Size: a a a

2021 May 17
WebAnalytics
​​Приглашаем на бесплатный двухдневный интенсив 19 и 20 мая "Отчет о движении денежных средств в Power BI" от Онлайн Школы Аналитики IQBI

Вы построите финансовый отчет в Power BI и научитесь подключаться к Excel.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:

День 1. Знакомство с Power BI
Приветственное слово спикеров;
Получение данных из файлов Excel;

День 2. Работа с 1С
Построение отчета о движении денежных средств;
Материалы интенсива и бонусы;
Ответы на вопросы;
О специальном предложении для участников;
Бонусы: файлы дашбордов; видеоуроки; лайфхаки - ТОП 5 ошибок/фишек, сертификат участника.

Преподаватель интенсива:
Ольга Солонович
Преподаватель курса Финансовый анализ в Power BI
🏅Microsoft Certified Trainer (MCT)
🏅Microsoft Certified Solutions Associate (MCSA): BI Reporting 2017

Повысьте уровень своей эффективности и востребованности на рынке и записывайтесь на интенсив: https://bit.ly/3ogLlRF

Будет очень познавательно и интересно!
источник
2021 May 18
WebAnalytics
​​Все новые версии основных браузеров (Google Chrome, Safari, Firefox) теперь не будут отображать актуальную версию операционной системы macOS Big Sur (версии 11+) через User Agent — теперь там будет максимальное значение 10.15.7.

via @WebAnalyst
источник
2021 May 20
WebAnalytics
Российская продуктовая розничная компания X5 Group приглашает студентов в магистратуру «Промышленный анализ данных в ритейле» МФТИ. На время обучения для студентов предполагается стажировка или трудоустройство в X5 Технологии и повышенная стипендия от Х5 Retail Group.

Во время обучения студенты узнают, что такое динамическое ценообразование, по какому принципу происходит сегментация и персонализация клиентов, а также как предсказать спрос и планировать ассортимент.

Теоретическая программа курса будет состоять из 3 модулей: большие данные, бизнес и инфраструктура, дискретная математика

Подробная информация о программе, кафедре, преподавателях, условиях поступления на сайте торговой сети по ссылке - http://mipt.x5.ru
источник
2021 May 27
WebAnalytics
​​Server-side трекинг и обработка данных в облаке сейчас набирает обороты, и бизнесу приходится тратить деньги на дополнительную инфраструктуру. А сейчас Amazon дарит $1350 в рамках AWS Activate Founders  — бесплатной программы для стартапов и небольших проектов, которые еще не привлекли финансирование. Участники программы бесплатно получат:
🔹 $1000 для покрытия расходов на использование сервисов AWS,
🔹 $350 на техническую поддержку,
🔹 а также консультации экспертов по построению облачной инфраструктуры на русском языке.

Кстати, Amazon AWS — бессменный мировой лидер в облачной инфраструктуре уже 10 лет по мнению Gartner.

Получить грант можно по ссылке: https://amzn.to/3oRYukx
источник
2021 May 28
WebAnalytics
​​Яндекс.Метрика радует очередным апдейтом. В этот раз в ней появился готовый модуль для сквозной аналитики, который поможет свести данные о расходах на рекламу (в том числе из Google и Facebook), переходах на сайт с разных каналов и реальные продажи из любой CRM системы (для AmoCRM уже сейчас есть готовая интеграция). Таким образом, в новых отчетах можно будет сравнить окупаемость всех рекламных каналов с учётом реальных данных о доходе.

А еще 11 июня пройдет вебинар по этой теме, где можно подробнее узнать о тонкостях настройки и работы с новыми отчетами.

via @WebAnalyst
источник
2021 May 31
WebAnalytics
​​Мои друзья из Netpeak Software ищут Web-аналитика. Ребята активно растут, данных становится всё больше и больше с каждым днём, поэтому ищут специалиста, который сможет помочь их консолидировать, структурировать, визуализировать и отвечать на вопросы бизнеса основываясь на данных.

Клиентами являются такие компании, как Thomson Reuters, Shopify, Wargaming, iProspect, OLX и другие.

Основная задача: построить и развивать аналитическую инфраструктуру в компании.

Локация не важна, можно работать в офисе (Одесса) или полностью удалённо.

Подробности можно узнать по ссылке: https://netpeak.me/mDkzl9

Если вы хотите попробовать себя в продуктовой команде, пишите @twen_netpeak или заполняйте анкету на эту роль: https://netpeak.me/jZrbmj
источник
2021 June 01
WebAnalytics
Apple все больше и больше ограничивает работу first-party cookie. В браузерах Safari c ITP2.2 (на macOS 10.14.5+ и на iOS13+) все cookie поставленные через Javascript метод document.cookie ограничиваются во времени хранения на 24 часа, если при переходе на сайт соблюдаются два условия:
- HTTP Referrer содержит домен трекинговой системы (например: google.com, facebook.com и тд)
- В конечном URL есть URL-параметры (например: gclid, fbclid, utm_source).

То есть, если пользователь браузера Safari вернулся к вам на сайт спустя 24 часа с момента последнего рекламного визита — у вас в системе аналитики появляется новый пользователь и все конверсии будут атрибутироваться другому источнику трафика. Это касается как новых, так и старых пользователей.

Решение проблемы: установка cookie через Set-Cookie в HTTP response headers, то есть переход на Server-side трекинг, например через GTM.

via @WebAnalyst
источник
2021 June 09
WebAnalytics
​​Этим летом в Санкт-Петербурге пройдёт мощная offline конференция по трафику и аналитике Globalize!
Никакой воды. Только уникальный контент от акул маркетинга, практические кейсы и дискуссии. Среди спикеров: специалисты Google Ads, Aitarget, Angle Connect, AppsFlyer, OWOX, SHAREit, Httpool, Tribuna, SportQuake, LCFC. Живое общение и нетворкинг помогут получить ответы на неочевидные вопросы и обзавестись полезными контактами в индустрии.
Обсудим, как эффективно масштабировать и автоматизировать РК и креативы, как грамотно использовать данные о поведении пользователей, и многое другое.
Для кого: для опытных трафик-менеджеров, контекстологов, таргетологов, интернет-маркетологов и аналитиков, работающих на международном рынке.
Где: Санкт-Петербург, пространство KOD
Когда: 30.07.2021

Подробнее: https://bit.ly/2SmirnR
источник
2021 June 16
WebAnalytics
​​Для анализа продукта, теперь недостаточно разбираться в отчетах. Для эффективной работы необходимо знать как формировать запросы и выгружать данные из Google Analytics 4.
На интенсиве SQL and Visualization от Projector студенты пройдут весь путь от подключения хранилища BigQuery к Data Studio до автоматизации процессов с помощью сегментации сессий.

На протяжении двух недель куратор объяснит, как разобраться с Google BigQuery и адаптированным для него диалектом PostgreSQL. Все теоретические знания студенты будут практиковать на реальных продуктовых кейсах.

Куратор интенсива — Сергей Яременко, продакт менеджер в ЛУН, бывший продуктовый аналитик в MacPaw.

Интенсив стартует 10 июля. Успейте зарегистрироваться.
источник
2021 June 23
WebAnalytics
​​Ранее я уже публиковал ссылку на документацию по настройке Google Tag Manager Server-side в любом облаке. Сейчас нашел подробный мануал по развертыванию GTM SS через Elastic Beanstalk в Amazon AWS: https://bit.ly/3h0IE3p

via @WebAnalyst
источник
2021 June 24
WebAnalytics
​​В #GA4 появилась возможность импортировать offline-события, которые по каким-то причинам не могут быть собраны в реальном времени. Круто, что для таких событий может использоваться собственная метка времени, а не время загрузки события (как в Measurement Protocol). При чем, они обрабатываются так же, как если бы вы их собрали через SDK или Measurement Protocol.

Подробнее: https://bit.ly/3wUo8rZ

via @WebAnalyst
источник
WebAnalytics
Успейте попасть на новый поток онлайн-курса по веб-аналитике от Школы Nimax! Старт — 30 июня.
Найдите точки роста для своего проекта под руководством практикующих кураторов.

Курс будет полезен предпринимателям, руководителям маркетинговых отделов, опытным маркетологам, чтобы анализировать трафик по источникам, внедрять системную работу с KPI, контролировать работу команды и принимать эффективные решения на основе данных.

Чему научатся студенты курса?
◾️ Систематизировать знания.
◾️ Интерпретировать цифры → делать выводы → вносить изменения.
◾️ Эффективно принимать решения и распределять бюджет.
◾️ Составлять стратегию работы с каналами продвижения.

На потоке вы получите доступ к персональным консультациям кураторов в закрытом телеграмм-чате, сможете задавать вопросы, общаться с сокурсниками и получать уведомления о новых уроках и дедлайнах по домашним заданиям.

Для наших подписчиков скидка 15% по промокоду WEBANALYST на оба формата!

👉🏻 Посмотреть программу курса и записаться: https://clck.ru/Vh7Q2
источник
2021 June 30
WebAnalytics
​​В системе визуализации данных Google Data Studio уже давно поддерживается функция объединения данных из разных источников — Data Blending. В ней есть много важных особенностей, которые нужно знать, чтобы эффективно ее использовать. Вот самое свежее и исчерпывающее руководство по Data Blending в GDS: https://bit.ly/3jtZMBO

via @WebAnalyst
источник
2021 July 02
WebAnalytics
​​В #GA4 появилось сразу несколько обновлений:

1) Появилась новая навигация, благодаря которой все отчеты разделены на группы.

2) Появилась группа отчетов по рекламе, которая теперь включает Conversion Paths (аналог Multi-Channel Funnels в UA) и инструмент сравнения моделей атрибуции.

3) Google Analytics Data API (GA4) представлен в beta-режиме.

Посмотреть новую навигацию и новые отчеты можно в тестовом аккаунте GA4, доступ к которому можно получить здесь: https://bit.ly/3yapLlE

Подробнее: https://bit.ly/3yhylPO

via @WebAnalyst
источник
2021 July 07
WebAnalytics
​​Поставил себе macOS Monterey (beta) и нашел, что в Safari 15 по-умолчанию включена настройка «Скрывать IP-адрес», которая (судя по моему мануальному тестированию) для известных трекеров будет включать перенаправление трафика с вашего браузера сначала на сервер Apple, а потом уже на конечный сервер трекеров. Например, Google Analytics — известный трекер, я проверил уже несколько аккаунтов и мои переходы с Safari 15 отображаются там с Country: Netherlands. При этом от кастомного трекингового сервера IP-адрес не скрывался. Будет ли эта настройка включена по-умолчанию для всех пользователей публичного релиза — пока не понятно, но это может быть еще одним аргументом перехода на Server-side трекинг.

via @WebAnalyst
источник
2021 July 12
WebAnalytics
​​Ребята из Renta.im подготовили руководство по работе с ограничениями браузеров на работу с cookie, в котором объяснили необходимость перехода на сбор first-party данных и какую ключевую роль играют Server-Side интеграции: https://bit.ly/3e7dC9w

Кстати, в этот четверг пройдет онлайн-дискуссия по этой теме. Можно будет послушать разные мнения на этот счет и задать вопросы спикерам: https://bit.ly/3B4fHx0

via @WebAnalyst
источник
2021 July 16
WebAnalytics
​​Наконец-то в Google Tag Manager Server-side появилась интеграция с Google Ads! Именно отсутствие этой интеграции сдерживало многие сайты от перехода на Server-side трекинг, ведь для Google Analytics и Facebook Ads они были уже давно.

Документация: https://bit.ly/36CD4j6
Статья от Simo Ahava: https://bit.ly/3rfhf2x

via @WebAnalyst
источник
2021 August 06
WebAnalytics
​​Facebook представил свой инструмент настройки Conversion API через Google Tag Manager Server-side. Посмотреть/попробовать можно здесь: https://bit.ly/3Al8bwe

На всякий случай упомяну, что эта интеграция позволяет трекать данные без использования Javascript-кода Facebook Pixel.

via @WebAnalyst
источник
2021 August 13
WebAnalytics
​​Google Tag Manager представил междоменное отслеживание для server-side контейнеров. Для того, чтобы его использовать нужно, чтобы:
1) все сайты использовали серверные контейнеры из одного аккаунта;
2) в них использовались server-managed IDs (FPID c HttpOnly флагом);
3) в клиентском контейнере была настроена передача данных через URL.

via @WebAnalyst
источник
2021 September 07
WebAnalytics
​​Если вам всегда хотелось (например, перед переходом на server-side трекинг) померять долю пользователей, у которых блокируется Google Analytics или даже Google Tag Manager — то вот классная статья с примерами кода, как организовать такой трекинг используя Google Sheets и Apps Script: https://bit.ly/3kVxgb7

P.S. Версия с авто-переводом на русский язык: https://bit.ly/3A2Z6bG

via @WebAnalyst
источник