Либо как у Кодзимы: асинхронный мультиплеер.
Но тут появилась мысль, что Липкий говорил "Катафальщик дикий" - это вполне годное наименование для любителей именно Deathmatch режима.
Если им выдать свою версию логотипа и, возможно, локализации - то получим вполне годную тему для разведения комьюнити.
Т.е. в идеале:
- кор-версия (сингл)
- DLC: "катафальщик дикий" - набор из нескольких "секретных миров", при этом можно упороться и прикрутить нейросетку.
Если игрок слишком далеко (как ему кажется) по пингу от сервера - он может запустить вместо себя нейросеть (у того, кто сервер), которая будет управлять мехосом.
Обучается она через предсказние решений игрока (т.е. игрок может управлять, давая нейросетке отклик в режиме "совести": "не туда свернула.", "Я бы не атаковал.")
- DLC "Проект «Новый Год»" (сейчас пытаюсь создать доки)
Так как нет доступа к Улитке или иным источникам инфы о набросках мира Кри - подумалось, что его можно досоздать.
Представляет собой сцепку из нескольких миров + генератор, является многопользовательским пространством (MO/ММО).
В концепте:
- конструктор культуры (а-ля «Liberal Crime Squad»)
- разделение на "новичков" и "людей Культуры" (адаптация токипоны, "Эупа-эупа", да и в заезде будет удобнее юзать чем чат)
- генерация карты локации и плавное "восстановление" чанков под генерацию.
- немного глитчный мир со своими приколами для перемещения (крутиться на месте, чтобы быстро двигаться)
- разделение игроков на Колёсников (играют на мехосах) и Банчей (сидят в эскейвах и крафтят из (в основном) добытого вангерами, могут закрепить камеру на вангере и смотреть).
Вот.
Хочу нормальный стол, чтобы упороться, потому что конструктор прописывать это отдельная песня, да ещё чтобы новых ассетов делать минимум...
>автопилот-нейросетка
Кстати, интересная идея. Можно даже дать возможность колесить на автопилоте, пока игрок оффлайн, а при входе она будет отчитываться, мол привезла 6 банок нюхи и 2 раза упала в овраг, а игрок и реагирует "овраги плохо, нюха хорошо".