Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized). Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.
🛠Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для заданной цели – будь-то выручка или ROAS.
⚙️Этот подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя расширить охват.
👀Объявления будут показываться^
✅ в поиске Google
✅ поисковой сети,
✅ контекстно-медийной сети,
✅ YouTube и в Gmail.
В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления,👩💻
❗️ новый тип кампаний предложит полностью автоматизированное⚙️ решение для привлечения клиентов и продаж.
📛Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну.
При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано
не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть не меньше 100 пользователей.Информация взята тут:
http://bit.ly/2rlT3Ojvia
@webmagic