёнок - это не стейкхолдеры, несмотря на то, что они имеют свои интересы и предъявляют их мне весьма активно, особенно кот))

4. Однако и государство, и домашний кот, и малолетний ребёнок могут иметь своих представителей в лице людей, которые будут выражать их интересы, и этих представителей уже можно назвать стейкхолдерами.

Мне хотелось бы получить подтверждение, что мой рельсоукладчик на правильном пути) Ну или нет, тогда что не так?
источник

AL

Anatoly Levenchuk in ШСМ Абитуриенты
Ольга Куприенко
Добрый день! А можно спросить по содержанию курса "Системное мышление", правильно ли я поняла:

1. Стейкхолдер - это человек-в-роли, имеющий какие-то ролевые интересы и предпочтения и намеревающийся их продвигать и отстаивать.

2. Каждый осознающий себя и владеющий речью человек - сам себе стейкхолдер, и это помимо тех многочисленных социальных ролей, которые он играет в жизни.

3. Государство, мой кот и несовершеннолетний/не умеющий говорить ребёнок - это не стейкхолдеры, несмотря на то, что они имеют свои интересы и предъявляют их мне весьма активно, особенно кот))

4. Однако и государство, и домашний кот, и малолетний ребёнок могут иметь своих представителей в лице людей, которые будут выражать их интересы, и этих представителей уже можно назвать стейкхолдерами.

Мне хотелось бы получить подтверждение, что мой рельсоукладчик на правильном пути) Ну или нет, тогда что не так?
А где вы вообще взяли слово "стейкхолдер"? В ШСМ уже больше года это слово не используется, ибо его использование влечёт множество ошибок. Мы используем понятие "проектная/деятельностная/организационная роль" и "исполнитель роли" (учебник и курс "Системное мышление 2019").

Опять же, про государство в учебнике есть отдельный раздел — и там конкретно рассказывается, что слишком много желающих представлять интересы и предпочтения "народа" (своих интересов у "государства" ведь нет), и эти интересы и предпочтения преподносятся разными людьми очень по-разному, часто противоположно (однополые браки разрешить! однополые браки запретить! — и это выставляется как предпочтения "народа").

В любом случае, читайте учебник (а лучше проходите курс) 2019 года, там много ответов на ваши вопросы.
источник

AL

Anatoly Levenchuk in ШСМ Абитуриенты
Ольга Куприенко
Добрый день! А можно спросить по содержанию курса "Системное мышление", правильно ли я поняла:

1. Стейкхолдер - это человек-в-роли, имеющий какие-то ролевые интересы и предпочтения и намеревающийся их продвигать и отстаивать.

2. Каждый осознающий себя и владеющий речью человек - сам себе стейкхолдер, и это помимо тех многочисленных социальных ролей, которые он играет в жизни.

3. Государство, мой кот и несовершеннолетний/не умеющий говорить ребёнок - это не стейкхолдеры, несмотря на то, что они имеют свои интересы и предъявляют их мне весьма активно, особенно кот))

4. Однако и государство, и домашний кот, и малолетний ребёнок могут иметь своих представителей в лице людей, которые будут выражать их интересы, и этих представителей уже можно назвать стейкхолдерами.

Мне хотелось бы получить подтверждение, что мой рельсоукладчик на правильном пути) Ну или нет, тогда что не так?
Ещё одно соображение: есть чат поддержки именно курса системного мышления — и там вам помогут почти две тысячи человек в ответах на ваши вопросы: https://t.me/systemsthinking_course
источник

ОК

Ольга Куприенко... in ШСМ Абитуриенты
Anatoly Levenchuk
А где вы вообще взяли слово "стейкхолдер"? В ШСМ уже больше года это слово не используется, ибо его использование влечёт множество ошибок. Мы используем понятие "проектная/деятельностная/организационная роль" и "исполнитель роли" (учебник и курс "Системное мышление 2019").

Опять же, про государство в учебнике есть отдельный раздел — и там конкретно рассказывается, что слишком много желающих представлять интересы и предпочтения "народа" (своих интересов у "государства" ведь нет), и эти интересы и предпочтения преподносятся разными людьми очень по-разному, часто противоположно (однополые браки разрешить! однополые браки запретить! — и это выставляется как предпочтения "народа").

В любом случае, читайте учебник (а лучше проходите курс) 2019 года, там много ответов на ваши вопросы.
Слово стейкхолдер я взяла из Вашего курса, который купила 26.06.2020.
источник

AL

Anatoly Levenchuk in ШСМ Абитуриенты
Ольга Куприенко
Слово стейкхолдер я взяла из Вашего курса, который купила 26.06.2020.
Оно там указано как синоним несколько раз (для совместимости со старым изданием). Но у людей, которые им пользуются (в том числе профессионалов проектного управления) есть ошибка: они путают под этим словом роль и исполнителя роли. Ибо "стейкхолдер Вася Пупкин" и "стейкхолдер Принц Гамлет" в случае, если Вася Пупкин играет Принца Гамлета — они звучат одинаково. Если говорить "проектная роль", то "проектная роль Принц Гамлет" нормально звучит, а "проектная роль Вася Пупкин" уже вызывает вопросы. Поэтому мы ушли от использования слова "стейкхолдер", и не рекомендуем вам им пользоваться. В тексте учебника и курса предлагается "проектная роль" (если акцент на проект), "деятельностная роль" (если акцент на практику), "организационная роль" (если акцент на предприятие).
источник

ОК

Ольга Куприенко... in ШСМ Абитуриенты
Спасибо)
источник
2020 July 08

TT

Tseren Tserenov in ШСМ Абитуриенты
Задайте вопрос Анатолию Левенчуку и получите разбор кейса: https://blog.system-school.ru/2020/07/03/стрим-как-усилить-интеллект/. Прямой эфир в четверг 9 июня в 19:00. Задать вопрос и онлайн доступ по ссылкам в блоге.
источник

AP

A P in ШСМ Абитуриенты
Июля?
источник

H

Hungs in ШСМ Абитуриенты
Завтра
источник

D

Dinnamika in ШСМ Абитуриенты
Здравствуйте,
не могу принять решение на счет курса "Введение в системное мышление" https://system-school.ru/intro#rec162397700
Цели:
1. Повысить уровень и структуру обучаемости (специальность гуманитарная)
2. Повысить структурированность на основной работе (роль: развитие бизнеса\бизнес с подфункциями: аналитика (предложения гипотез по повышению продаж), аккаунт менеджмент, стратегия развития, идеи по диверсификации и, собственно, развитию бизнеса)

На сколько он инженерно-направленный? (Спецификации, ТЗ, ..)

Курс "Системное мышление" выглядит не совсем релевантным топикам выше

Спасибо!
источник

TT

Tseren Tserenov in ШСМ Абитуриенты
Добрый день! Курс «Введение в СМ»  больше отвечает на первый пункт, чем на второй. Для второго нужно проходить «Системное мышление» и другие курсы, включая прикладные.  Курс Введение не инженерно-направленный. Спецификациями и ТЗ не занимаемся.
источник
2020 July 13

А

Артем in ШСМ Абитуриенты
Добрый день.
Подскажите, если на курс "Системное мышление: практикум", который стартует 14 сентября, будет набрано 10 человек, набор закроется? Или будет набор в доп. группу с этой же датой старта?
источник

TT

Tseren Tserenov in ШСМ Абитуриенты
Артем
Добрый день.
Подскажите, если на курс "Системное мышление: практикум", который стартует 14 сентября, будет набрано 10 человек, набор закроется? Или будет набор в доп. группу с этой же датой старта?
Добрый день, Артём! Такой ситуации не было ещё).  Если случится, то набор закроем. Одновременно вести 2 группы сложно.
источник