Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2018 May 01
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро на сегодня для вас очень интересное видео, позже будет дайджест интересных новостей

http://bit.ly/2w36dEN - Эффективность использования офлайн данных в онлайн-кампаниях в категории "кофе"

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Дайджест

Новичкам. Яндекс.Директ🙄

http://bit.ly/2JJ40Ap - Чек-лист по кампаниям Яндекс Директа

http://bit.ly/2Fy0rdC - Почему реклама в РСЯ не работает.

Урок от Яндекса
http://bit.ly/2rd2rnn - Повышаем эффективность рекламной кампании

http://bit.ly/2HJ9CK8 - Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадкам РСЯ в GA и главное зачем это делать

💪Для ВСЕХ

http://bit.ly/2KuOr0b - Как сэкономить время в два раза на сборе семантического ядра

http://bit.ly/2FA7XVg - Презентации с потока «Реклама и продвижение»

📌Большой лонгрид!!!
http://bit.ly/2Kosm3j - Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier

via @webmagic
источник
2018 May 02
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет!
Уже обновили Editor?

Отчёт «Поисковые запросы».
В обновлённом Редакторе пользователи могут просматривать и скачивать отчёты по поисковым запросам, а также добавлять новые ключевики и минус-слова.

Функции фильтрации.
С помощью этих функций можно создавать запросы, сочетающие несколько фильтров, и прицельно искать необходимую информацию в аккаунте AdWords.

Возможность внесения правок в CSV-файлы для импорта данных.
Внося правки, можно указать два отдельных столбца для каждого поля, например заголовки текстовых объявлений и описания.

Расширения на уровне аккаунта.
Теперь расширения объявлений можно применять на уровне аккаунта, а не только кампании и группы объявлений.

Аудитории по интересам в поисковых и торговых кампаниях.
Ранее аудитории по интересам можно было добавить только в медийные и видеокампании. Теперь это также можно сделать в поисковых и торговых кампаниях на уровне кампании и группы объявлений.

Поддержка TrueView for Action.
Бета-версия адаптивных поисковых объявлений (Responsive search ads) и другие нововведения.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​Google позволил агентствам регистрироваться в сервисе Мой бизнес

Среди преимуществ нового дашборда значатся следующие:

🆕Один аккаунт cможет управлять неограниченным числом филиалов;
🆕Новая функция «User Groups» позволит управлять командами и контролировать доступ к филиалам;
🆕Упрощённые рабочие процессы для управления страницами.

В каких странах запускаются эти нововведения, в компании не уточнили.

Узнать подробнее и отправить заявку можно тут http://bit.ly/2Fz55rS
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если вдруг что-то пропустили:

Дайджест аналитики за апрель
http://bit.ly/2rl0yV5

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ну и на вечер новенькая статья от Serpstat

#взакладки
http://bit.ly/2HLNJKp - Как создать прибыльные торговые кампании в Google Shopping: пошаговая инструкция

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​Шедевры Рекламы - Креатив со всего света.
Приколы рекламщиков и замеченные фейлы.👇
источник
2018 May 03
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Свеженький Дайджест рынка контекстной рекламы за апрель 2018 года
http://bit.ly/2KuLLzE

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как построить многоканальные последовательности и проанализировать результаты -http://bit.ly/2rfTdXu

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Опа-опа вот и первые санкции

Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign Manager для кроссплатформенной отчётности и измерений.

Ограничение вступит в силу 25 мая – в тот же день, когда и Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) в Евросоюзе.
Начиная с этой даты, DoubleClick ID больше нельзя будет использовать для передачи данных по показам в YouTube, а также показов, зарегистрированных рекламным сервером DCM и DoubleClick Bid Manager. Сначала эти ID станут недоступны в ЕС, а затем и по всему миру.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
📊 Данные исследования от агентства Merkle: товарные объявления в первом квартале 2018 года принесли владельцам интернет-магазинов больше кликов, чем поисковые. На товарные кампании пришлось 60% трафика: https://goo.gl/VpykXN
источник
2018 May 04
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!

⭐️Как анализировать данные с помощью Google BigQuery:

▶️Начало работы в Google BigQuery
▶️Загрузка данных в Google BigQuery
▶️Другие возможности Google
▶️ BigQuery
▶️Резюме
http://bit.ly/2riAQ3a

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized).
Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.

🛠Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для заданной цели – будь-то выручка или ROAS.

⚙️Этот подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя расширить охват.
👀Объявления будут показываться^
✅ в поиске Google
✅ поисковой сети,
✅ контекстно-медийной сети,
✅ YouTube и в Gmail.



В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления,👩‍💻
❗️ новый тип кампаний предложит полностью автоматизированное⚙️ решение для привлечения клиентов и продаж.

📛Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну.
При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть не меньше 100 пользователей.

Информация взята тут: http://bit.ly/2rlT3Oj

via @webmagic
источник
2018 May 07
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
На что вырастет спрос в мае–июле — исследование Яндекс.Директа
Ну и не забываем про Чемпионат Мира.
А ещё спрос лагеря с апреля вырастает на самом деле:)
http://bit.ly/2HW5N8M
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ну а теперь дайджест!

🙄Под громким заголовком "Как снизить стоимость заявки в 4 раза в AdWords?"
Скрывается информация о "Витрине" в Google adwords -формат рекламы, который подойдет далеко не всем, но тем не менее если для вашего продукта это идеальное решение -то это и вправду может принести хорошие результаты
http://bit.ly/2jABB4d

📌Рекомендую к ознакомлению
Обучающие материалы от Яндекса и Google за апрель 2018 года. Выпуск 10 - http://bit.ly/2KGgeed

🚘Медийная реклама для автомобильной отрасли в «Yandex»
Содержание:
➡️Настройка таргетинга для работы с целевой аудиторией
➡️Факторы, влияющие на стоимость размещения медийного баннера
➡️Требования к оформлению рекламных медийных объявлений.
➡️Единое размещение или еще одна выгодная возможность размещения.
http://bit.ly/2FQKnUo

#взакладки
Новичкам аналитикам небольшой перечень ресурсов и книг

Чему и где стоит учиться веб аналитику - http://bit.ly/2KG9flm

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Оо а вот это уже интересненько

🔱AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений
Преимущества нового формата:
✅Позволяет показывать объявления, ширина которых определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
✅Требуется меньше времени на создание объявлений: рекламодатель лишь вводит варианты заголовков и рекламного текста, а AdWords автоматически определяет их наиболее эффективные сочетания.
✅В результате реклама чаще участвует в аукционах, что позволяет получить больше показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
✅За счёт прироста числа кликов и конверсий увеличивается эффективность группы объявлений.

Подробнее: http://bit.ly/2JZjnoo

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Новая статья от Паши Левчук

LTV: вероятность совершения повторной покупки - http://bit.ly/2JZFr2h

via @webmagic
источник
2018 May 09
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Все что-то слышали про GDRP, но если непонятно, что это, то по ссылке инфографика с объяснением

https://digiday.com/sponsored/infographic-gdpr-means-brands-publishers-users/

@internetanalytics
источник
2018 May 10
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​С чего начать обучение ML и как вообще стать дата сайнтистом?

Существуют уже большие подборки материалов и книг. Однако даже там нет точного и последовательного пути в изучении ML с нуля.

Ребята из SkillFactory сделали курс, который чуть более чем полностью состоит из практики и актуальных кейсов, где вы будете решать конкретные боевые задачи, а не "чесать академично теорию" 😃
Курс ведёт Руководитель отдела аналитики (!) Mail.ruMail.ru

«Практический Machine Learning» от SkillFactory → https://goo.gl/2uj55v
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сегодня хочу поделиться информацией с конференции Google, хоть она и для разработчиков, но нам же тоже надо понимать куда всё это движется.

Особое внимание советую обратить по-поводу ГуглКарт так как пользователи могут составлять списки мест интересных для посещения -эту информацию нужно донести клиентам -оформляем правильно, делаем отличный сервис, чтобы люди привлеченные рекламой уже делали сарафанку.
Далее думаю вы сами разберетесь как адаптировать нововведения для того, чтобы бизнесу клиента было хорошо

http://bit.ly/2KOpOvu - Анонсы конференции Google для разработчиков: обновлённый голосовой помощник, «исправление фотографий» и карты с AR

via @webmagic
источник