Size: a a a

2019 December 12

BA

Boggy Autodog in Vangers
анимации в юнити можно через fbx ьвроде закинуть
источник

BA

Boggy Autodog in Vangers
уменя без костеи получалось
источник

N

NoNsense in Vangers
Boggy Autodog
уменя без костеи получалось
Я через fbx и импортирую все модели. Анимация так-то отображается в настройках редактора, но как пачка клипов, на каждую отдельную часть, а не один. Вот и не понял как их запустить все разом и не сойти с ума. Я думал через иерархию проще и перекинется без проблем, а выходит проще костями или уже в юнити заанимировать, если это что-то не сложное.
источник

N

NoNsense in Vangers
А костями не то, чтобы плохо, через них и надо по-хорошему. Просто хотелось пока в это все не залезать, сделав более простым способом.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Я через fbx и импортирую все модели. Анимация так-то отображается в настройках редактора, но как пачка клипов, на каждую отдельную часть, а не один. Вот и не понял как их запустить все разом и не сойти с ума. Я думал через иерархию проще и перекинется без проблем, а выходит проще костями или уже в юнити заанимировать, если это что-то не сложное.
а скриптом все анимации разом дёрнуть или через (забыл-как-называется-(стейтмашина?))?
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
а скриптом все анимации разом дёрнуть или через (забыл-как-называется-(стейтмашина?))?
Ну зачем извращаться, ради разового теста анимации.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Ну зачем извращаться, ради разового теста анимации.
а чего извращаться?

Я за год немного подзабыл, но:
- создаёшь массив
- Start()'ом пробегаешься по ниму, хватаешь Component 'animator'
- и затем for по всем элементам массива - дёргаешь аниматоры на "пуск".

Можешь ещё чекать, что все отыграли (в апдейте) и перезапускать
источник

BA

Boggy Autodog in Vangers
foreach же
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Boggy Autodog
foreach же
он тормознее вроде бы
источник

BA

Boggy Autodog in Vangers
энивей же на старте
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
И вообще надо вывести в отдельную функцию и завернуть в try
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Boggy Autodog
энивей же на старте
Ты ещё скажи, что у него не 80386-й и разница в 100 тактов "на всё" не важна.
источник

BA

Boggy Autodog in Vangers
нетважна! ! ! !
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Boggy Autodog
нетважна! ! ! !
значит for!
источник

BA

Boggy Autodog in Vangers
ъхоронбшо....
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
а чего извращаться?

Я за год немного подзабыл, но:
- создаёшь массив
- Start()'ом пробегаешься по ниму, хватаешь Component 'animator'
- и затем for по всем элементам массива - дёргаешь аниматоры на "пуск".

Можешь ещё чекать, что все отыграли (в апдейте) и перезапускать
Не люблю лишними скриптами захламлять проект, без особых на то причин. Если сильно надо было бы, и подобных анимированных моделей была бы куча, то пришлось бы так.
источник

BA

Boggy Autodog in Vangers
юнити вообще отучивает от создания лишних скриптов
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Не люблю лишними скриптами захламлять проект, без особых на то причин. Если сильно надо было бы, и подобных анимированных моделей была бы куча, то пришлось бы так.
ну не знаю, аккуратно уложенные скрипты выглядят нормально, а генерируемый проект проще в отладке.
источник

BA

Boggy Autodog in Vangers
на каждыи по 10 секунд создания + открытия
источник

N

NoNsense in Vangers
Boggy Autodog
на каждыи по 10 секунд создания + открытия
Это да :) по этой причине начинать скриптовать не хотелось поначалу. Но потом втянулся. К тому же все это слегка напомнило мне флешевский скриптовый язык, с которым долго имел дело.
источник