Вcем утро доброе!
Сегодня понедельник, а значит я снова несу вам светлое знание в ваши замечательные умы.
И начнем мы сегодня с таких новостей:
https://goo.gl/HUzWbt - По какому принципу работает семантика в контекстной рекламе и как её составлять? В этой статье – особенности подбора с примерами для Яндекс и Google Поиска, РСЯ и КМС.
С октября 2017 Global Site Tag (GST) – глобальный тег сайта gtag.js стал доступен для всех рекламодателей.
Думаю вы не раз сталкивались с ним в новом интерфейсе Adwords ведь теперь именно он предлагается для отслеживания.
Что это такое простым и доступным языком написано в этой статье
https://goo.gl/XMEdt6Если вы занимаетесь рекламой мобильных приложений и замечаете, что у вас в итоге данные в разных системах аналитики не совпадают, то вам стоит прочитать данную статью про окна атрибуции и ньюансы подсчета различных систем
https://goo.gl/Bav3xyНу и конечно Огонёчек в виде Кейса на Зарубежный рынок эксклюзивной линейки духов, что согласитесь уже само по себе интересно так как продукт не из простых🔥🔥
Ну вот правда очень крутой и детальный кейс, с цифрами, графиками всё как мы любим
https://goo.gl/z6Wm3U - Кейс. Чему мы научились потратив $100.000 в AdWords👜
via
@webmagic