Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 November 08
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как настроить динамические объявления в Яндекс.Директ
https://goo.gl/9cL6h9
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Для тех кто устал от работы ибо уже середина недели:) Немного юмора
«Вредные советы» для моих IT-коллег
https://goo.gl/pDMxem
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Марат Ижанов
Нарисовал схематично как пользователь движется от CPM к CPC и что ему мешает на этом пути.
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Подробный лонгрид с примерами
Умные цели Google Analytics
https://goo.gl/eZZH2S
via @webmagic
источник
2017 November 09
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет!
Я к вам с новостями. Внезапно:)

Кто бы мог подумать, что мужчины шопятся гораздо интенсивнее нас девушек:)
https://goo.gl/JcyJrK -АКИТ: мужчины более склонны к дорогостоящим онлайн-покупкам, чем женщины
И другие особенности мужского шопинга.

https://goo.gl/eumdY9 - Оптимизация  яндекс директ. Снижаем стоимость заявок и увеличиваем их количество

https://goo.gl/Ld8tCQ - Как увеличить количество лидов в 8 раз при том же объеме трафика. Кейс транспортной компании Spark Logistics

https://goo.gl/H9EJdh - Как снизить стоимость заявки в 3 раза в перегретой нише. Кейс по продаже бетона

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
С появлением Нового интерфейса вновь пошаговые настройки -актуальны!
https://goo.gl/Lusf9X - Настройка рекламы в Adwords пошаговая инструкция
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/py5tFS - что пользователи Яндекса спрашивают о разных российских городах

https://goo.gl/aeZMDy - Автоматизация рутинных задач контекстной рекламы от Дмитрия Тонких
P.s. в хроме не открывает, но опера с впн решает:)

https://goo.gl/vurfgV -  в Нетпик уже запилили статью о достоинствах и недостатках новго Директ.Коммандера

https://goo.gl/6cxK4X - Ну и коротенькое видео от Адвордс
Как использовать новый опыт AdWords
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Для общего развития:
WOW-стратегия в рекламе: примеры
https://goo.gl/RXzbeb
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Холодное лето 2017-го: как поменялся спрос из-за погоды
на сезонность спроса влияет погода:))
https://goo.gl/PjKBtr
via @webmagic
источник
2017 November 10
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Юхууу с пятницей:)
Основной дайджест будет сегодня после 17:00
А на утро чтоб вы не скучали нашла интересное чтиво.

https://goo.gl/qZVCkw - Как анализировать важнейшие KPI в интернет-маркетинге

Если вы не знаете что снимать -берите инфо из реальной жизни!
https://goo.gl/V1BjyL - Zappos создал рекламу из реальных историй покупателей

https://goo.gl/1ZZQuV - 12 неудачных продуктов от известных брендов
Товары от Colgate, Google, Twitter, Guinness и других компаний — номинанты премии провалившихся продуктов The Octopus TV Failure Awards.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#личнаярекомендация
Я знаю все очень любят кейсы:)
Не всегда понимаю почему, но вот тянет людей к ним и всё. По-этому сегодня поделюсь с вами источником где этих кейсов целый канал с кучей публикаций

Но, что интересно, за последние пару недель автор начал активно не только добавлять чужие кейсы, но и тестировать свои продукты и выкладывать результаты там же.
"Я делаю кейс: выбираю нишу, буду ее тестировать и расскажу о каждом шаге и что из этого получится. Цель – понять, есть ли спрос на выбранный продукт"

В общем кому нравится следить от начала и до конца за действием и иметь всегда под рукой ресурс с интересными кейсами -рекомендую подписаться @trillion
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сегодня я на  Think Video Google
Рассказывают о паттернах. Поведенческих и жизненных:

3 паттерна жизненных событий:
1. Закончили учебу
2. Вы переезжаете в новую квартиру
3.Вы женитесь.

Какп использовать данные?
К примеру переезд Выделяется аудитория в отдельную кампанию. Тот же Comfy выбирает людей с таким типом таргетинга и показывает рекламу. Аля переехал? А печу купить, а стиралку?
Via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Bumper ads считается самым удачным форматом для рекламы на смартфонах.
Он работает по cpm модели. Всего 6 секунд, но это реально. На самом деле очень много удачных кейсов у брендов авто именно этого формата рекламы.
И ещё отлично заходит этот формат для тизеров фильмов.
И также можно таргетинг делать на своих клиентов, чтобы напоминать о себе или демонстрировать новый продукт.
#заметкисивента

Via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Интересный факт. Ребята сделали один ролик, и меняли в нём только текст. Эффект поразителен. Это говорит о том, что не обязательно снимать кучу роликов за большие деньги, просто изменения текста тоже отлично работают.
#заметкисивента

Via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Мошенники звонят от имени Яндекса

Александра Кулачикова из Яндекс.Метрики сообщает:
Коллеги, будьте бдительны
В последнее время участились звонки от организаций, во время которых звонящие представляются сотрудниками Яндекс.Метрики и рассказывают о неких «проблемах с поисковым продвижением сайта».
Эти организации и их представители не имеют никакого отношения к Яндекс.Метрике и Яндексу в целом. Служба поддержки Яндекс.Метрики никого не обзванивает.


Аналогичным образом звонят и фиктивные сотрудники Яндекс.Директа.
Если специалиста обмануть сложно, то рекламодатели легко могут стать жертвой мошенников и в т.ч. лишиться рекламных бюджетов.

Будьте бдительны, коллеги!
О мошеннических звонках Яндекс просит сообщать в службу поддержки: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-qanda.html

via @ppclife
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Обещанный дайджест!

https://goo.gl/cYtFYd - Как сделать продукт еще лучше: комплексный подход к веб-аналитике

https://goo.gl/KYTGdN - Как смарт-баннеры принесли на 51% больше конверсий в b2b

Если вы ещё не решили какую книгу купить для своего обучения то тут отличная подборочка ppc, seo, и тд
https://goo.gl/GrBtfN - 15 лучших книг для интернет-маркетологов

via @webmagic

Хороших выходных!!!
источник
2017 November 11
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Максим Бахарь написал отличную статью про ожидание модерации адаптивных объявлений и о том, что развернутые текстовые объявления тоже стоит пускать в эксперимент не только в том формате, который может подставлять гугл под разные сайты, но и написав в саппорт получить текст без сокращения.
В общем подробней и детальней тут:
https://goo.gl/FSd1Ki
Via @webmagic
источник
2017 November 12
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Помимо настроек контекстной рекламы клиенты довольно часто обращаются ещё и за советом как к маркетологу.
Конечно прописывать детальные стратегии по всем каналам это не наша задача, но как минимум дать ссылки на интересные варианты мы всегда можем и клиент уже сам решит что ему нужно и к кому обратиться по тому же вопросу создания баннеров к акции или празднику.
Так вот скоро black friday и вот отличная статья
на заметку
https://goo.gl/vVUVej - Black Friday: акция как маркетинговый инструмент

via @webmagic
источник
2017 November 13
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вcем утро доброе!
Сегодня понедельник, а значит я снова несу вам светлое знание в ваши замечательные умы.
И начнем мы сегодня с таких новостей:

https://goo.gl/HUzWbt - По какому принципу работает семантика в контекстной рекламе и как её составлять? В этой статье – особенности подбора с примерами для Яндекс и Google Поиска, РСЯ и КМС.

С октября 2017 Global Site Tag (GST) – глобальный тег сайта gtag.js стал доступен для всех рекламодателей.
Думаю вы не раз сталкивались с ним в новом интерфейсе Adwords ведь теперь именно он предлагается для отслеживания.
Что это такое простым и доступным языком написано в этой статье
https://goo.gl/XMEdt6

Если вы занимаетесь рекламой мобильных приложений и замечаете, что у вас в итоге данные в разных системах аналитики не совпадают, то вам стоит прочитать данную статью про окна атрибуции и ньюансы подсчета различных систем
https://goo.gl/Bav3xy

Ну и конечно Огонёчек в виде Кейса на Зарубежный рынок эксклюзивной линейки духов, что согласитесь уже само по себе интересно так как продукт не из простых🔥🔥
Ну вот правда очень крутой и детальный кейс, с цифрами, графиками всё как мы любим
https://goo.gl/z6Wm3U - Кейс. Чему мы научились потратив $100.000 в AdWords👜

via @webmagic
источник