Сергей Ковалев написал небольшой пост в фб по-поводу МКБ
"Запустил в начале недели еще одну тестовую кампанию в добавок к другим работающим.
Сравниваю МК баннер с обычными кампаниями, по конверсиям. пока у МКБ на поиске % конверсий гораздо лучше.
Правда зависит скорей всего от тематики и конкурентов.
Там где конкуренты ковыряются в носу и никого нет по этому формату, пока все очень даже прикольно.
При тесте на разных настройках, пока для себя выявил для МКБ, что эффективней работает стратегия: Удерживать CPC на всю кампанию в среднем за неделю.
Охват как-то лучше дает при заданной макс ставке, по сравнению с ручной. Хотя там то и стратегий особо выбирать не приходится, всего 2.
Размеры когда ставок в интерфейсе видишь, немного офигеваешь. Но в реальности все не так страшно выходит. Если выкупать только тот охват, который можешь себе позволить, то вполне нормальная cpc выходит.
По одной теме яндекс нормально наливает по 11р за клик. По другой 40р за клик, причем тематика сложнее и дороже, клики по МКБ выходят на порядок дешевле, чем в параллельной РК на поиске по этим же запросам, где для попадания в спец, надо беспощадно палить денег.
Это просто кайф когда конкуренты тупят, все толкутся ставками в спецразмещении по узкой тематике по ВЧ и СЧ запросам. А ты спокойно крутишь МКБ банерок с заметной картинкой еще и с телефоном."
А вы уже настроили себе такие кампании?😈-да и результаты покруче чем на картинке
😭-не хотят клиенты
😏-да, жду репрезентативную выборку
😐-нет, мне некогда
via
@webmagic