Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2018 April 08
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Пока все постят паски и яйца, я решила вас порадовать интересной статьей о том, как настраивать рекламу для стоматологических клиник.
Рекомендую сохранить в закладки, тема в принципе не из самых простых то:)

http://bit.ly/2GJGzpw - особенности создания рекламных кампаний в стоматологической тематике.

via @webmagic
источник
2018 April 10
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Привет!
Этим утром хочу порадовать вас неимоверно забавной статьей;)
Читала и улыбалась.
Грешны ли вы?
http://m.sostav.ru/app/article/31124
Via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
И дайджест самых интересных новостей к этому часу

Новинки

📍В Google Мой бизнес можно будет указать перечень услуг компании (официального заявления пока не было)

📍Google сообщил о новом инструменте для работы с рекламой на YouTube — Reach Planner (Планировщик охвата). Он позволит рекламодателям оценивать охват и частоту показов на YouTube и партнерских сайтах Google в 50 странах.
Сейчас Reach Planner находится в бета-тесте. Чтобы его подключить, необходимо запросить доступ у специалистов Google.


Кейс сервиса доставки еды

http://bit.ly/2Heimv3 - «В назначенное время, в назначенном месте»

Руководство
Свеженькая статья для новичков
http://bit.ly/2GQsFpm - Пошаговое руководство по настройке рекламной кампании для поиска в новом интерфейсе Google AdWords.

GTM
http://bit.ly/2EvUH3H - Управление пользователями в Google Tag Manager

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Готовый шаблон калькулятора А/В тестов в Google таблицах (можно использовать для автоматизации результатов тестирования): https://bit.ly/2JswQWc
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​#реклама


📣Уважаемые вебмастера и маркетологи, не упустите свою выгоду📣

Сервис AdCashBack, позволит Вам пополнять рекламные системы Яндекс.Директ и Google Adwords  мгновенно с высокими бонусами!

Сервис AdCashBack дает следующие преимущества:
✅ Дополнительный бонус 10% к сумме зачисления в Яндекс.Директ
✅ Дополнительный бонус 2% к сумме зачисления в Google Adwords
✅ Никаких потерь % при конвертации валют - все операции происходят в рублях
✅ Аккаунты можно использовать в любых рекламных кампаниях, соответствующих  законодательству РФ и правилам рекламных сетей
✅  Вы защищены от различных санкций со стороны Яндекса, т.к. AdCashBack полностью соответствует правилам рекламной сети и не использует не резидентские аккаунты
✅ Зачисление средств на рекламный аккаунт занимает несколько минут.

Переходи по ссылке и забирай свой бонус - https://goo.gl/1mY3KH 💵💴
источник
2018 April 11
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Новость для новичков в Яндекс.Директ
http://bit.ly/2HcGBcH - 5 галочек в кабинете, которые могут сломать всю рекламную кампанию в Яндекс Директе

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
http://bit.ly/2v4hfcn - Шпаргалка по поисковым и документным операторам Яндекса и Google

http://bit.ly/2ECdJ8s - Сколько стоил клик Google AdWords и Facebook в Украине в первом квартале 2018 года

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сквозная аналитика: как определить окупаемость каждой копейки, вложенной в продвижение
http://bit.ly/2ECkebe

via @webmagic
Ringostat Blog
Сквозная аналитика: как определить окупаемость каждой копейки, вложенной в продвижение — Ringostat Blog
По какому принципу вы распределяете рекламный бюджет? Как решаете, сколько выделить на Google Adwords, а сколько на соцсети или SEO-продвижение? Есть несколько способов: просто поровну, с помощью интуиции или на основе данных. Первые два оставим тем, у кого слишком много денег, и их не жалко потерять. Поговорим о третьем — как получить четкие данные об окупаемости кампаний, построить сквозную аналитику и какие инструменты для этого нужны.     К сожалению, многие до сих пор рассматривают успешность рекламы как стихийное явление. Бизнес продвигается сразу по множеству каналов, ожидая, что какой-то из них да сработает. Но в итоге такой подход напоминает пальбу из пушки по воробьям. Через какое-то время становится ясно, что денег и усилий потрачено много, а продажи — заслуга лишь части рекламных источников. И то непонятно каких.  Даже при наличии Google Analytics, Яндекс.Метрики и CRM маркетолог все равно безоружен. Ведь их данные никак не связаны. Онлайн-активности невозможно
источник
2018 April 12
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Очень интересное исследование ребята сделали по автодиллерам.
Так что кто крутит рекламу на авто -рекомендую изучить.
Там и время принятие решения и готовность к покупке в общем читаем

http://bit.ly/2EFioqm

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Контекстная реклама отлично подходит не только для продаж, но и для бора адресов. Как это красиво реализовать в статье ниже:
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет!
А вот это уже интересно.
Маркетолог компании ePochta Анастасия Сухарева рассказывает, как объединить контекстную рекламу и email-маркетинг и какие задачи можно с помощью этого решать.

http://bit.ly/2qqGG2Z

Via @marketing_email
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Новая "фишка" ГА, теперь он удаляет данные, если не задать период побольше

https://support.google.com/analytics/answer/7667196?authuser=2
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Интересное исследование о том, как мужчины и женщины делают покупки товара онлайн
http://bit.ly/2qqSIsi

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ну и для тех кто ещё не поменял- напоминаю. По-умолчанию с мая данные о пользователях хранятся 26месяцев. Надо больше?
Заходим в настройки
via @webmagic
источник
2018 April 13
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро
Интересное исследование
https://m.roem.ru/12-04-2018/269690/roi-reklamy/ - Окупаемость Яндекс.Директ оказалась выше Google Adwords

Via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#дляновичков

Я сегодня на PPC Day — бесплатная онлайн-конференция Рассказывала о том, как трудна жизнь ррс и что надо знать, а также о том, что после того как "Я всё выучил" -вы всё равно никто:) ибо о вас никто не знает.
Если смотрели -молодцы. Если нет - то вот вам файлик pdf там собраны линки на бесплатные курсы по ррс, а также полезные инструменты
http://bit.ly/2qtZuhL

via @webmagic
источник
2018 April 15
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет
Сегодня дайджест #полезностей
#взакладки

http://bit.ly/2qwn79w - Бесплатные сервисы сбора и работы с минус словами.
Единые списки минус слов.

http://bit.ly/2vhbEzl - Вводный курс по универсальным кампаниям для приложений

http://bit.ly/2GZue4C -15 бесплатных инструментов для PPC-специалиста

via @webmagic
источник
2018 April 16
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
На этой неделе я ваc буду знакомить с очень интересными телеграм-каналами.
Ну а пока, полезная новость для новичков

http://bit.ly/2Hpdp2y - Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
🛠Реклама по фидам в Яндексе и Google
✅Как работает товарный фид
✅Фиды для Яндекса
✅Фиды для Google
http://bit.ly/2H5hnhd

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сегодня в 10:30 по московскому времени начнётся конференция Яндекса по новым возможностям Директа.

Анонс от Яндекса:

В этом году мы многое обновляем в Яндекс.Директе и хотим детально рассказать вам о самых важных переменах. Приглашаем всех, кто интересуется интернет-маркетингом, на виртуальную встречу, где мы поделимся подробностями и планами.

Поговорим о развитии Директа как единой рекламной платформы для работы со всеми этапами воронки продаж и новых торгах, изменениях в интерфейсе, технологиях «под капотом». Словом, о том, каким мы видим идеальный Директ, над чем сейчас работаем. А главное — как всем этим пользоваться и на что обратить внимание при размещении рекламы.


Трансляция на YouTube: https://goo.gl/pvSAH7
Программа: https://goo.gl/18EPRv
Для тех, кто не будет смотреть онлайн, запись докладов появится на этом канале YouTube: https://goo.gl/gnDdCJ

Обсудить доклады можно в нашем чате @ppcchat
источник