Size: a a a

2020 January 03

AM

A M in Vangers
это было бы круто
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Добавить пару коридоров на новые необитаемые мирыя которые позже и обрушить по ходу сюжета
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Может, других советников даже
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Над сюжетом точно нужно думать
источник

ДВ

Дмитрий Вольфрам in Vangers
Natt Bright
Вау, и кто, и где, и что получилось?
Если найду файлики - покажу)
источник

NB

Natt Bright in Vangers
FD
Гениально
>автопилот
Продал все товары, на все деньги купил болтунов и разбросал по всему миру, пересел на раффу. А потом возвращаюсь я. Спасибо, автопилот.
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Дмитрий Вольфрам
Если найду файлики - покажу)
Есть больше одного кавера/ремикса?
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Круто-круто-круто
источник

ДВ

Дмитрий Вольфрам in Vangers
Я делал несколько каверов, какие-то удачные, какие-то не очень, самому интересно послушать
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
A M
Логично было бы скорее сделать либо альтернативную историю, в которой открываются новые миры в Цепи и заселяются, либо события, предшествующие Вангерам.
зачем?
дочерняя ветка будет точнее и логичнее.

Типа создана по принципу rowhammer атаки, потоу унаследовала многое от "Потеряенной Цепи", но она отдельно.

Без контактов с основной Цепью.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Natt Bright
>автопилот-нейросетка
Кстати, интересная идея. Можно даже дать возможность колесить на автопилоте, пока игрок оффлайн, а при входе она будет отчитываться, мол привезла 6 банок нюхи и 2 раза упала в овраг, а игрок и реагирует "овраги плохо, нюха хорошо".
Не, логов слишком много, только реалтайм.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Дмитрий Вольфрам
Если найду файлики - покажу)
+++
давай)
источник

NB

Natt Bright in Vangers
wano snegirееv
Не, логов слишком много, только реалтайм.
Не, не выписывать все действия, а какой-нибудь юзер-френдли отчет
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Natt Bright
Не, не выписывать все действия, а какой-нибудь юзер-френдли отчет
геморройно.
У них память будет на уроне золотой рыбки, так что 2-3 секунды ещё может быть и возможно, но больший лаг...
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Natt Bright
Не, не выписывать все действия, а какой-нибудь юзер-френдли отчет
просто смотри, нейросеть это не "о, офигеть, оно разумно!".

Это довольно сложный в разработке (сенсоры) и геморройный в плане обучения инструмент.

Причём есть разные подходы и на сегодня они не сильно умнее какого-нибудь червяка.

Да, научить их можно многому, т.к. у них может быть много входов, но их "интеллект" и "обучаемость" это довольно иррациональный чёрный ящик.

А самое грустное, что у них нет эмоций, в итоге они вообще не предсказуемы.
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Не, я понял
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Мне кажется, хорошо было бы реализовать ИИ с кучей параметров по типу "точности", "агресствности" и т.п. и для каждого игрока фоново менять эти параметры у ИИ-автопилота
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Чтобы без изобретений разумного ИИ для вождения игрушечных машиноа
источник

NB

Natt Bright in Vangers
*машинок
источник

NB

Natt Bright in Vangers
wano snegirееv
просто смотри, нейросеть это не "о, офигеть, оно разумно!".

Это довольно сложный в разработке (сенсоры) и геморройный в плане обучения инструмент.

Причём есть разные подходы и на сегодня они не сильно умнее какого-нибудь червяка.

Да, научить их можно многому, т.к. у них может быть много входов, но их "интеллект" и "обучаемость" это довольно иррациональный чёрный ящик.

А самое грустное, что у них нет эмоций, в итоге они вообще не предсказуемы.
Они не то, чтобы не умны - они еще не умеют думать. Только подражать
источник